Фарс замаскированный под триллер
Триллер ли перед нами? Драма ли? На сайтах, афиша фильма определяется именно так. Вне всякого сомнения оба заявленных жанра имеют право на существования в пояснении раскручиваемых здесь событий. Однако основная линия — более тонкая, чем может показаться на первый взгляд. Перед нами фарс. Да-да, именно фарс. Пародия на узкий аспект бытия, где жажда рывка, в надежде на первенство с последующим обогащением, высмеивается без эпатажа разжёвывания. Ещё одна «заповедь» капиталистического Запада подвергается бичеванию. Впрочем, обо всём по порядку.
Любая идея хороша, когда у неё есть последователи. Иначе гибель, иначе гниение на корню. Найти «изюминку» в современном мире бизнеса и внедрить её опережая конкурентов с каждым днём всё сложнее и сложнее. Выйти из-за спин на ведущие роли с максимальной прибылью мечта любого «туза» с «Уолл-стрита». Ещё в 1987 году Майкл Дуглас, он же Гордон Гекко, акула биржевого рынка, продемонстрировал это. Любыми средствами, как угодно, маскируясь и крадя, но «только вперёд». К деньгам. К власти.
«Операция „Колибри“ и начинается именно с азбучных основ науки бизнеса. Идея созрела в голове. Её воплощение, способно озолотить. Но как быть? Отдать её в руки начальства? Иначе говоря, поделиться „озарением“? И что тогда? Тогда? Возможно тебе добавят доллар-другой к зарплате, а ноу-хау присвоят себе. Или выпишут единовременную премию в сотню баксов и похлопав по плечу скажут: молодец, так держать, мы всегда рассчитываем на тебя. Впрочем, и третий вариант не исключён, совместный проект на паях — твоя идея и чужие деньги в качестве опоры для внедрения. Однако, как известно, «нет пророка в своём Отечестве», и вряд ли вчерашнего слугу кто-то захочет сегодня воспринимать как равного партнёра. Ототрут, оттеснят, ущемят. Максимально выжав, максимально высосав, выбросят как отработанный шлаг — «тень, знай своё место». Ты для работодателя — лишь «раб лампы».
Итак, первый постулат науки «менеджмента» во весь рост. Идея есть, как быть теперь?
Необходим следующий шаг. Требуется инвестор. Кредитная организация способная потянуть «замысел», заинтересоваться им. Получение прибыли должно увлечь. Так что же теперь? Что, что? Бизнес проект готовьте. Формулируйте мысль как следует. Доказывайте и показывайте радужные перспективы. Красноречие и уверенность не помешают. И конечно же окупаемость «детища» по срокам, гарантией для всех. Как минимум.
Режиссёр подготавливает зрителей к зрелищу показывая все стадии цепочки единого процесса. От идеи, до воплощения. Сложности и подводные камни становящиеся препонами, тормозящие работу. И где же тут комедия? Где тут фарсовые зарисовки? Да, казалось бы, рутина. Сплошная «бытовуха», перед нами. Верно. Верно? Ан нет. Не всё так просто. Первая искра «потехи» — это лица. Носители знания. Актёрский ансамбль Джесси Айзенберг — Александр Скарсгард. Здесь они двоюродные братья Винсент и Антон. Их внешняя атрибутика — настройкой на комический лад. Далее, лишь подтверждение собственной догадки. Неудивительно, первый — сантехник, второй — айтишник. Ничего не скажешь, достойная парочка светочей, чтобы осчастливить человечество. И байка, рассказываемая лощёному господину на скамейке это скетч над святая святых бизнеса как науки. Довериться сантехнику услышав как на его голову, словно на Ньютона яблоко, упала труба? Вложиться десятками миллионов в бредовый замысел чистильщика засоров, прокладчика труб, канализационные вопросы решающего? Да, это значит в ту самую канализацию и спустить, те самые миллионы. Второй брат — повёрнутый «на теме» программирования «отморозок». И вся атрибутика этих людей, с их отстранённым взглядом зомби (ведь живут и пребывают постоянно в своём собственном мире) в его скученных глазах. А чтобы «упрочить» представление, чтобы не возникло сомнения в шутовстве, автор предлагает нам и ночные «просветления» — сверление дыры в камоде и катушку кабеля для прокладки, всюду возимую с собой, и «повёрнутость» на теме с ежедневным выпаданием из социума, и гениальную лапочку-дочку с ранними, не детскими завихрениями в мыслях…
Не стану пересказывать сюжет. Он прост и прекрасен. И знаменует чудачество в осмеянии. Самое главное, понять и настроиться на нужную волну. Тогда, удовольствие от каждой сцены.
Джони Депп в нынешнем сезоне «запускал» в зрителей подобную историю. Профессор Ричард, в его исполнении в картине «Во всё тяжкое» потешался таким же образом над устоями американского общества. Потешался над толерантностью. Над семейными ценностями, профессиональным кредом, институтом брака. Изысканное было блюдо. Вот и здесь, мы присутствуем словно на второй серии. Лица сменились, а щёлкают по носам всё также изощрённо.
Для взрослой аудитории кино. Для взрослой. Зрелой и думающей.
7
,2
2018, Триллеры
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фарс замаскированный под триллер Триллер ли перед нами? Драма ли? На сайтах, афиша фильма определяется именно так. Вне всякого сомнения оба заявленных жанра имеют право на существования в пояснении раскручиваемых здесь событий. Однако основная линия — более тонкая, чем может показаться на первый взгляд. Перед нами фарс. Да-да, именно фарс. Пародия на узкий аспект бытия, где жажда рывка, в надежде на первенство с последующим обогащением, высмеивается без эпатажа разжёвывания. Ещё одна «заповедь» капиталистического Запада подвергается бичеванию. Впрочем, обо всём по порядку. Любая идея хороша, когда у неё есть последователи. Иначе гибель, иначе гниение на корню. Найти «изюминку» в современном мире бизнеса и внедрить её опережая конкурентов с каждым днём всё сложнее и сложнее. Выйти из-за спин на ведущие роли с максимальной прибылью мечта любого «туза» с «Уолл-стрита». Ещё в 1987 году Майкл Дуглас, он же Гордон Гекко, акула биржевого рынка, продемонстрировал это. Любыми средствами, как угодно, маскируясь и крадя, но «только вперёд». К деньгам. К власти. «Операция „Колибри“ и начинается именно с азбучных основ науки бизнеса. Идея созрела в голове. Её воплощение, способно озолотить. Но как быть? Отдать её в руки начальства? Иначе говоря, поделиться „озарением“? И что тогда? Тогда? Возможно тебе добавят доллар-другой к зарплате, а ноу-хау присвоят себе. Или выпишут единовременную премию в сотню баксов и похлопав по плечу скажут: молодец, так держать, мы всегда рассчитываем на тебя. Впрочем, и третий вариант не исключён, совместный проект на паях — твоя идея и чужие деньги в качестве опоры для внедрения. Однако, как известно, «нет пророка в своём Отечестве», и вряд ли вчерашнего слугу кто-то захочет сегодня воспринимать как равного партнёра. Ототрут, оттеснят, ущемят. Максимально выжав, максимально высосав, выбросят как отработанный шлаг — «тень, знай своё место». Ты для работодателя — лишь «раб лампы». Итак, первый постулат науки «менеджмента» во весь рост. Идея есть, как быть теперь? Необходим следующий шаг. Требуется инвестор. Кредитная организация способная потянуть «замысел», заинтересоваться им. Получение прибыли должно увлечь. Так что же теперь? Что, что? Бизнес проект готовьте. Формулируйте мысль как следует. Доказывайте и показывайте радужные перспективы. Красноречие и уверенность не помешают. И конечно же окупаемость «детища» по срокам, гарантией для всех. Как минимум. Режиссёр подготавливает зрителей к зрелищу показывая все стадии цепочки единого процесса. От идеи, до воплощения. Сложности и подводные камни становящиеся препонами, тормозящие работу. И где же тут комедия? Где тут фарсовые зарисовки? Да, казалось бы, рутина. Сплошная «бытовуха», перед нами. Верно. Верно? Ан нет. Не всё так просто. Первая искра «потехи» — это лица. Носители знания. Актёрский ансамбль Джесси Айзенберг — Александр Скарсгард. Здесь они двоюродные братья Винсент и Антон. Их внешняя атрибутика — настройкой на комический лад. Далее, лишь подтверждение собственной догадки. Неудивительно, первый — сантехник, второй — айтишник. Ничего не скажешь, достойная парочка светочей, чтобы осчастливить человечество. И байка, рассказываемая лощёному господину на скамейке это скетч над святая святых бизнеса как науки. Довериться сантехнику услышав как на его голову, словно на Ньютона яблоко, упала труба? Вложиться десятками миллионов в бредовый замысел чистильщика засоров, прокладчика труб, канализационные вопросы решающего? Да, это значит в ту самую канализацию и спустить, те самые миллионы. Второй брат — повёрнутый «на теме» программирования «отморозок». И вся атрибутика этих людей, с их отстранённым взглядом зомби (ведь живут и пребывают постоянно в своём собственном мире) в его скученных глазах. А чтобы «упрочить» представление, чтобы не возникло сомнения в шутовстве, автор предлагает нам и ночные «просветления» — сверление дыры в камоде и катушку кабеля для прокладки, всюду возимую с собой, и «повёрнутость» на теме с ежедневным выпаданием из социума, и гениальную лапочку-дочку с ранними, не детскими завихрениями в мыслях… Не стану пересказывать сюжет. Он прост и прекрасен. И знаменует чудачество в осмеянии. Самое главное, понять и настроиться на нужную волну. Тогда, удовольствие от каждой сцены. Джони Депп в нынешнем сезоне «запускал» в зрителей подобную историю. Профессор Ричард, в его исполнении в картине «Во всё тяжкое» потешался таким же образом над устоями американского общества. Потешался над толерантностью. Над семейными ценностями, профессиональным кредом, институтом брака. Изысканное было блюдо. Вот и здесь, мы присутствуем словно на второй серии. Лица сменились, а щёлкают по носам всё также изощрённо. Для взрослой аудитории кино. Для взрослой. Зрелой и думающей.