«Кладбище домашних животных» представляет собой живой пример того как не стоит экранизировать произведения Стивена Кинга. В целом, после успеха «Оно», данная ситуация приводит в крайнее недоумение. Стоит отметить, что все предыдущие экранизации книг писателя складывались в некоторую «формулу успеха» и прочно закрепились в индустрии кино в качестве образцово-показательных.
Пока «Кладбище домашних животных» все увеличивает свои финансовые показатели и число сеансов в кинотеатрах по всему миру, где-то грустит один Гильермо дель Торо, которому так и не посчастливилось превратить эту жуткую историю в триллер, достойный звания «мастера ужасов».
История рассказывает нам о Кридах, которые переезжают в новый загородный дом, чтобы проводить больше времени с семьей и жить в гармонии друг с другом. Но их подобие «американской мечты» терпит поражение в тот момент, когда обыватели обнаруживают за домом пугающее кладбище домашних животных, где глава семейства решает похоронить любимого питомца по имени Чёрч.
Фильм выглядит несколько затянутым и монотонным, невзирая на тот факт, что его продолжительность составляет чуть более полутора часов. Кино можно четко разделить на 2 части, своего рода варианта «до-после». Итак, часть «до»: первая часть (порядка 50 минут) окутывает какой-никакой мистикой и оставляет ряд вопросов, требующих объяснений. Часть «после» — это своего рода то, что испортило весь фильм. У меня сложилось впечатление, что режиссерское кресло на протяжении всей истории сменялось хаотично, словно действия не согласовывались между собой и все предыдущие идеи утрачивали всякий смысл. Я ожидала, что события сдвинутся на финал и концовка раскроет все карты (либо хотя бы приоткроет), но, к сожалению, финал фильма — это те полчаса, которые нанесли решающий удар или попросту разрушили все, что только можно было разрушить.
В общем плане, «Кладбище домашних животных» — картина весьма бюджетная на первый взгляд, хотя, собственно, и на второй тоже. Действие разворачивается преимущественно в загородном доме, а также за его пределами, которые находятся во владениях семьи Крид.
Актерский состав — череда бед и огорчений.
Джейсон Кларк — актер, который не способен в данном случае заинтересовать уже изощренную к жанру «ужасы» публику. Для меня Кларк хорошо известен как Джон Коннор в продолжении фильмов о «Терминаторе» и закрепился в сознании именно в подобном амплуа. Однако, характеризуя его героя в «Кладбище домашних животных» — Луиса, становится очевидно, что для человека, утратившего самообладание и возможность мыслить рассудительно, Кларк вряд ли является тем актером, который вписывается в заданные рамки.
Подобные мысли возникли также и на счет персонажа Рейчел (Эми Саймец), игра которой в дуэте с Кларком уничтожили напрочь мое впечатление о фильме, сложившееся после просмотра трейлера.
Ставка на детскую непосредственность хороша лишь в том случае, если она подкрепляется качественной игрой. Думаю, было бы замечательно, если бы нам предоставили возможность лицезреть не просто кровавое месиво, а еще и нечто, что соответствовало бы жанру «триллер». Совершенно никакой психологической подоплеки я не увидела в игре героини Элли (Жете Лоранс).
Музыкальное сопровождение можно ёмко охарактеризовать одной композицией, которая прозвучала уже после титров. Сказать, что концовка и трек — это вещи, которые абсолютно не сочетаются между собой, считай, ничего не сказать.
«Кладбище домашних животных» — история совершенно несуразная и несвязанная, не ужасающая, а скорее противная, о мистицизме которой свидетельствует исключительно туман, возникающий в наиболее подходящие моменты, а также маски таксидермистов-любителей, которыми пестрит что только можно, начиная от флаеров, заканчивая трейлером, но только не сам фильм. Вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение такому слабо выразительному творению — остается за вами.
6
,2
2019, США, Ужасы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Кладбище домашних животных» представляет собой живой пример того как не стоит экранизировать произведения Стивена Кинга. В целом, после успеха «Оно», данная ситуация приводит в крайнее недоумение. Стоит отметить, что все предыдущие экранизации книг писателя складывались в некоторую «формулу успеха» и прочно закрепились в индустрии кино в качестве образцово-показательных. Пока «Кладбище домашних животных» все увеличивает свои финансовые показатели и число сеансов в кинотеатрах по всему миру, где-то грустит один Гильермо дель Торо, которому так и не посчастливилось превратить эту жуткую историю в триллер, достойный звания «мастера ужасов». История рассказывает нам о Кридах, которые переезжают в новый загородный дом, чтобы проводить больше времени с семьей и жить в гармонии друг с другом. Но их подобие «американской мечты» терпит поражение в тот момент, когда обыватели обнаруживают за домом пугающее кладбище домашних животных, где глава семейства решает похоронить любимого питомца по имени Чёрч. Фильм выглядит несколько затянутым и монотонным, невзирая на тот факт, что его продолжительность составляет чуть более полутора часов. Кино можно четко разделить на 2 части, своего рода варианта «до-после». Итак, часть «до»: первая часть (порядка 50 минут) окутывает какой-никакой мистикой и оставляет ряд вопросов, требующих объяснений. Часть «после» — это своего рода то, что испортило весь фильм. У меня сложилось впечатление, что режиссерское кресло на протяжении всей истории сменялось хаотично, словно действия не согласовывались между собой и все предыдущие идеи утрачивали всякий смысл. Я ожидала, что события сдвинутся на финал и концовка раскроет все карты (либо хотя бы приоткроет), но, к сожалению, финал фильма — это те полчаса, которые нанесли решающий удар или попросту разрушили все, что только можно было разрушить. В общем плане, «Кладбище домашних животных» — картина весьма бюджетная на первый взгляд, хотя, собственно, и на второй тоже. Действие разворачивается преимущественно в загородном доме, а также за его пределами, которые находятся во владениях семьи Крид. Актерский состав — череда бед и огорчений. Джейсон Кларк — актер, который не способен в данном случае заинтересовать уже изощренную к жанру «ужасы» публику. Для меня Кларк хорошо известен как Джон Коннор в продолжении фильмов о «Терминаторе» и закрепился в сознании именно в подобном амплуа. Однако, характеризуя его героя в «Кладбище домашних животных» — Луиса, становится очевидно, что для человека, утратившего самообладание и возможность мыслить рассудительно, Кларк вряд ли является тем актером, который вписывается в заданные рамки. Подобные мысли возникли также и на счет персонажа Рейчел (Эми Саймец), игра которой в дуэте с Кларком уничтожили напрочь мое впечатление о фильме, сложившееся после просмотра трейлера. Ставка на детскую непосредственность хороша лишь в том случае, если она подкрепляется качественной игрой. Думаю, было бы замечательно, если бы нам предоставили возможность лицезреть не просто кровавое месиво, а еще и нечто, что соответствовало бы жанру «триллер». Совершенно никакой психологической подоплеки я не увидела в игре героини Элли (Жете Лоранс). Музыкальное сопровождение можно ёмко охарактеризовать одной композицией, которая прозвучала уже после титров. Сказать, что концовка и трек — это вещи, которые абсолютно не сочетаются между собой, считай, ничего не сказать. «Кладбище домашних животных» — история совершенно несуразная и несвязанная, не ужасающая, а скорее противная, о мистицизме которой свидетельствует исключительно туман, возникающий в наиболее подходящие моменты, а также маски таксидермистов-любителей, которыми пестрит что только можно, начиная от флаеров, заканчивая трейлером, но только не сам фильм. Вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение такому слабо выразительному творению — остается за вами.