Потеряв семью в авиакатастрофе, молодая женщина по имени Стефани встаёт на путь саморазрушения, увлекаясь алкоголем и наркотиками. В её жизни появляется новая цель, когда она узнаёт, что крушение самолёта не было случайностью. Теперь Стефани готова пойти на всё, чтобы виновные понесли смертельное наказание…
Через три года после трагической гибели её семьи Стефани Патрик живёт с наркозависимостью и занимается проституцией. Однажды в борделе, где она работает, её находит журналист Кит Проктор и рассказывает ей страшную правду о смерти её родственников: оказывается, что на самом деле авиакатастрофа была подстроена и являлась терактом, который британское правительство решило замолчать.
Когда Стефани убеждается в достоверности истории, она собирает необходимую информацию об организаторах преступления и отправляется по их следу, чтобы заставить злодеев заплатить. Не имея необходимых боевых навыков, она обращается за помощью к бывшему агенту Ми-6, который превращает её в настоящее орудие убийства…
Приглашаем поклонников захватывающих боевиков посмотреть онлайн фильм «Ритм-секция» с неподражаемой Блейк Лайвли в роли британки, вышедшей на тропу мести.
Режиссёры | Рид Морано |
---|---|
Продюсеры | Барбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон |
Актёры | Блейк Лайвли, Джуд Лоу, Стерлинг К. Браун, Макс Казелла, Дэниэл Мейс, Джофф Белл, Ричард Брэйк, Матильда Циглер, Шэйн Уискер, Раза Джеффри, Дэвид Дагган, Джейд Аноука, Ивана Башич, Нассер Мемарзиа, Тауфик Бархом |
Сценаристы | Марк Бернелл |
Операторы | Шон Боббитт |
Композиторы | Стив Маццаро |
Закадровый голос Стефани Патрик. Сердце – это барабаны, дыхание – это басы.
Танжер. Женщина с пистолетом, на который надет глушитель, входит в квартиру. По ней летают попугаи. Женщина подходит к мужчине, который сидит за компьютером. Она подносит пистолет к его затылку.
За восемь месяцев до этого. Лондон. Стефани лежит в постели в своей комнате в дешевом борделе. Перед ее глазами сцены из прошлого: мать, отец, брат и сестра за ужином. Простые семейные развлечения. Стефани крутит на пальце кольцо.
Стефани вызывают к клиенту. Она входит в комнату, там ее встречает мужчина (Кит Проктор). Стефани: 100 фунтов за полчаса, 150 – за час. Проктор: мне просто поговорить. Стефани: мне все равно, только деньги вперед. Как тебя зовут? Лиза. А настоящее имя? Лиза. Впрочем, зови меня, как хочешь. Хорошо. Тогда ты – Стефания Патрик. Твои родители, сестра и брат погибли три года назад при крушении самолета над Атлантикой. И это была не случайность. В самолет была заложена бомба. Изготовитель бомбы разгуливает на свободе, он находится в Лондоне. Я журналист, пишу об этом статью. Проктор кладет на кровать деньги и визитку. Стефани: подождите немного. Она выходит из комнаты. Вскоре туда врывается охранник борделя и вышвыривает из комнаты Проктора.
Стефания принимает дозу, вспоминает свою семью. Она одевается, собирает вещи в рюкзак и уходит из борделя.
Стефани звонит Проктору, они договариваются о встрече. Проктор привозит Стефани к себе домой. Та говорит: только трахаться не будем. Проктор: какое счастье!
Стефани: ты сможешь доказать то, о чем мне говорил? Проктор: выпить хочешь? Я сам буду пиво. Стефани заходит в соседнюю комнату. Все ее стены увешаны вырезками из газет с сообщениями об авиакатастрофе, фотографиями жертв теракта. Один из заголовков гласит: причиной крушения рейса NE 147 признан взрыв топливного бака.
Стефани падает в обморок.
Через некоторое время она приходит в себя. Стефани подходит к фотографиям жертв, находит среди них своих близких. Проктор показывает ей фотографию, расположенную посреди изображений жертв катастрофы. Это – Мохаммед Реза, именно он собрал бомбу. Стефани: это он погубил мою семью? Проктор: службы безопасности держат его под контролем, но никогда его не посадят. Стефани: ты хочешь сказать, что спецслужбы знают о его участии в теракте и не трогают? Почему? Проктор: точно не знаю. Может быть, боятся потерять его контакты. Или не хотят выходить на следы наших друзей с Ближнего Востока, потому что последствия этого могут стать настоящей катастрофой. А если дело раскроют, то выяснится, что подрывник годами разгуливал на свободе, а крупную авиакатастрофу просто замяли. Откуда ты все это знаешь? У меня есть источник. А откуда вы знаете, что источник правду говорит? Он никогда мне не врал. Раньше он служил в МИ-6, но и сейчас остается инсайдером. А без тебя он не обойдется? Нет. А ты без меня? Проктор: я тебе помогу. Стефани: я тебе нужна для газетного заголовка, трагедия прекрасной студентки. Я – не тема для газеты. Проктор: я не из таких журналистов. Ты ведь была лучшей в Оксфорде, так что тоже стала жертвой, хотя и не погибла. Стефани подходит к фотографиям на стене. Кто этот Майкл Дуглас, который занял мое кресло? Он архитектор из Нью-Йорка. Женат? Был. Дети? Двое.
Ночью, оставшись в квартире Проктора, Стефани изучает его бумаги. Она находит досье на Мохаммеда Резу. Он учится в Портлендском колледже. Стефани находит материалы, связанные с источником Проктора. Он обозначен как «Би». Обитает Би на берегу озера Фрей в местечке Инвернесс, Шотландия.
Стефани расспрашивает Проктора. Кто еще об этом знает? Никто. А как же твой осведомитель Би из Шотландии? Проктор: неважно, ты его все равно не найдешь. Проктор дает Стефани деньги и ключи. Я ухожу, у меня дела. Стефани: а что, если я скроюсь с ключами? Проктор: замок сменю. Он уходит.
Стефани фотографирует на телефон досье на Резу и Би, обыскивает квартиру Проктора, находит деньги. Она собирается и уходит.
Стефани покупает пистолет в лавочке ювелира. Она приходит в Портлендский колледж, заходит в столовую, берет на раздаче еду на подносе, подсаживается за столик, за которым расположился Реза с приятелями. Стефани достает пистолет и под столом целится в Резу. Тот пристально смотрит на Стефани: что с вами? Вам помочь? Стефани в упор смотрит на Резу и молчит. Она не в силах нажать на спуск. Реза выходит из-за стола и покидает столовую. Стефани прячет пистолет в карман плаща. Она собирается уходить и обнаруживает, что пропал ее рюкзак, который она поставила возле своего стула.
Стефани возвращается в квартиру Проктора. Она обнаруживает там страшный беспорядок, все перевернуто вверх дном. В одной из комнат она находит мертвого Проктора. Под его головой растеклась лужа крови. Стефани убегает из квартиры.
Стефани садится на автобус, следующий до Инвернесса. Она выходит на повороте, автобус отправляется в другую сторону. Стефани идет пешком. Она видит вдалеке расположенный на берегу озера дом. К ночи Стефани добирается до этого дома. Она заглядывает в освещенное окно. Сзади на нее кто-то набрасывается. Мужчина (Би, Лэйн Бойд) выкручивает Стефани руки, тащит ее к стоящему рядом с домом флигелю, заталкивает в дверь, швыряет на пол. Снимай пальто, выворачивай карманы. Бойд изучает содержимое карманов Стефани. Давно закидывалась? Я не торчу, только балуюсь. А пистолет – для меня? Бойд изучает оружие. Он даже не заряжен. Бойд выходит из флигеля, заперев там Стефани. Та колотится в двери, трясет решетки, которыми забраны окна.
Утром Бойд будит Стефани. Кто знает, что ты здесь? Родители? Мои родители мертвы. Я в курсе. Кто еще? Никто не знает. Зачем ты сюда приехала? Я хотела убить Мохаммеда Резу, но не смогла. Знаю. Он обделался от страха. Хочешь его убить – найми профессионала. У меня нет таких денег. Так заработай, ты ведь проститутка. Стефани: а ты Би, информатор Проктора? Не понял. Стефани: а ведь я могла просто с этой историей в газеты прийти. Бойд: речь идет о том самом Прокторе, который погиб из-за тебя? Или которого ты сама убила? Да ты не представляешь, какую жуткую кашу ты заварила!
Бойд приносит Стефани еду. Та говорит: помоги мне найти Резу. Бойд: своей дурацкой выходкой ты его спугнула, он сбежал. Так помоги мне его найти. Ты для начала поднимись самостоятельно с пола.
Бойд выдает Стефани одежду и обувь. Они выходят на улицу. Бойд совершает пробежку, Стефани не может за ним угнаться, Бойд хватает ее за шкирку, тащит за собой.
Бойд: сразу скажу, для этого дела ты не годишься. Я могу привести тебя в форму, ты все равно останешься собой, и успеха в этом деле не добьешься. Бойд приводит задыхающуюся Стефани на берег озера. Раздевайся. Вот еще! Не можешь бежать – плыви до самого дома. Мне плевать, утонешь ты или откажешься. Стефани: но я не умею плавать, и вода ледяная. Бойд: а ты вообще хоть что-то умеешь? Стефани: ты не знаешь, что мне пришлось пережить. Бойд: наркотики и проституция – не самая большая трагедия. Это удел слабых. У тебя силы воли нет. Бойд уходит.
Стефани раздевается, связывает в узел одежду, вешает его себе за спину и входит в воду. Она плывет через озеро до самого дома Бойда.
Стефани, с которой стекает вода, входит в дом. Она говорит Бойду: мне терять абсолютно нечего, испытывай меня, как хочешь. Бойд: а как же твоя жизнь? Стефани: мне плевать на нее.
Стефани рассказывает Бойду. Они не должны были лететь этим рейсом, но они изменили планы, чтобы повстречаться со мной. А я с ними не захотела, они отправились без меня.
Бойд: Реза обычная шестерка. А заказчик – радикальный исламский клирик, проживающий в стране с радикальным режимом. Это он заплатил за исполнение заказа по взрыву на борту Ю-17. Стефани: а это что такое? Бойд: не что, а кто. Это код неустановленного лица, занимающегося террористической деятельностью, такой код использует ЦРУ. И это может быть кто угодно. Стефани: а как же клирик? Его два года назад расстрелял беспилотник. И теперь Реза -– наш выход на Ю-17. Стефани: я их всех убью. Бойд показывает Стефани фотографию. Это – Абдулла Каиф. Он был активистом, идеологом у реформаторов. Он летел этим рейсом, он был истинной целью для террористов. Все остальные жертвы – просто сопутствующий ущерб. Стефани: то есть вместо того, чтобы просто застрелить его на улице, они отправили на тот свет такое множество людей? Бойд: это было посланием для реформаторов. Мы вас достанем везде, мы на все готовы. Отец Абдуллы – Сулейман Каиф искал убийц. Это он финансировал Проктора.
Бойд занимается со Стефани: бег, стрельба из пистолета. Держи дыхание, контролируй ртим-секцию. Это как в музыке. Давай еще, нужно не менее двух пуль точно в цель. Хорошо. Но это – самое простое. Стефани: а что самое трудное? Бойд: жить с убийством.
Бойд говорит Стефани: тебе придется стать другим человеком, Петрой Ройтер. Кто это? Наемница. Она мертва. Тело так и не нашли, так что это должно сработать.
Стефани мчится по бездорожью на автомобиле. Сзади ее таранит Бойд. Стефани резко тормозит. К машине подбегает Бойд и стреляет через стекло так, что пуля пролетает вблизи от лица Стефани. Да ты просто идиот! Стефани выскакивает из машины, выталкивает ее на обочину, возвращается домой пешком.
Стефани берет в руки фотографию в рамочке. Кто это, жена? Да. Красивая. Бойд: была.
Стефани: когда ты меня научишь драться? Бойд: найди что-нибудь острое и нацелься на глаза или уши. Если у твоего противника есть яйца – так еще лучше. И это все? Надо сосредоточиться на способностях, которые у тебя есть изначально. Это как с изучением языков. Ты хочешь сказать, что мужчины круче женщин? Бойд: есть женщины, которые круче любого мужчины. Я могу тебя подготовить, на это будет долго. Сколько это займет времени? Да ты к тому времени уже пожилой теткой станешь. Стефани бросается на Бойда, начинается драка. Стефани хватает нож, Бойд вырывает его у нее из рук, потом возвращает. Так он делает несколько раз. Бойд просит Стефани успокоиться. Та соглашается с этим. Бойд ее отпускает, Стефани лягает его в промежность. Бойд стонет от боли. Стефани говорит: может быть, чаю выпьем?
За чаем Стефани расспрашивает Бойда. Ты из МИ-6? Не сейчас. Почему? Я облажался, убил Петру Ройтер. Ты сделал это не случайно? Нет. Я убил ее намеренно. Бойд показывает Стефани запись на планшете. Вот этих троих, что были с ней, она убила.
Бойд проводит тренировку по стрельбе из пистолета. Вот это – специальные пули. Они дают широкий раневой канал, перерубают нервы, разрезают артерии, при попадании в грудину разносят кости на куски, при попадании в сердце – разрывают его. Бойд надевает бронежилет и предлагает Стефани выстрелить в него из пистолета, заряженного специальными пулями. Стефани попадает в указанное Бойдом место.
Бойд: я отправляю тебя на задание. По нашим сведениям, Реза получил заказ на изготовление бомбы. Ты едешь в Мадрид, потому что там живет Марк Серра. Он – информационный брокер, раньше на ЦРУ работал. Мы через него попробуем выйти на Ю-17. Ты скажешь ему, что ты Петра Ройтер. Стефани: а кто это оплатит? Бойд: понятия не имею. Стефани: а как насчет Сулеймана Каифы, кошелька Проктора? Это хорошая идея.
Суррет, Англия. Стефани проникает в особняк Сулеймана Каифы. Она целится в него из пистолета. Как вы сюда попали? Очень просто. Стефани рассказывает Сулейману об гибели своей семьи, показывает кольцо, на котором выгравированы номера кресел ее погибших родителей, брата и сестры. Сулейман ей не верит: чтобы меня развести, чего только не придумают. Кит Проктор взял деньги на расследование и исчез, он просто вор. Стефани говорит, что Проктора убили, он не крал денег Сулеймана. В разговор вступает жена Сулеймана Алия. Она говорит, что верит Стефани и оплатит ее расходы. У меня погиб сын, я заинтересована в расследовании. Сулейман: убийством террористов горю не поможешь. Стефани говорит, что не собирается залечивать душевные раны. Я найду их и убью всех. Стефани оставляет Алие кольцо с номерами кресел.
Стефани прилетает в Мадрид. Она меняет прическу, перекрашивается в брюнетку. Ей звонит Бойд. Пришел первый заказа для тебя. Это скотина, каких поискать, он торгует оружием, наркотиками, кровавыми камушками. Зовут Леманс. Если кто его и найдет, то только Серра. Стефани: а мне его зачем убивать? Бойд: это он привел меня к Петре. А еще он устроил так, что бомба попала на борт самолета.
Стефани звонит Серре, представляется Петрой. Серра: она мертва, ты ею быть не можешь. Стефани: ты поразмысли и перезвони. Сколько запросишь? Сообщу при встрече.
Стефани встречается с Серрой. Тот просит за информацию о Лемансе 200 тысяч евро. Стефани соглашается. Оплата онлайн, никаких наличных. Серра сообщает Стефани: у Леманса авиатранспортная компания в Белграде, но сам он держится в стороне. Живет в своей квартире в Танжере, из дома почти не выходит.
Танжер. Стефани с пистолетом в руке входит в квартиру Леманса. Она подносит ствол, на который надет глушитель, к затылку Лемасна. Тот дышит через кислородную маску. Кто тебя прислал? По запаху чую, что ты женщина. Я – Петра Ройтер. Если бы это была Петра – я был бы уже мертв. У нее для этого была причина. Стефани: три года назад, рейс 147. Леманс оборачивается, смотрит на Стефани, выбивает из ее руки пистолет. Начинается драка. Леманс пытается вколоть в шею Стефани препарат из шприца, Стефани роняет на пол стеклянный сосуд, ранит ладонь. Оба катаются по полу. Леманс начинает задыхаться, тянется к кислородной маске, но ему не удается дотянуться до нее. Он умирает.
Стефани выходит из дома. На нее обращает внимание один из охранников Леманса. Стефани угрожает ему пистолетом, садится в его автомобиль, пытается скрыться. За ней гонятся люди Леманса, они стреляют вдогонку, пули разбивают стекло в машине Стефани. После головокружительной погони по улочкам Танжера Стефани удается оторваться от преследователей. В номере отеля она приводит себя в порядок, обрабатывает пораненную осколками ладонью.
Стефани встречается с Серрой. А ты неплохо наваляла в Танжере! Ты не сказал, что у него есть охрана. Леманс успел нажить много врагов, ты же об этом знаешь… Петра. Кстати, у тебя появился новый заказ. Это финансист из Нью-Йорка Леон Гайлер. Он находится под следствием из-за своей жадности. Заказчик опасается, что Гайлер пойдет на сделку с правосудием.
Стефани звонит Бойду и сообщает о новом заказе. Конечно, бери! Это именно Гайлер финансировал террористов, взорвавших самолет. Но при оплате дери с Серры три шкуры. Именно так всегда поступала Петра.
Стефани говорит Серре, что берется устранить Гайлера за два миллиона долларов. Ты издеваешься? Это безумная цена. У нас бизнес безумный. Тем более, я тебе должна 200 тысяч, остается только миллион восемьсот тысяч. Серра пытается узнать у Стефани, где Петра пропадала два года. Так ты же информационный брокер, вот и узнай. Серра: ты родом из Мюнхена, вроде? Ты прекрасно знаешь, что я из Берлина. Серра: но у тебя нет никакого немецкого акцента. Один миллион. Стефани: моя цена – два миллиона.
Бойд говорит Стефани, что к Гайлеру с оружием не подобраться. У него есть пентхаус, но его семья там не живет. Стефани: любовница? Нет, проститутки.
Нью-Йорк. Бойд вручает Стефани ингалятор для астматиков. Пускаешь газ ему в лицо. Потом берешь нож и режешь горло. То есть травишь, а потом режешь. Иначе тебе придется раздеваться. Потом ты должна уходить, а не убегать. И ты не должна запачкаться в его крови. Запомнила, сможешь? Стефани: а что, у меня есть другие варианты?
Стефани приходит в здание, где расположен пентхаус Гайлера. Охранники досматривают ее вещи. Стефани поднимается в пентхаус. Она говорит Гайлеру, что ее напарница приболела. Гайлер недоволен: у нее бюст 90, а у тебя едва 82. Не люблю такие груди-прыщи. И в агентстве об этом знают. Стефани говорит, что ей тоже есть, чем ублажить клиента.
Стефани уходит в ванну. Клиент ее торопит: ты чего застряла? У меня через час важный разговор с Токио. Стефани выходит из ванной садится верхом на Гайлера, приставляет нож к его горлу. Тот просит его не убивать: у меня дети! Стефани перерезает горло Гайлеру, одевается и выходит из дома. Она садится в машину дожидавшемуся ее Бойду. Они видят, как из дома выходит Гайлер, зажимающий рану на горле салфеткой. Он садится в машину. Стефани: не получилось. Звучит взрыв, машина Гайлера взлетает на воздух. Бойд говорит, что план «А» всегда должен быть подстрахован планом «Б».
По радио сообщают, что в машине с Гайлером находилось два его ребенка. Бойд говорит, что не знал о детях в машине. И теперь эти смерти – на его совести. Стефани приходит в ярость. Она улетает из Нью-Йорка. Бойду она говорит, что у нее есть свой план.
Стефани приезжает к Серре. Они занимаются сексом, ведут задушевные разговоры. Утром Стефани звонит Бойд. Он говорит, что, по его сведениям, Ю-17 теперь будет зачищать свои связи. А потому его следующим заказом станет Серра, а потом – сама Стефани.
Стефани рассказывает об этом Серре. Тот говорит, что Ю-17 – это Реза. И сейчас он в Марселе, готовит террористический акт на марше мира. По словам Серры, Реза не верит в бога, занимается своим делом только из-за денег.
Стефани приезжает в Марсель. Она проникает в дом Резы. Слышит, как он обговаривает план теракта со своими сообщниками. Стефани обнаруживают, начинается перестрелка. Реза со своей помощницей выбегает из дома. Стефани бежит за ними. Она видит, как парочка заскакивает в автобус. Стефани успевает заскочить в автобус. Стефани слышит, как Реза просит водителя остановить автобус. Тот отказывается: здесь нельзя, снаружи проходит демонстрация. К Резе сзади подходит Стефани. Она приставляет к его спине пистолет. Где детонатор? Реза кричит, что всех сейчас взорвет. Стефани приставляет пистолет к его голове, требует, чтобы люди покинули автобус. Водитель тормозит, люди в панике покидают автобус. Стефани вступает в схватку с Резой. Она роняет пистолет, Реза достает нож. Но Стефани удается вонзить нож в бедро Резы. Тот пытается доползти до выпавшего из его рук телефона. Его подбирает помощница Резы. Она видит, как начинает отсчет времени таймер на экране телефона. Она кричит Резе: трус! Это таймер! Реза спрашивает Стефани: кто ты? Три года назад ты убил мою семью. Стефани успевает выскочить из автобуса и спрятаться за стоящим рядом автомобилем. Раздается взрыв.
Стефани возвращается в дом Серры. Она признается ему, что три года назад в катастрофе погибла ее семья. Она обнимает Серру и вонзает в его спину иглу шприца. Серра падает, у него начинается агония. Стефани склоняется над ним. Зря ты мне сказал, что Ю-17 – это Реза. Он – мелкая шестерка. Не надо было мне врать. Вот тогда я все поняла. Мы оба притворялись не теми, кто мы на самом деле. Просто у меня получилось лучше. Я умирала целых три года, а ты умрешь за пару минут. И как тебе ощущения? Можешь поделиться.
Стефани входит в особняк семьи Каиф. Она показывает Алие заметки о гибели Серры и Резы. Я их всех убила. Алия благодарит Стефани. Она возвращает ей кольцо. Стефани говорит на прощанье: только никому об этом не рассказывайте. Никому – и никогда.
Лондон, две недели спустя. Стефани выходит из дома, идет по улице. На нее набрасывается Бойд. Он делает удушающий захват. Одно движение – я тебе шею сломаю. Петра должна умереть. Стефани приставляет к животу Бойда нож. Тот вынужден ее отпустить. Надеюсь, я тебя больше не увижу, –говорит Бойд в спину удаляющейся от него Стефани.
Отзывы