Кейт Бланшетт и Джек Блэк не смогли спасти положение
Сказочных, фэнтезийных проектов уже достаточно снято, нужна интересная история, которая сможет заинтересовать зрителя. «Дом с часами» имеет задатки положительного проекта, но его портят персонажи, обрывистый сюжет и отсутствие актёрского таланта у главного героя.
Классическое представление героя, без прелюдий и завязок, нас знакомят с Оуэном Ваккаро, который своей игрой и внешностью уже отвергает просмотр фильма. Магией пока не пахнет. Шаблонный, по книге, сценарий отправляет исчадие картины в дом дяди, где ему нужно остаться навсегда. Такая история имела бы положительное воздействие, выйди она лет 10 назад, и то, там пришлось бы соперничать с «Гарри Поттером» и «Хрониками Нарнии», где также были опекуны – дяди и тёти. Похоже, писатели только их и считают самой последней надеждой неокрепших умов.
Когда твой дядя сам Джек Блэк, сложно сохранять тупое выражение лица, но малыш справляется на ура. Знакомство с дядей и его загадочным домом, наполненным часами, вышло неплохим. Тиканье часов отовсюду сразу напомнило страх капитана Крюка из «Питера Пена», у того был на этом пунктик, а тут у нас везде различные часы. Выглядит крипово, но и волшебно. Сожителем Блэка является Бланшетт – всё бы ничего, но после обмена любезностями вылетает взрослая, неуместная шутка, которая показывает, что с юмором у картины плохо. Чёрт, да у вас Джек Блэк на одной из главных ролей, вы его инстаграм видели? Он даже обычные фразы может смешно повторить. Но нас лишают возможности наслаждаться только милым толстячком, переключая внимания на главного героя.
Новая жизнь, новая школа. Уместно в картину вставляют школьные события, но они предсказуемы до мелочей. Вот у нас новый мальчик, которого сторонятся все в школе, вот он не принят обществом. Всегда так с новенькими? В таких фильмах, да. Для пущей драмы картина следует по клишированному пути, отчего интерес пропадает. Ну не на это хотели смотреть люди, а на дом с часами. Верните мне уже Блэка!
Такая вся махинация нужна была только для одного сюжетного хода, и хотя бы как-то растянуть хронометраж. На сторону изгоя становится добрый одноклассник, который вызывает приятные ощущения. Окей, это для повествования плюс. Наконец-таки нас возвращают в дом. Тут происходят по-настоящему криповые делишки. Сюжет рванный, кусками бросает нас по тайнам дома, оставляя, конечно, уместную интригу, но создаётся такое ощущение, что из картины вырезали многие сцены. Мальчик сразу включает любопытного Джорджа и ночью исследует дом, натыкается на загадочные вещи, а на утро бежит с расспросами к дяде. Слишком быстро.
Знакомство с магией и тайной дома наконец происходит. Зрителю дают ответы на секрет этого помещения, который напоминает «Красавицу и чудовище», также приятно предстаёт Кейт Бланшетт, которая оказывает всевозможную поддержку. Обучение пацана магии. Не знаю, это линий вариант, но, тем не менее, он также озаряет просмотр. Энтузиазм и энергию Джека Блэка можно противопоставлять тугому мышлению Оуэна Ваккаро. Параллельно якобы развивается школьная линия, и вот тут зритель узнаёт основную причину внезапной дружбы одноклассника. Ситуация на самом деле приятная и драматичная, будь на месте Оуэна Ваккаро кто-нибудь другой, а так даже классическое снятие маски «доброго друга» проходит сухо. Под возгласом: «Ну, конечно, только наплевать!».
Сразу следует тот сюжетный элемент, для которого вообще развивали школьную жизнь. Она сталкивается с ещё одной проблемой, шаблонном в фэнтезийном мире. Важная опасная вещь, которую нельзя трогать никому, находится перед самым носом у детей. Что коридор на третьем этаже в Хогвартсе («Гарри Поттер»), что платяной шкаф в запертой комнате («Хроники Нарнии»), что здесь опасный артефакт, который нельзя трогать. Вам ни в коем случае нельзя туда подходить, поэтому мы во всех подробностях расскажем, как туда попасть. К – клише.
В этом и закономерность подобных картин. Классический исход таких предупреждений появляется на экране, и нам показывают тёмные события этого фильма. Далее следуют весьма неплохие события, которые интригуют. Пророчество (кто бы сомневался?), тайные знаки, картография, повод для очередного сравнения с «Гарри Поттером» и заключение.
Фильм вышел предсказуемым, со множеством глупых деталей, с пошлым и сортирным юмором (местами). У некоторых персонажей характер сменяется в противоположную сторону без повода, а тупость главного героя бесит до финальных событий. Также видна толерантная позиция современного Голливуда, но она уже является само собой разумеющейся. На лишних эпизодах мы тратим много экранного времени, а на важных и интересных, наоборот, стремительно проносимся. Да как таковой магии тут раз, два и обчёлся. Большой дом понравился, да и актёрский дуэт Кейт и Джека приятный – больше ничего. Смело проходите мимо данного произведения.
8
,1
2018, США, Фэнтези
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сказочных, фэнтезийных проектов уже достаточно снято, нужна интересная история, которая сможет заинтересовать зрителя. «Дом с часами» имеет задатки положительного проекта, но его портят персонажи, обрывистый сюжет и отсутствие актёрского таланта у главного героя. Классическое представление героя, без прелюдий и завязок, нас знакомят с Оуэном Ваккаро, который своей игрой и внешностью уже отвергает просмотр фильма. Магией пока не пахнет. Шаблонный, по книге, сценарий отправляет исчадие картины в дом дяди, где ему нужно остаться навсегда. Такая история имела бы положительное воздействие, выйди она лет 10 назад, и то, там пришлось бы соперничать с «Гарри Поттером» и «Хрониками Нарнии», где также были опекуны – дяди и тёти. Похоже, писатели только их и считают самой последней надеждой неокрепших умов. Когда твой дядя сам Джек Блэк, сложно сохранять тупое выражение лица, но малыш справляется на ура. Знакомство с дядей и его загадочным домом, наполненным часами, вышло неплохим. Тиканье часов отовсюду сразу напомнило страх капитана Крюка из «Питера Пена», у того был на этом пунктик, а тут у нас везде различные часы. Выглядит крипово, но и волшебно. Сожителем Блэка является Бланшетт – всё бы ничего, но после обмена любезностями вылетает взрослая, неуместная шутка, которая показывает, что с юмором у картины плохо. Чёрт, да у вас Джек Блэк на одной из главных ролей, вы его инстаграм видели? Он даже обычные фразы может смешно повторить. Но нас лишают возможности наслаждаться только милым толстячком, переключая внимания на главного героя. Новая жизнь, новая школа. Уместно в картину вставляют школьные события, но они предсказуемы до мелочей. Вот у нас новый мальчик, которого сторонятся все в школе, вот он не принят обществом. Всегда так с новенькими? В таких фильмах, да. Для пущей драмы картина следует по клишированному пути, отчего интерес пропадает. Ну не на это хотели смотреть люди, а на дом с часами. Верните мне уже Блэка! Такая вся махинация нужна была только для одного сюжетного хода, и хотя бы как-то растянуть хронометраж. На сторону изгоя становится добрый одноклассник, который вызывает приятные ощущения. Окей, это для повествования плюс. Наконец-таки нас возвращают в дом. Тут происходят по-настоящему криповые делишки. Сюжет рванный, кусками бросает нас по тайнам дома, оставляя, конечно, уместную интригу, но создаётся такое ощущение, что из картины вырезали многие сцены. Мальчик сразу включает любопытного Джорджа и ночью исследует дом, натыкается на загадочные вещи, а на утро бежит с расспросами к дяде. Слишком быстро. Знакомство с магией и тайной дома наконец происходит. Зрителю дают ответы на секрет этого помещения, который напоминает «Красавицу и чудовище», также приятно предстаёт Кейт Бланшетт, которая оказывает всевозможную поддержку. Обучение пацана магии. Не знаю, это линий вариант, но, тем не менее, он также озаряет просмотр. Энтузиазм и энергию Джека Блэка можно противопоставлять тугому мышлению Оуэна Ваккаро. Параллельно якобы развивается школьная линия, и вот тут зритель узнаёт основную причину внезапной дружбы одноклассника. Ситуация на самом деле приятная и драматичная, будь на месте Оуэна Ваккаро кто-нибудь другой, а так даже классическое снятие маски «доброго друга» проходит сухо. Под возгласом: «Ну, конечно, только наплевать!». Сразу следует тот сюжетный элемент, для которого вообще развивали школьную жизнь. Она сталкивается с ещё одной проблемой, шаблонном в фэнтезийном мире. Важная опасная вещь, которую нельзя трогать никому, находится перед самым носом у детей. Что коридор на третьем этаже в Хогвартсе («Гарри Поттер»), что платяной шкаф в запертой комнате («Хроники Нарнии»), что здесь опасный артефакт, который нельзя трогать. Вам ни в коем случае нельзя туда подходить, поэтому мы во всех подробностях расскажем, как туда попасть. К – клише. В этом и закономерность подобных картин. Классический исход таких предупреждений появляется на экране, и нам показывают тёмные события этого фильма. Далее следуют весьма неплохие события, которые интригуют. Пророчество (кто бы сомневался?), тайные знаки, картография, повод для очередного сравнения с «Гарри Поттером» и заключение. Фильм вышел предсказуемым, со множеством глупых деталей, с пошлым и сортирным юмором (местами). У некоторых персонажей характер сменяется в противоположную сторону без повода, а тупость главного героя бесит до финальных событий. Также видна толерантная позиция современного Голливуда, но она уже является само собой разумеющейся. На лишних эпизодах мы тратим много экранного времени, а на важных и интересных, наоборот, стремительно проносимся. Да как таковой магии тут раз, два и обчёлся. Большой дом понравился, да и актёрский дуэт Кейт и Джека приятный – больше ничего. Смело проходите мимо данного произведения.