Если бы дама-режиссёр Карина Кусама едва ли не с первых кадров прояснила зрителю кто является главным действующим лицом этой криминальной драмы по своему роду деятельности, можно было бы подумать о самом невероятном. Мы в бомжатнике. Нам живописуют один из этих «экспонатов». Вот сейчас эта мисс дойдёт до помойного бака, откроет крышку и станет шерудить шелуху пакетов выбирая нужное ей одной. Бродяжка из ночлежки совершает утренний моцион. Разве не реалистично представление? Вполне. Десять-пятнадцать минут подобной неспешности, да ещё и при такой физиономии в гриме, могут запросто «заблудить» любого. Так кто же она? Николь Кидман, а это её мы наблюдаем в экранном отражении, ни много ни мало — офицер полиции. Офицер! Уж не знаю, детектив или инспектор. Не имеет значения. Но «рожа» — уж пусть простят меня поклонники таланта звезды, что у тех «джентльменов удачи», искавших шлем Александра Македонского. Небритая, немытая, нечёсаная! Согласны?
Перипетии сюжета растянуты на два долгих часа. Не слишком ли это монотонно и долго? Как Вам сказать? На любителя психологического исследования, наслаждающегося замедленным потоком мысли, зрелище покажется даже привлекательным. Была молода и красива, игралась в мужские игры, испытала шоковое состояние и вот итог. История полицейской дивы с узлом страдания в семнадцать лет. Последовательность с переносами прыжков во времени — сейчас и вчера. Памяти звон.
Да-да, всё это хорошо.
Но скажите мне пожалуйста, где в силовых структурах будут терпеть человека «с катушек слетевшего». Это не сотрудник вовсе, а мешок с трухой. Что мы имеем здесь? Расфокусированность походки. Перед нами не здоровая человеческая особь, а доходяга. Старческая немощь доконала? Дряхлость зрителю из каждого кадра. Ладно, хорошо, мы это видим. А начальство её? Видит подобное поведение? Закрывает глаза? Давным давно пора сделать психолого психиатрическое освидетельствование. Экспертиза покажет что и как. Дама ведь оружие носит. И не дай Бог сорвётся, вместе с ней постов лишатся верхние чины. Разве нет? Внешняя атрибутика дополнением общей характеристики. Кожаная куртка от долгой носки потом «провоняла» (извините, пропахла). Носит её наш офицер не снимая. И спит в ней же. Что такое душ, дезодорант, расчёска неведомо ей. Макияж, маникюр — не смешите. Лицо — сплошная маска депрессии. Посттравматический синдром растянутый, как выясняется позже, на долгие годы. И никто не помогал реабилитацией? А такое понятие как аттестация в США существует? Списать её на пенсию тогда. Всего и дел то.
Но тогда весь сюжет разрушится. Вся история обратится в прах. Значит нас убеждают в это верить, а мы смотрим, морщимся и… терпим. Так что ли?
Это тем более странно, что мужчины полиции здесь подтянуты и подвижны. Живость во взглядах и бойцовая хватка просматриваются. Но они фрагментарны, а у дамы первый план. И это огорчительно.
Интрига хороша. Ясности понимания, нет до окончания. Стало быть если опустить всю фантасмагорию в один час и сорок минут, то оставшиеся двадцать, вместе с титрами, как раз и есть изюминка фильма.
5
,9
2018, США, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если бы дама-режиссёр Карина Кусама едва ли не с первых кадров прояснила зрителю кто является главным действующим лицом этой криминальной драмы по своему роду деятельности, можно было бы подумать о самом невероятном. Мы в бомжатнике. Нам живописуют один из этих «экспонатов». Вот сейчас эта мисс дойдёт до помойного бака, откроет крышку и станет шерудить шелуху пакетов выбирая нужное ей одной. Бродяжка из ночлежки совершает утренний моцион. Разве не реалистично представление? Вполне. Десять-пятнадцать минут подобной неспешности, да ещё и при такой физиономии в гриме, могут запросто «заблудить» любого. Так кто же она? Николь Кидман, а это её мы наблюдаем в экранном отражении, ни много ни мало — офицер полиции. Офицер! Уж не знаю, детектив или инспектор. Не имеет значения. Но «рожа» — уж пусть простят меня поклонники таланта звезды, что у тех «джентльменов удачи», искавших шлем Александра Македонского. Небритая, немытая, нечёсаная! Согласны? Перипетии сюжета растянуты на два долгих часа. Не слишком ли это монотонно и долго? Как Вам сказать? На любителя психологического исследования, наслаждающегося замедленным потоком мысли, зрелище покажется даже привлекательным. Была молода и красива, игралась в мужские игры, испытала шоковое состояние и вот итог. История полицейской дивы с узлом страдания в семнадцать лет. Последовательность с переносами прыжков во времени — сейчас и вчера. Памяти звон. Да-да, всё это хорошо. Но скажите мне пожалуйста, где в силовых структурах будут терпеть человека «с катушек слетевшего». Это не сотрудник вовсе, а мешок с трухой. Что мы имеем здесь? Расфокусированность походки. Перед нами не здоровая человеческая особь, а доходяга. Старческая немощь доконала? Дряхлость зрителю из каждого кадра. Ладно, хорошо, мы это видим. А начальство её? Видит подобное поведение? Закрывает глаза? Давным давно пора сделать психолого психиатрическое освидетельствование. Экспертиза покажет что и как. Дама ведь оружие носит. И не дай Бог сорвётся, вместе с ней постов лишатся верхние чины. Разве нет? Внешняя атрибутика дополнением общей характеристики. Кожаная куртка от долгой носки потом «провоняла» (извините, пропахла). Носит её наш офицер не снимая. И спит в ней же. Что такое душ, дезодорант, расчёска неведомо ей. Макияж, маникюр — не смешите. Лицо — сплошная маска депрессии. Посттравматический синдром растянутый, как выясняется позже, на долгие годы. И никто не помогал реабилитацией? А такое понятие как аттестация в США существует? Списать её на пенсию тогда. Всего и дел то. Но тогда весь сюжет разрушится. Вся история обратится в прах. Значит нас убеждают в это верить, а мы смотрим, морщимся и… терпим. Так что ли? Это тем более странно, что мужчины полиции здесь подтянуты и подвижны. Живость во взглядах и бойцовая хватка просматриваются. Но они фрагментарны, а у дамы первый план. И это огорчительно. Интрига хороша. Ясности понимания, нет до окончания. Стало быть если опустить всю фантасмагорию в один час и сорок минут, то оставшиеся двадцать, вместе с титрами, как раз и есть изюминка фильма.