Толком сейчас и не выделить тех, у кого кино выходит не бессмысленной кассовой жвачкой, а действительно качественным художественным произведением. Последнее время таких картин мало, что только огорчает. Однако, хорошо то, что пока индустрия одних стран буксует на месте или вовсе зарывает саму себя, другие пользуются случаем и демонстрирует свои таланты. Так детективным триллером “Звонок мертвецу”, даёт о себе знать немецкий кинематограф.
Судмедэксперт находит в трупе капсулу с запиской, из которой узнаёт, что его дочь похищена. Следующие подсказки с указаниями действий находятся так же в телах мёртвых. Герою с помощью коллег и случайных знакомых необходимо разгадать загадку, выяснить, кто с ним играет, зачем, а самое главное, успеть спасти дочь.
Наверное, стоит начать с того, что жанр детектива не меняется уже лет сто пятьдесят, с момента литературного основания Агатой Кристи и Артуром Конан Дойлом. По крайней мере, они последние, кто вносил в жанр хоть какую-то оригинальность, дальше сплошная однотипная посредственность. Полицейский или любой другой сотрудник какой-либо службы, убийца, который прямо или косвенно связан с героем, несколько мёртвых, затем неожиданный сюжетный поворот, который раскрывает всё и справедливость торжествует!
Отличается ли как-то “Звонок мертвецу”? Нет. Если зритель видел, хоть один такой детектив, значит, видел все. В плане построения сюжета абсолютно ничего нового. Но почему же тогда, что книги, что фильмы продолжают выходить и пользоваться популярностью? Потому что зрители и читатели боятся нового, им куда проще с тем, что они уже знают. К сожалению, это очередное подтверждение того, что ностальгический синдром убивает искусство, смелость и эксперименты.
Хуже того, аудитория так же готова мириться и с недостатками жанра, такими как отсутствие внятной мотивации, логика, неуместное нагромождение сюжетами, которое либо ни на что не влияют, либо ни к чему не ведёт. И это проблема, касающаяся практически каждого произведения в жанре, в том числе и “Звонок мертвецу”. Злодей прямо подтверждает, что его мотивация толком не обоснована. Более того, возникает вопрос, а что если бы главный герой находил подсказки в иной последовательности или пропустил какую-то?
В редкие исключения шаблонную историю пытаются чем-то разнообразить. Благо, язык кино предоставляет для этого больше возможностей, нежели литературная форма. Речь, конечно же, о техническом плане. Стоит вспомнить только “Девушка с татуировкой дракона” Дэвида Финчера. Вот и режиссёр Кристиан Альварт пользуется этим по максимуму, мрачная картинка, в кадре постоянно либо темно, либо пасмурно. Без стеснения показана и жестокость, а так же работа судмедэксперта, что отлично работает на атмосферу, из-за чего слабонервным лучше воздержаться от просмотра.
Как можно догадаться, картина средняя, хорошая в техническом плане, но слабая по содержанию. Любителям жанра, что не устали от сотни однотипных детективов, конечно, можно ознакомиться. Кто же ищет чего-то нового, оригинального или хоть немного отличающегося от общей массы лент, придётся пройти мимо.
7
,5
2018, Триллеры
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Толком сейчас и не выделить тех, у кого кино выходит не бессмысленной кассовой жвачкой, а действительно качественным художественным произведением. Последнее время таких картин мало, что только огорчает. Однако, хорошо то, что пока индустрия одних стран буксует на месте или вовсе зарывает саму себя, другие пользуются случаем и демонстрирует свои таланты. Так детективным триллером “Звонок мертвецу”, даёт о себе знать немецкий кинематограф. Судмедэксперт находит в трупе капсулу с запиской, из которой узнаёт, что его дочь похищена. Следующие подсказки с указаниями действий находятся так же в телах мёртвых. Герою с помощью коллег и случайных знакомых необходимо разгадать загадку, выяснить, кто с ним играет, зачем, а самое главное, успеть спасти дочь. Наверное, стоит начать с того, что жанр детектива не меняется уже лет сто пятьдесят, с момента литературного основания Агатой Кристи и Артуром Конан Дойлом. По крайней мере, они последние, кто вносил в жанр хоть какую-то оригинальность, дальше сплошная однотипная посредственность. Полицейский или любой другой сотрудник какой-либо службы, убийца, который прямо или косвенно связан с героем, несколько мёртвых, затем неожиданный сюжетный поворот, который раскрывает всё и справедливость торжествует! Отличается ли как-то “Звонок мертвецу”? Нет. Если зритель видел, хоть один такой детектив, значит, видел все. В плане построения сюжета абсолютно ничего нового. Но почему же тогда, что книги, что фильмы продолжают выходить и пользоваться популярностью? Потому что зрители и читатели боятся нового, им куда проще с тем, что они уже знают. К сожалению, это очередное подтверждение того, что ностальгический синдром убивает искусство, смелость и эксперименты. Хуже того, аудитория так же готова мириться и с недостатками жанра, такими как отсутствие внятной мотивации, логика, неуместное нагромождение сюжетами, которое либо ни на что не влияют, либо ни к чему не ведёт. И это проблема, касающаяся практически каждого произведения в жанре, в том числе и “Звонок мертвецу”. Злодей прямо подтверждает, что его мотивация толком не обоснована. Более того, возникает вопрос, а что если бы главный герой находил подсказки в иной последовательности или пропустил какую-то? В редкие исключения шаблонную историю пытаются чем-то разнообразить. Благо, язык кино предоставляет для этого больше возможностей, нежели литературная форма. Речь, конечно же, о техническом плане. Стоит вспомнить только “Девушка с татуировкой дракона” Дэвида Финчера. Вот и режиссёр Кристиан Альварт пользуется этим по максимуму, мрачная картинка, в кадре постоянно либо темно, либо пасмурно. Без стеснения показана и жестокость, а так же работа судмедэксперта, что отлично работает на атмосферу, из-за чего слабонервным лучше воздержаться от просмотра. Как можно догадаться, картина средняя, хорошая в техническом плане, но слабая по содержанию. Любителям жанра, что не устали от сотни однотипных детективов, конечно, можно ознакомиться. Кто же ищет чего-то нового, оригинального или хоть немного отличающегося от общей массы лент, придётся пройти мимо.