Морализаторство? Но над кем? Над чем?
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Не жди меня, мама, хорошего сына.
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала
Опасная трясина,
И жизнь моя — вечная игра.
Какая однако нудная, тягостная картина увидела свет этой осенью. И звезда первой величины, Николь Кидман, как не старается, не спасает сюжет. Вяло, скучно, утомительно долго, пичкает зрителя клишированными приёмами режиссёр. Едва ли не два с половиной часа (без одной минуты) перемывает, перетирает попавший в руки сценарий и заснуть можно от подобной меланхолии. Ну, дрянь же, дрянь, — так и хочется повториться словами обывателя из советского детектива «Гонки по вертикали». Тут и слова И. А. Крылова, — А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь, — будут к месту… И за что только американская писательница Донна Тартт, получила Пулитцеровскую премию? Никак не возьму в толк.
Судите сами, мальчик, во время посещения картинной галереи в результате теракта лишается матери. Но тайно выносит из музея редкий шедевр. Это вообще нормально? На цинизм это не смахивает? Кто из нас, потеряв мать, разорванную взрывом в клочья, стал бы сию минуту думать о призрачном, отвлечённом? О Рафаэле, Брейгеле, Матиссе? Заметьте, дитя не убивается от пережитого шока тут же, не страдает слезами исходя, в обморок не падает. Вместо переполняющего горя, берёт протянутое полотно от ещё одного несчастного, истекающего кровью и на выход… Спёр и ухом не ведёт на все расспросы. Даже в полиции. Однако! Каков? Или это новый формат американской личности перед нами? Цельный, расчётливый, себе на уме?
Интересно? Захватывает? Как будто бы да. Но это только на первый взгляд. Это только кажется. Так как далее, на два часа вниманию зрителя бездарная пустота кадровой круговерти. Сначала приёмная семья вкраплением. Затем — нашедшийся папочка, заботой. Динамика здесь по самому минимуму. Тут серость и сон. Если бы персонажей подсократили, повыбрасывали за ненужностью массовки, дышать стало бы легче. Но…
Странно, что режиссёр, при подобной пунктуальности к биографии мальчика Тео опустил годы проведённые в Нью Йорке после возвращения, не сказал ни слова об учёбе в колледже и получении профессии. Неужто нам неинтересно что поделывал все эти годы парень? Лет семь выброшены на ветер? Так? Странно… Но это странно.
Развеселила русско-украинская тема. Как же без неё в нынешний век. Только ленивый не отметился у нового американского политического вектора после 2014 года. Славяне по-прежнему рисуются в тонах шаржей. Новый знакомый, паренёк Борис, как выясняется вор. Мало того, это именно он подсаживает «хорошего янки» на порошочек. Это с ним сигареты и алкоголь. Отчего и почему спросите? Так всё просто. «Мамашка» была алкоголичкой и выпала пьяной из окна. «Папашка» в шахтёрском забое угрохал рабочего и имитировал обвал породы… И будущее у «майданца» вполне предсказуемое. Какое? А Вы попробуйте угадать? Профессорская кафедра ему не светит, научным светочем ему не быть. Так кем же? Что их мало что ли, по американским фильмам слоняются в безмерной тупости прибывая? Иного и не надо. Иного и не дано. Голливуд тему «сечёт» верно.
Да, здесь Пулитцеровская премия заслужена вручена (автор данной книги тот ещё новатор). Тут бездны. Психологические. Обхохочешся.
… а кино начинается где-то примерно после одного часа и пятидесяти минут хронометража. Задоринка появляется, ритм ускоряется. Как засидевшийся на старте бегун, вдруг спошватывается автор — мама дорогая, — кричит, — чего это я задумался так, мыльными пузырями драмы, насыщая действие, пора ускоряться… И всё в один котёл разом бросает жанрово. Пистолеты? Пожалуйста. Любовь и предательство? Отведайте. Внезапная встреча? Извольте. И вскрывшейся обман, и шантаж, и порицание наставника, и бескорыстное служение искусству тоже. У-ф-ф! Во нагородили то! Во напридумывали! Чего же раньше томили? Нет, определённо, задурили мозги получасовой круговертью сверх меры. И как прикажете теперь ко всему этому относиться? Как к пустому? Надуманному? От лукавого? Да, наверное. Странное кино осени 2019. То ли про маму, то ли про эгоистичного сыночка.
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
7
,7
2019, США, Драмы
143 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Морализаторство? Но над кем? Над чем? Постой, паровоз, не стучите, колёса, Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной С последним приветом Спешу показаться на глаза. Не жди меня, мама, хорошего сына. Твой сын не такой, как был вчера. Меня засосала Опасная трясина, И жизнь моя — вечная игра. Какая однако нудная, тягостная картина увидела свет этой осенью. И звезда первой величины, Николь Кидман, как не старается, не спасает сюжет. Вяло, скучно, утомительно долго, пичкает зрителя клишированными приёмами режиссёр. Едва ли не два с половиной часа (без одной минуты) перемывает, перетирает попавший в руки сценарий и заснуть можно от подобной меланхолии. Ну, дрянь же, дрянь, — так и хочется повториться словами обывателя из советского детектива «Гонки по вертикали». Тут и слова И. А. Крылова, — А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь, — будут к месту… И за что только американская писательница Донна Тартт, получила Пулитцеровскую премию? Никак не возьму в толк. Судите сами, мальчик, во время посещения картинной галереи в результате теракта лишается матери. Но тайно выносит из музея редкий шедевр. Это вообще нормально? На цинизм это не смахивает? Кто из нас, потеряв мать, разорванную взрывом в клочья, стал бы сию минуту думать о призрачном, отвлечённом? О Рафаэле, Брейгеле, Матиссе? Заметьте, дитя не убивается от пережитого шока тут же, не страдает слезами исходя, в обморок не падает. Вместо переполняющего горя, берёт протянутое полотно от ещё одного несчастного, истекающего кровью и на выход… Спёр и ухом не ведёт на все расспросы. Даже в полиции. Однако! Каков? Или это новый формат американской личности перед нами? Цельный, расчётливый, себе на уме? Интересно? Захватывает? Как будто бы да. Но это только на первый взгляд. Это только кажется. Так как далее, на два часа вниманию зрителя бездарная пустота кадровой круговерти. Сначала приёмная семья вкраплением. Затем — нашедшийся папочка, заботой. Динамика здесь по самому минимуму. Тут серость и сон. Если бы персонажей подсократили, повыбрасывали за ненужностью массовки, дышать стало бы легче. Но… Странно, что режиссёр, при подобной пунктуальности к биографии мальчика Тео опустил годы проведённые в Нью Йорке после возвращения, не сказал ни слова об учёбе в колледже и получении профессии. Неужто нам неинтересно что поделывал все эти годы парень? Лет семь выброшены на ветер? Так? Странно… Но это странно. Развеселила русско-украинская тема. Как же без неё в нынешний век. Только ленивый не отметился у нового американского политического вектора после 2014 года. Славяне по-прежнему рисуются в тонах шаржей. Новый знакомый, паренёк Борис, как выясняется вор. Мало того, это именно он подсаживает «хорошего янки» на порошочек. Это с ним сигареты и алкоголь. Отчего и почему спросите? Так всё просто. «Мамашка» была алкоголичкой и выпала пьяной из окна. «Папашка» в шахтёрском забое угрохал рабочего и имитировал обвал породы… И будущее у «майданца» вполне предсказуемое. Какое? А Вы попробуйте угадать? Профессорская кафедра ему не светит, научным светочем ему не быть. Так кем же? Что их мало что ли, по американским фильмам слоняются в безмерной тупости прибывая? Иного и не надо. Иного и не дано. Голливуд тему «сечёт» верно. Да, здесь Пулитцеровская премия заслужена вручена (автор данной книги тот ещё новатор). Тут бездны. Психологические. Обхохочешся. … а кино начинается где-то примерно после одного часа и пятидесяти минут хронометража. Задоринка появляется, ритм ускоряется. Как засидевшийся на старте бегун, вдруг спошватывается автор — мама дорогая, — кричит, — чего это я задумался так, мыльными пузырями драмы, насыщая действие, пора ускоряться… И всё в один котёл разом бросает жанрово. Пистолеты? Пожалуйста. Любовь и предательство? Отведайте. Внезапная встреча? Извольте. И вскрывшейся обман, и шантаж, и порицание наставника, и бескорыстное служение искусству тоже. У-ф-ф! Во нагородили то! Во напридумывали! Чего же раньше томили? Нет, определённо, задурили мозги получасовой круговертью сверх меры. И как прикажете теперь ко всему этому относиться? Как к пустому? Надуманному? От лукавого? Да, наверное. Странное кино осени 2019. То ли про маму, то ли про эгоистичного сыночка. Постой, паровоз, не стучите, колёса, Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной С последним приветом Спешу показаться на глаза.