За последние годы многие кинематографисты подверглись публичной порке, в том числе и Вуди Аллен. Справедливо это или нет, решать не нам, но любой, кто избегает фильмы Аллена лишает себя очаровательной, горьковато-сладкой комедии. "Дождливый день в Нью-Йорке", как вы уже поняли, не исключение.
Сюжет фильма прост, пара молодых влюбленных, Гэтсби (Тимоти Шаламе) и Эшли (Эль Фаннинг), планируют провести выходные в городе, который никогда не спит. Она планирует взять интервью с известным режиссером, а он, в свою очередь, сопровождает ее, чтобы показать город, который любит всей душой. Они распланировали весь день, но из-за серии совпадений и разногласий пара разлучается. Каждого по-своему соблазняет город, путешествуя по нему параллельно пара узнает себя с новых сторон, в отсутствии друг друга.
Эшли одержима кинематографистами, быстро переходя от одного «интервью» к другому: режиссер (Лив Шрайбер), сценарист (Джуд Лоу) и актер (Диего Луна), все, естественно, гении со своими демонами, но Эшли боготворит каждого. Гэтсби гуляет по городу, навещая знакомых и избегая семью, переосмысливая свои отношения со своей девушкой и жизнь, которая не имеет конкретной цели. Шаламе, меланхоличный хипстер, продолжает традицию яркого воплощения экзистенциальных неврозов и проблем Вуди Аллена в фильмах.
В своем новом фильме режиссер столкнул "Великого Гэтсби" с "Над пропастью во ржи". Аллен высмеивает зажиточных людей - в том числе, забавно поддевает то как некоторые из них добились своего положения - помещает остроумную линию разницы и привилегий между поколениями, связывая это все воедино романтической историей и воспевая любимый Нью-Йорк, в этот раз под дождем. Наблюдая за всем выше перечисленным, юмор возникает естественным образом из-за внутреннего конфликта главных героев и претенциозных диалогов представителей богемы.
Нью-Йорк, практически, всегда один из персонажей фильма у Аллена. И мало кто устоит перед меланхоличным Нью-Йорком под дождем, особенно когда его снимает Витторио Стораро, мастерски работая со светом и кадром, будь то медовое сияние смущенного солнца или автомобильные стекла с серебряным блеском от капель дождя.
"Дождливый день в Нью-Йорке", объективно, не Аллен высшего уровня, но обидно, что такие замечательные и старомодные картины вряд ли получат более широкое внимание, которого они заслуживают.
7
,6
2019, США, Мелодрамы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
За последние годы многие кинематографисты подверглись публичной порке, в том числе и Вуди Аллен. Справедливо это или нет, решать не нам, но любой, кто избегает фильмы Аллена лишает себя очаровательной, горьковато-сладкой комедии. "Дождливый день в Нью-Йорке", как вы уже поняли, не исключение. Сюжет фильма прост, пара молодых влюбленных, Гэтсби (Тимоти Шаламе) и Эшли (Эль Фаннинг), планируют провести выходные в городе, который никогда не спит. Она планирует взять интервью с известным режиссером, а он, в свою очередь, сопровождает ее, чтобы показать город, который любит всей душой. Они распланировали весь день, но из-за серии совпадений и разногласий пара разлучается. Каждого по-своему соблазняет город, путешествуя по нему параллельно пара узнает себя с новых сторон, в отсутствии друг друга. Эшли одержима кинематографистами, быстро переходя от одного «интервью» к другому: режиссер (Лив Шрайбер), сценарист (Джуд Лоу) и актер (Диего Луна), все, естественно, гении со своими демонами, но Эшли боготворит каждого. Гэтсби гуляет по городу, навещая знакомых и избегая семью, переосмысливая свои отношения со своей девушкой и жизнь, которая не имеет конкретной цели. Шаламе, меланхоличный хипстер, продолжает традицию яркого воплощения экзистенциальных неврозов и проблем Вуди Аллена в фильмах. В своем новом фильме режиссер столкнул "Великого Гэтсби" с "Над пропастью во ржи". Аллен высмеивает зажиточных людей - в том числе, забавно поддевает то как некоторые из них добились своего положения - помещает остроумную линию разницы и привилегий между поколениями, связывая это все воедино романтической историей и воспевая любимый Нью-Йорк, в этот раз под дождем. Наблюдая за всем выше перечисленным, юмор возникает естественным образом из-за внутреннего конфликта главных героев и претенциозных диалогов представителей богемы. Нью-Йорк, практически, всегда один из персонажей фильма у Аллена. И мало кто устоит перед меланхоличным Нью-Йорком под дождем, особенно когда его снимает Витторио Стораро, мастерски работая со светом и кадром, будь то медовое сияние смущенного солнца или автомобильные стекла с серебряным блеском от капель дождя. "Дождливый день в Нью-Йорке", объективно, не Аллен высшего уровня, но обидно, что такие замечательные и старомодные картины вряд ли получат более широкое внимание, которого они заслуживают.