Эдгар Алан По в своем рассказе «Система доктора Смоля и профессора Перро» убедительно показал, что поведение медперсонала психиатрических заведений на первый взгляд мало чем отличается от манер их пациентов. Фильм «Сламбер: Лабиринты сна» режиссера Джонатана Хопкинса представляют вниманию зрителей вариации на ту же тему.
Элис Арнольдс (Мэгги Кью) кормится плодами тучной нивы психиатрических услуг современной Америки. Их с коллегой Малкольмом (Уильям Хоуп) интересуют случаи расстройства сна. Они помещают подопытных пациентов в палату, обвешивают их датчиками и пытаются удовлетворить свое научное любопытство за счет медицинской страховки клиентов. Элис знакома с предметом своих научных изысканий не понаслышке. Она сама в детстве имела обыкновение бродить по дому в сомнамбулическом оцепенении и однажды стала свидетелем гибели своего братишки. А теперь к ней за помощью обращается целая семья. Сара и Чарльз Морганы (Кристен Буш и Сэм Тротон) не только сами лунатики, но и умудрились передать по наследству эти небезопасные способности своим несчастным детишкам. Но если Эмили (Хонор Книфси) просто щелкает садовыми ножницами в опасной близости от домашних животных, то с Дэниелом (Лукас Бонд) просто беда: его мучат жесточайшие кошмары, сопровождающиеся приступами удушья и страшными судорогами.
Но все будет хорошо. Ведь за дело берется настоящий дипломированный специалист, выпускник медицинского колледжа доктор Арнольдс. Она приступает к решению проблем своих пациентов, используя все доступные американским медикам наиболее передовые технологии. Правильно, она лезет в интернет, пару минут гуглит и ставит диагноз: Дэниел стал жертвой демона ночных кошмаров. Как справиться с этой напастью? Ответ сразу найти не удается, поэтому демон еще некоторое время шалит и проказничает. Полюбоваться на симпатично-кошмарного монстра нам не дадут, авторы картины не стали утруждать себя проработкой ключевой фигуры любого уважающего публику хоррора. И так сойдет! Пусть каждый включает свою фантазию. Через положенный в соответствии с хронометражем подобных скоротечных (к счастью для зрителей) фильмов час решение заявленной проблемы борьбы с обезличенным злом будет найдено. Взрослые зрители, которые смотрели в детстве/юности «Кошмар на улице Вязов» тут же догадаются, какое именно. Получилось весьма убого – скучно и совсем не страшно. Правда, вину авторов картины перед зрителями отчасти искупает финал. Возможно, его Джонатану Хопкинсу навеяла та самая новелла Эдгара По.
Подробного анализа очередная поделка с конвейера современных малобюджетных ужастиков не заслуживает, так – пара замечаний. Ведь пытливый зритель должен извлекать полезную информацию из любых источников, даже таких мутных. Я, например, узнала не только о деградации системы медицинского образования в современных США. Диагноз по википедии способны поставить и отдельно взятые выпускники некоторых медицинских вузов России, вместо учебников освоившие искусство составления гороскопов и астрологических прогнозов. Но, оказывается, социальные болезни за океаном становятся все опасней. Теперь человек, в состоянии невменяемости совершивший общественно опасное деяние, рискует оказаться за решеткой. Правда, вызволить его оттуда может в любой момент заглянувший в тюрьму для краткого собеседования со своим пациентом доктор. Ей-богу, не вру! Спросите у Джонатана Хопкинса. Если его уже выписали.
5
,8
2017, США, Ужасы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эдгар Алан По в своем рассказе «Система доктора Смоля и профессора Перро» убедительно показал, что поведение медперсонала психиатрических заведений на первый взгляд мало чем отличается от манер их пациентов. Фильм «Сламбер: Лабиринты сна» режиссера Джонатана Хопкинса представляют вниманию зрителей вариации на ту же тему. Элис Арнольдс (Мэгги Кью) кормится плодами тучной нивы психиатрических услуг современной Америки. Их с коллегой Малкольмом (Уильям Хоуп) интересуют случаи расстройства сна. Они помещают подопытных пациентов в палату, обвешивают их датчиками и пытаются удовлетворить свое научное любопытство за счет медицинской страховки клиентов. Элис знакома с предметом своих научных изысканий не понаслышке. Она сама в детстве имела обыкновение бродить по дому в сомнамбулическом оцепенении и однажды стала свидетелем гибели своего братишки. А теперь к ней за помощью обращается целая семья. Сара и Чарльз Морганы (Кристен Буш и Сэм Тротон) не только сами лунатики, но и умудрились передать по наследству эти небезопасные способности своим несчастным детишкам. Но если Эмили (Хонор Книфси) просто щелкает садовыми ножницами в опасной близости от домашних животных, то с Дэниелом (Лукас Бонд) просто беда: его мучат жесточайшие кошмары, сопровождающиеся приступами удушья и страшными судорогами. Но все будет хорошо. Ведь за дело берется настоящий дипломированный специалист, выпускник медицинского колледжа доктор Арнольдс. Она приступает к решению проблем своих пациентов, используя все доступные американским медикам наиболее передовые технологии. Правильно, она лезет в интернет, пару минут гуглит и ставит диагноз: Дэниел стал жертвой демона ночных кошмаров. Как справиться с этой напастью? Ответ сразу найти не удается, поэтому демон еще некоторое время шалит и проказничает. Полюбоваться на симпатично-кошмарного монстра нам не дадут, авторы картины не стали утруждать себя проработкой ключевой фигуры любого уважающего публику хоррора. И так сойдет! Пусть каждый включает свою фантазию. Через положенный в соответствии с хронометражем подобных скоротечных (к счастью для зрителей) фильмов час решение заявленной проблемы борьбы с обезличенным злом будет найдено. Взрослые зрители, которые смотрели в детстве/юности «Кошмар на улице Вязов» тут же догадаются, какое именно. Получилось весьма убого – скучно и совсем не страшно. Правда, вину авторов картины перед зрителями отчасти искупает финал. Возможно, его Джонатану Хопкинсу навеяла та самая новелла Эдгара По. Подробного анализа очередная поделка с конвейера современных малобюджетных ужастиков не заслуживает, так – пара замечаний. Ведь пытливый зритель должен извлекать полезную информацию из любых источников, даже таких мутных. Я, например, узнала не только о деградации системы медицинского образования в современных США. Диагноз по википедии способны поставить и отдельно взятые выпускники некоторых медицинских вузов России, вместо учебников освоившие искусство составления гороскопов и астрологических прогнозов. Но, оказывается, социальные болезни за океаном становятся все опасней. Теперь человек, в состоянии невменяемости совершивший общественно опасное деяние, рискует оказаться за решеткой. Правда, вызволить его оттуда может в любой момент заглянувший в тюрьму для краткого собеседования со своим пациентом доктор. Ей-богу, не вру! Спросите у Джонатана Хопкинса. Если его уже выписали.