Общее впечатление: Дебют режиссера — это всегда важное событие. Почему? Потому что все зависит от восприятие людей, как пойдет в массы, так и будут потом отзываться о проделанной работе (к слову, сюда можно подогнать любое дело, согласна). Но уже заведомо зная режиссера, мы видим его почерк и в других картинах, будь то гениальный Нолан, метафоричный Триер или перфекционист Кубрик. Но сейчас речь не о них.
Кирилл Соколов выступил режиссером-сценаристом фильма «Папа, сдохни» на выходе получилась черная комедия с актуальными темами, которая затрагивает и власть, коррупцию, алчность, все это приправлено жестким насилием с тоннами крови. Герои колотят друг друга всевозможными предметами, что под руку попадется, не жалея сил. Выглядит это смешно, если вы, конечно, ценитель черного юмора) Если вы не любитель такого, есть сцены неприятные (как по мне крутота), то не стоит начинать.
Несмотря на то, что фильм снимался почти в одной локации, за 100 минут, происходит много событий, где герои раскрываются с не лучшей стороны. Пожалуй, нейтральную позицию занимает — Матвей (Александр Кузнецов). Хотя скорее он лучик добра в темном царстве, затерялся в глубинах меркантильности) назовем это так. Здесь (вспоминаю «Кислоту») мне Александр нравится больше, может потому что его действа оптимально раскрыты, то ли просто на фоне кровищи он отыгрывает на 5+. Стоит заметить еще одного персонажа — Андрея Геннадьевича (Виталий Хаев), герой вышел колоритный, безусловно можно обнаружить соц. контекст, но как черная комедия фильм вырабатывает больше. В роли дочери Оли — Евгения Крегжде, у персонажа своя выгода, в этой лента олицетворение корысти. Вот по итогу мы и имеем: правосудие, коррупцию, меркантильность. Забавно.
Вроде и фильм прямолинеен, но есть флешбеки с назваными главами, которые возвращают нас в мимолетное прошлое, получая ответы на вопросы, не запутывая, сценарно — отлично.
Фильм проработан на одной муз. ноте, давай сатире в ленте разыграться еще больше.
Что в итоге: ярко, драйвово, азартно, необычно, свежо, эксцентрично, остроумно. Рекомендую.
5
,9
2019, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Дебют режиссера — это всегда важное событие. Почему? Потому что все зависит от восприятие людей, как пойдет в массы, так и будут потом отзываться о проделанной работе (к слову, сюда можно подогнать любое дело, согласна). Но уже заведомо зная режиссера, мы видим его почерк и в других картинах, будь то гениальный Нолан, метафоричный Триер или перфекционист Кубрик. Но сейчас речь не о них. Кирилл Соколов выступил режиссером-сценаристом фильма «Папа, сдохни» на выходе получилась черная комедия с актуальными темами, которая затрагивает и власть, коррупцию, алчность, все это приправлено жестким насилием с тоннами крови. Герои колотят друг друга всевозможными предметами, что под руку попадется, не жалея сил. Выглядит это смешно, если вы, конечно, ценитель черного юмора) Если вы не любитель такого, есть сцены неприятные (как по мне крутота), то не стоит начинать. Несмотря на то, что фильм снимался почти в одной локации, за 100 минут, происходит много событий, где герои раскрываются с не лучшей стороны. Пожалуй, нейтральную позицию занимает — Матвей (Александр Кузнецов). Хотя скорее он лучик добра в темном царстве, затерялся в глубинах меркантильности) назовем это так. Здесь (вспоминаю «Кислоту») мне Александр нравится больше, может потому что его действа оптимально раскрыты, то ли просто на фоне кровищи он отыгрывает на 5+. Стоит заметить еще одного персонажа — Андрея Геннадьевича (Виталий Хаев), герой вышел колоритный, безусловно можно обнаружить соц. контекст, но как черная комедия фильм вырабатывает больше. В роли дочери Оли — Евгения Крегжде, у персонажа своя выгода, в этой лента олицетворение корысти. Вот по итогу мы и имеем: правосудие, коррупцию, меркантильность. Забавно. Вроде и фильм прямолинеен, но есть флешбеки с назваными главами, которые возвращают нас в мимолетное прошлое, получая ответы на вопросы, не запутывая, сценарно — отлично. Фильм проработан на одной муз. ноте, давай сатире в ленте разыграться еще больше. Что в итоге: ярко, драйвово, азартно, необычно, свежо, эксцентрично, остроумно. Рекомендую.