Много ли зрителям известно стэндап-комиков, очутившихся в большом кинематографе? История помнит многие камео и роли Эдди Мерфи, Джорджа Карлина, Криса Рока и бесконечный поток участников Saturday Night Live. Со стороны отчизны нишу ТВ и кино или скорее их подобия оккупировали шуты Камеди Клаб — но это уже совсем другая история о извечном, российском… деньгах, конечно.
Вот и популярный комик Луи Си Кей не остался в стороне и дал жару, тайно сняв ни много ни мало свою собственную сатиру в черно-белом цвете, по меркам амбициозности оставив далеко позади своих коллег. Подобное событие с Хлоей Грейс Морец и Джоном Малковичем в главных ролях никак не может оставить равнодушным любого ценителя кино.
По сюжету успешный сценарист в исполнении Луи Си Кея души не чает в своей дочери Чайне в исполнении Хлои Морец и никогда ни в чем ей не отказывает: будь то каникулы в другом городе без присмотра взрослых или частный самолёт — все что захочет девочка, она без сомнений получает. И мягкий заботливый папаша не особо рвется совать нос в частную и личную жизнь ребенка до тех пор, пока его чадо не начинает проводить все больше времени с престарелым режиссёром, подозреваемым в случаях совращения малолетних.
Что иронично — прямо перед выходом картины со столь щекотливым сюжетом, сам маэстро Си Кей попал под свет прожекторов в ходе активно продолжающейся на западе кампании по изобличению извращенцев. Оказалось наш новоиспеченный режиссер обожает в присутствии женщин передернуть затвор, и уж точно не камеры, в чем он успел уже публично признаться и попросить прощения у хрупкой половины за столь неспортивное поведение. Остаётся надеяться что он не успел продемонстрировать свой мастер-класс юной Хлое. Тем не менее, все мы как говорится люди, и возвращаясь к теме отснятой работы можно заметить низкий поклон сатирической иронии и стилистике Вуди Аллена в черно-белых тонах. Вышло хоть и от сердца, но не так убедительно. В картинах Аллена есть светлая ирония, в отличие от фильма Си Кея, в котором даже то что смешно не становится смешным, а то что могло быть тонкой сатирой оборачивается привычным комику сарказмом. Не спасает даже звездный каст, персонажам которого невозможно импонировать. Актерская игра Морец и великого Малковича не способна в одиночку тянуть поверхностный сценарный дебют а динамика и вовсе тянет проект назад. Осилить подобное будет нелегко даже поклонникам трехчасовых «арт-хаусов». Но, все имеет место быть. А что касаемо картины «Я люблю тебя, папочка» — она создаёт впечатление проекта «для себя». Широкому кругу зрителей фильму практически нечего предложить.
+: Каст, стилистика.
-: Динамика.
8
,1
2017, США, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Много ли зрителям известно стэндап-комиков, очутившихся в большом кинематографе? История помнит многие камео и роли Эдди Мерфи, Джорджа Карлина, Криса Рока и бесконечный поток участников Saturday Night Live. Со стороны отчизны нишу ТВ и кино или скорее их подобия оккупировали шуты Камеди Клаб — но это уже совсем другая история о извечном, российском… деньгах, конечно. Вот и популярный комик Луи Си Кей не остался в стороне и дал жару, тайно сняв ни много ни мало свою собственную сатиру в черно-белом цвете, по меркам амбициозности оставив далеко позади своих коллег. Подобное событие с Хлоей Грейс Морец и Джоном Малковичем в главных ролях никак не может оставить равнодушным любого ценителя кино. По сюжету успешный сценарист в исполнении Луи Си Кея души не чает в своей дочери Чайне в исполнении Хлои Морец и никогда ни в чем ей не отказывает: будь то каникулы в другом городе без присмотра взрослых или частный самолёт — все что захочет девочка, она без сомнений получает. И мягкий заботливый папаша не особо рвется совать нос в частную и личную жизнь ребенка до тех пор, пока его чадо не начинает проводить все больше времени с престарелым режиссёром, подозреваемым в случаях совращения малолетних. Что иронично — прямо перед выходом картины со столь щекотливым сюжетом, сам маэстро Си Кей попал под свет прожекторов в ходе активно продолжающейся на западе кампании по изобличению извращенцев. Оказалось наш новоиспеченный режиссер обожает в присутствии женщин передернуть затвор, и уж точно не камеры, в чем он успел уже публично признаться и попросить прощения у хрупкой половины за столь неспортивное поведение. Остаётся надеяться что он не успел продемонстрировать свой мастер-класс юной Хлое. Тем не менее, все мы как говорится люди, и возвращаясь к теме отснятой работы можно заметить низкий поклон сатирической иронии и стилистике Вуди Аллена в черно-белых тонах. Вышло хоть и от сердца, но не так убедительно. В картинах Аллена есть светлая ирония, в отличие от фильма Си Кея, в котором даже то что смешно не становится смешным, а то что могло быть тонкой сатирой оборачивается привычным комику сарказмом. Не спасает даже звездный каст, персонажам которого невозможно импонировать. Актерская игра Морец и великого Малковича не способна в одиночку тянуть поверхностный сценарный дебют а динамика и вовсе тянет проект назад. Осилить подобное будет нелегко даже поклонникам трехчасовых «арт-хаусов». Но, все имеет место быть. А что касаемо картины «Я люблю тебя, папочка» — она создаёт впечатление проекта «для себя». Широкому кругу зрителей фильму практически нечего предложить. +: Каст, стилистика. -: Динамика.