После своего нашумевшего дебюта в полнометражном кино "Как быть латинским любовником" режиссер Кен Марино еще раз попытался ухватить удачу за хвост и снял веселый и непринужденный фильм о жителях Лос-Анджелеса "Собачья жара". Героями ленты Марино стали те, кто так или иначе связан с собаками. В этом просматривается очевидный коммерческий ход продюсеров проекта, во всем мире растет число одиноких людей, предпочитающие держать дистанцию от любовных отношений с себе подобными и заводят четвероногого питомца, с которым и забот поменьше, и выслушивать каждый вечер не надо, и который просто не выносит мозг своими замечаниями. Такой вид эскапизма с каждым годом становится все популярнее, и вот уже, кроме обычных ветеринаров, образуется целая индустрия, обслуживающая собак. Кен Марино тонко чувствует свою потенциальную аудиторию, и поэтому его фильм полон крупных планов, на которых собаки ведут себя намного интереснее людей, как обычно, они все понимают и глазами поддерживают своих хозяев, но предпочитают многозначительно молчать. Закручивая свою амбициозную экранную историю о тех, чья жизнь в той или иной степени связана с собаками, сценаристы Элисса Мацуеда, известная по нашумевшей спортивной драме "Сезон чудес", и Эрика Ояма, которая писала для сериала "Трудности ассимиляции", стараются представить несколько параллельных сюжетных линий, сходящихся в яркой кульминации третьего акта. Работа Марино до неприличия сентиментальна и предсказуема, но это не мешает ей успешно показывать целевой аудитории то, ради чего люди заводят собак. Каждый владелец оказывается со временем настолько поглощен своим питомцем, что порой демонстрирует определенное метафорическое сходство и манеры поведения. Вне всяких сомнений, каждый настоящий собачник становится лучше со временем, и "Собачья жара" это убедительно доказывает и источает из себя бодрый позитив о переменах к лучшему со вполне вполне предсказуемыми сюжетными арками для центральных персонажей. Весь актерский состав ленты Марино подобран таким образом, что для любителей ситкомов это будет настоящий праздник, никто из каста не играет серьезно, но, тем не менее, эти красивые экранные характеры стараются с легкостью решить при помощи собак все свои проблемы. Поэтому "Собачья жара" не стремятся покорять серьезные высоты и являются тем особым видом романтической сезонной комедии, где четвероногие актеры иногда переигрывают своих двуногих хозяев, демонстрирующих бездну абсурдного (и иногда очень смешного) поведения, когда начинают взаимодействовать со своими питомцами.
Сюжет "Собачьей жары" Кена Марино выбирает несколько представителей из разных слоев общества и стремится показать, что в каждом из случаев собаки позволяют своим хозяевам намного больше, чем это можно себе представить. Звезда утреннего телевизионного новостного шоу Элизабет, в роли - Нина Добрев, "30 безумных желаний", "Коматозники", застает своего парня в постели с другой в их общей квартире. От разрыва страдает не только она, но и лохматый пес, впадающий в затяжную депрессию, намного более глубокую, чем у его излишне невротической хозяйки. Но одиночество героини Добрев длится совсем недолго, и между ней и одним из героев ее шоу, бывшим футболистом Джимми, в роли - Тони Белл, "Мелкая", сериал "Флэш", проскакивает настоящая искра, способная перезагрузить сердечные отношения у каждого. Бариста Тара, в роли - Ванесса Энн Хадженс, "Полярный", "Начни сначала", безуспешно пытается завоевать внимание первоклассного ветеринара Майка, в роли - Майкл Кэссиди, сериалы "Пожарная часть 19" и "Гостевая книга". Это происходит как раз тогда, когда неуклюжий, но милый, увалень Гарретт, в роли - Джон Басс, "Плюс один", сериал "Чудотворцы", в отчаянии пытается спасти свой приют для бездомных и потерявшихся собак. Безответственный и талантливый автор песен для гаражной группы Дакс, в роли - Адам Палли, "Кандидат на убийство", "Озеро Шиммер", получает на воспитание огромного пса от сестры Рут, в роли - Джессика Ст. Клэр, "Дом", сериал "Все схвачено", которая вот-вот должна родить двойню и в ее хозяйстве такая большая собака может быть сейчас только помехой. Большую пикантность работе Марино добавляется молодящаяся и наигранно-инфантильная семейная пара из школьного учителя Курта, в роли - Роб Кордри, "Стоянка", "Новогодний корпоратив", и домохозяйки Грейс, в роли - Ева Лонгория, "Дора и Затерянный город", "За бортом". Характеры Кордри и Лонгория пытаются найти общий язык с юной Амелией, в роли - Элизабет Феникс Каро, "Рождественские хроники", остающейся эмоционально закрытой для новых родителей до тех пор, пока они не находят на улице очаровательного мопса, который становится лучшим другом для девочки. В то же самое время Уолтер, в роли - Рон Сепас Джонс, "Праздничный календарь", сериал "Люк Кейдж", бывший преподаватель университета ведет поиски того же самого мопса, который скрашивал его одиночество после недавней смерти жены. В поисках герою Джонса помогает подросток Тайлер, в роли - Финн Вулфард, "Щегол", "Оно 2", занимающийся доставкой пиццы, причем между взрослым темнокожим мужчиной и белым тинейджером возникает взаимная симпатия на основе любви к книгам.
"Собачья жара" Кена Марино прекрасно справляется со своими задачами и может без всяких дополнительных двусмысленность развлечь зрителей и сыграть на их мимимишных чувствах к очаровательным собакам, каждая из которых прочно ассоциируется со своими новыми или старыми хозяевами. Постановщик движется по предсказуемой ситкомовской тропе и стремится показать без больших сюрпризов и твистов, что молодые женщины найдут свою настоящую любовь, новые родители смогут стать еще ближе к своему ребенку, безответственный хипстер возьмется за ум. Парадоксально, но нужно обладать определенным уровнем режиссерского мастерства, чтобы свести массу банальных историй, ничего из себя не представляющих и лишенных даже поползновений к внутреннему развитию, к фильму, где есть общая увлеченность всех характеров и за калейдоскопом событий просматривается желание всех действующих лиц начать новые перемены в жизни. Нина Добрев и Ванесса Энн Хадженс прекрасно справляются с ролями двух главных романтических центров тяжести для этой истории, причем каждая из них вполне может побороться за симпатии мужской части аудитории. Благодаря отлично прописанным типажам эти молодые женщины могут понравиться только определенным мужчинам, и прекрасно работающая экранная химия каждой из них вместе с Тони Беллом и Джоном Бассом может быть далекой от очевидности только для колясочных младенцев. Адам Палли надежно поставляет массу приятных сцен в роли мужчины-ребенка, которого воспитывает собака, полученная им от сестры. Эпизодический характер собачьего психотерапевта Даниэль, в роли - Тиг Нотаро, сериал "Тука и Берти", "Семья по-быстрому", показывает, что когда люди рассказывают о своих животных, то в первую очередь они стремятся рассказать о себе и своих проблемах. Жители Лос-Анджелеса настолько идеализированы, что иногда может показаться, что ромком подменяется местами на фильм для семейного просмотра, не сбавляя при этом общего хорошего настроения и бодрого энергетического посыла. К чести Марино следует отметить, что он не перегружает свою ленту сценами, где исполнители откровенно переигрывают в счастье и решение каких-то мелких и бесконечно далеких от реальной жизни проблем. Настоящей режиссерской находкой можно назвать уход от вековых голливудских традиций, когда собаки используются в качестве забавного и симпатичного фона, такой неожиданный реализм идет на пользу ленте, в которой собачья жизнь оказывается наполнена множеством метаморфоз, близких к тем, что испытывают сами герои.
Удивительно, но "Собачья жара" Кена Марино не страдает от комплекса неполноценности и вторичности. Эта лента снята с большой любовью и не стремится ни к выставлению для зрителей скелетов в шкафах у центральных персонажей, ни к преподнесению особой гринписовской морали о любви к природе и братьям меньшим. Напротив, режиссер старается удивить зрителей смешными моментами и мягкими шутками, ограниченными по степени остроты низким возрастным порогом аудитории. Сюжетные линии, представленные Адамом Палли и Ванессой Энн Хадженс, показывают насколько большую роль играют домашние животные в жизни одиноких людей, они опираются на простые эмоциональные решения и это дает дополнительную степень реализма фильму, основная задача которого - развлекать публику, а не решать сложные социальные вопросы. И хотя в любовных поворотах экранной истории нет большого напряжения, заслуживает особого внимания связь, которая возникает между часто бывающим раздраженным Даксом и Чарли, нуждающейся в уходе собакой, которую он получил на время от сестры. Маргинальный симбиоз, который возникает между ними, делает человека и пса лучшими друзьями и выводит их отношения в особую эмоциональную близость. Марино, как режиссер, позволяет себе посмотреть на все происходящее в фильме с немного другого ракурса и отклоняется как от комического перформанса, так и от заливающих слезами экран проявлений сентиментальности. Такой подход не является бесспорно удачным в жанровом отношении, но этого избавляет фильм от излишних гэгов и неуклюжих импровизаций. Постановщик благодаря этому показывает, что можно совершенно иначе, без разыгранного кривляния посмотреть на многое, придав этому большие человеческие смыслы. Особенно хорошо это просматривается в сцене, где собака Дакса съела то, что расширило ее собачье сознание и чуть не привело к гибели. Поэтому "Собачья жара" после всех злоключений, недоверия и перевоспитания достигает в финале состояния, когда человеческая любовь и любовь к собакам выражаются открыто и без всяких лицемерных проявлений. Кен Марино приводит все к состоянию общей гармонии в рамках территории обычного городского парка и делает мир таким, каким его, наверное, задумывали при создании - доброжелательным, любящим и полным уважения к меньшим братьям.
8
,3
2018, США, Комедии
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После своего нашумевшего дебюта в полнометражном кино "Как быть латинским любовником" режиссер Кен Марино еще раз попытался ухватить удачу за хвост и снял веселый и непринужденный фильм о жителях Лос-Анджелеса "Собачья жара". Героями ленты Марино стали те, кто так или иначе связан с собаками. В этом просматривается очевидный коммерческий ход продюсеров проекта, во всем мире растет число одиноких людей, предпочитающие держать дистанцию от любовных отношений с себе подобными и заводят четвероногого питомца, с которым и забот поменьше, и выслушивать каждый вечер не надо, и который просто не выносит мозг своими замечаниями. Такой вид эскапизма с каждым годом становится все популярнее, и вот уже, кроме обычных ветеринаров, образуется целая индустрия, обслуживающая собак. Кен Марино тонко чувствует свою потенциальную аудиторию, и поэтому его фильм полон крупных планов, на которых собаки ведут себя намного интереснее людей, как обычно, они все понимают и глазами поддерживают своих хозяев, но предпочитают многозначительно молчать. Закручивая свою амбициозную экранную историю о тех, чья жизнь в той или иной степени связана с собаками, сценаристы Элисса Мацуеда, известная по нашумевшей спортивной драме "Сезон чудес", и Эрика Ояма, которая писала для сериала "Трудности ассимиляции", стараются представить несколько параллельных сюжетных линий, сходящихся в яркой кульминации третьего акта. Работа Марино до неприличия сентиментальна и предсказуема, но это не мешает ей успешно показывать целевой аудитории то, ради чего люди заводят собак. Каждый владелец оказывается со временем настолько поглощен своим питомцем, что порой демонстрирует определенное метафорическое сходство и манеры поведения. Вне всяких сомнений, каждый настоящий собачник становится лучше со временем, и "Собачья жара" это убедительно доказывает и источает из себя бодрый позитив о переменах к лучшему со вполне вполне предсказуемыми сюжетными арками для центральных персонажей. Весь актерский состав ленты Марино подобран таким образом, что для любителей ситкомов это будет настоящий праздник, никто из каста не играет серьезно, но, тем не менее, эти красивые экранные характеры стараются с легкостью решить при помощи собак все свои проблемы. Поэтому "Собачья жара" не стремятся покорять серьезные высоты и являются тем особым видом романтической сезонной комедии, где четвероногие актеры иногда переигрывают своих двуногих хозяев, демонстрирующих бездну абсурдного (и иногда очень смешного) поведения, когда начинают взаимодействовать со своими питомцами. Сюжет "Собачьей жары" Кена Марино выбирает несколько представителей из разных слоев общества и стремится показать, что в каждом из случаев собаки позволяют своим хозяевам намного больше, чем это можно себе представить. Звезда утреннего телевизионного новостного шоу Элизабет, в роли - Нина Добрев, "30 безумных желаний", "Коматозники", застает своего парня в постели с другой в их общей квартире. От разрыва страдает не только она, но и лохматый пес, впадающий в затяжную депрессию, намного более глубокую, чем у его излишне невротической хозяйки. Но одиночество героини Добрев длится совсем недолго, и между ней и одним из героев ее шоу, бывшим футболистом Джимми, в роли - Тони Белл, "Мелкая", сериал "Флэш", проскакивает настоящая искра, способная перезагрузить сердечные отношения у каждого. Бариста Тара, в роли - Ванесса Энн Хадженс, "Полярный", "Начни сначала", безуспешно пытается завоевать внимание первоклассного ветеринара Майка, в роли - Майкл Кэссиди, сериалы "Пожарная часть 19" и "Гостевая книга". Это происходит как раз тогда, когда неуклюжий, но милый, увалень Гарретт, в роли - Джон Басс, "Плюс один", сериал "Чудотворцы", в отчаянии пытается спасти свой приют для бездомных и потерявшихся собак. Безответственный и талантливый автор песен для гаражной группы Дакс, в роли - Адам Палли, "Кандидат на убийство", "Озеро Шиммер", получает на воспитание огромного пса от сестры Рут, в роли - Джессика Ст. Клэр, "Дом", сериал "Все схвачено", которая вот-вот должна родить двойню и в ее хозяйстве такая большая собака может быть сейчас только помехой. Большую пикантность работе Марино добавляется молодящаяся и наигранно-инфантильная семейная пара из школьного учителя Курта, в роли - Роб Кордри, "Стоянка", "Новогодний корпоратив", и домохозяйки Грейс, в роли - Ева Лонгория, "Дора и Затерянный город", "За бортом". Характеры Кордри и Лонгория пытаются найти общий язык с юной Амелией, в роли - Элизабет Феникс Каро, "Рождественские хроники", остающейся эмоционально закрытой для новых родителей до тех пор, пока они не находят на улице очаровательного мопса, который становится лучшим другом для девочки. В то же самое время Уолтер, в роли - Рон Сепас Джонс, "Праздничный календарь", сериал "Люк Кейдж", бывший преподаватель университета ведет поиски того же самого мопса, который скрашивал его одиночество после недавней смерти жены. В поисках герою Джонса помогает подросток Тайлер, в роли - Финн Вулфард, "Щегол", "Оно 2", занимающийся доставкой пиццы, причем между взрослым темнокожим мужчиной и белым тинейджером возникает взаимная симпатия на основе любви к книгам. "Собачья жара" Кена Марино прекрасно справляется со своими задачами и может без всяких дополнительных двусмысленность развлечь зрителей и сыграть на их мимимишных чувствах к очаровательным собакам, каждая из которых прочно ассоциируется со своими новыми или старыми хозяевами. Постановщик движется по предсказуемой ситкомовской тропе и стремится показать без больших сюрпризов и твистов, что молодые женщины найдут свою настоящую любовь, новые родители смогут стать еще ближе к своему ребенку, безответственный хипстер возьмется за ум. Парадоксально, но нужно обладать определенным уровнем режиссерского мастерства, чтобы свести массу банальных историй, ничего из себя не представляющих и лишенных даже поползновений к внутреннему развитию, к фильму, где есть общая увлеченность всех характеров и за калейдоскопом событий просматривается желание всех действующих лиц начать новые перемены в жизни. Нина Добрев и Ванесса Энн Хадженс прекрасно справляются с ролями двух главных романтических центров тяжести для этой истории, причем каждая из них вполне может побороться за симпатии мужской части аудитории. Благодаря отлично прописанным типажам эти молодые женщины могут понравиться только определенным мужчинам, и прекрасно работающая экранная химия каждой из них вместе с Тони Беллом и Джоном Бассом может быть далекой от очевидности только для колясочных младенцев. Адам Палли надежно поставляет массу приятных сцен в роли мужчины-ребенка, которого воспитывает собака, полученная им от сестры. Эпизодический характер собачьего психотерапевта Даниэль, в роли - Тиг Нотаро, сериал "Тука и Берти", "Семья по-быстрому", показывает, что когда люди рассказывают о своих животных, то в первую очередь они стремятся рассказать о себе и своих проблемах. Жители Лос-Анджелеса настолько идеализированы, что иногда может показаться, что ромком подменяется местами на фильм для семейного просмотра, не сбавляя при этом общего хорошего настроения и бодрого энергетического посыла. К чести Марино следует отметить, что он не перегружает свою ленту сценами, где исполнители откровенно переигрывают в счастье и решение каких-то мелких и бесконечно далеких от реальной жизни проблем. Настоящей режиссерской находкой можно назвать уход от вековых голливудских традиций, когда собаки используются в качестве забавного и симпатичного фона, такой неожиданный реализм идет на пользу ленте, в которой собачья жизнь оказывается наполнена множеством метаморфоз, близких к тем, что испытывают сами герои. Удивительно, но "Собачья жара" Кена Марино не страдает от комплекса неполноценности и вторичности. Эта лента снята с большой любовью и не стремится ни к выставлению для зрителей скелетов в шкафах у центральных персонажей, ни к преподнесению особой гринписовской морали о любви к природе и братьям меньшим. Напротив, режиссер старается удивить зрителей смешными моментами и мягкими шутками, ограниченными по степени остроты низким возрастным порогом аудитории. Сюжетные линии, представленные Адамом Палли и Ванессой Энн Хадженс, показывают насколько большую роль играют домашние животные в жизни одиноких людей, они опираются на простые эмоциональные решения и это дает дополнительную степень реализма фильму, основная задача которого - развлекать публику, а не решать сложные социальные вопросы. И хотя в любовных поворотах экранной истории нет большого напряжения, заслуживает особого внимания связь, которая возникает между часто бывающим раздраженным Даксом и Чарли, нуждающейся в уходе собакой, которую он получил на время от сестры. Маргинальный симбиоз, который возникает между ними, делает человека и пса лучшими друзьями и выводит их отношения в особую эмоциональную близость. Марино, как режиссер, позволяет себе посмотреть на все происходящее в фильме с немного другого ракурса и отклоняется как от комического перформанса, так и от заливающих слезами экран проявлений сентиментальности. Такой подход не является бесспорно удачным в жанровом отношении, но этого избавляет фильм от излишних гэгов и неуклюжих импровизаций. Постановщик благодаря этому показывает, что можно совершенно иначе, без разыгранного кривляния посмотреть на многое, придав этому большие человеческие смыслы. Особенно хорошо это просматривается в сцене, где собака Дакса съела то, что расширило ее собачье сознание и чуть не привело к гибели. Поэтому "Собачья жара" после всех злоключений, недоверия и перевоспитания достигает в финале состояния, когда человеческая любовь и любовь к собакам выражаются открыто и без всяких лицемерных проявлений. Кен Марино приводит все к состоянию общей гармонии в рамках территории обычного городского парка и делает мир таким, каким его, наверное, задумывали при создании - доброжелательным, любящим и полным уважения к меньшим братьям.