Девушка просит парня убить своего отца за то, что тот над ней надругался. Парень, конечно же, идёт на дело и тут начинают всплывать куча подробностей из-за которых история приобретает не столь однозначный окрас.
Завязка отдалённо напоминает один из первых фильмов французского режиссёра Франсуа Озона “Криминальные любовники”, где девушка так же просила разобраться своего парня с обидчиком. И казалось бы, при том, что в отечественном кинематографе с оригинальностью туго, то и ожидать чего-то дельного не приходится. Мало того, к созданию ещё и Министерство культуры приложилось, а Министерство культуры, это практически всегда гарант того, что ничего хорошего не будет, да и сюжет “Папа, сдохни” о том, как дочь хочет убить отца, культурой не слишком отдаёт.
Кому-то пришло в голову, что хорошей идеей будет сравнение фильма со стилями Гая Ричи и Квеннтина Тарантино. Так вот, ничего общего у них нет… разве что десятки литров фальшивой крови. Ситуационная чёрная комедия, всё действие которой происходит в двухкомнатной квартире. Сюжет – классика бытовых разборок, чуть ли не в каждой второй семье среднего класса, конечно, всё немного преувеличено и гиперболизировано для кинематографичности, но хуже от этого не становится. Персонажей немного, а потому все они хорошо запоминаются, и вроде бы их ещё можно было развить и раскрыть, но и здесь есть логика, так как и реальные люди не все готовы меняться, даже после тех или иных обстоятельств. А в рамках же показанной истории, всех раскрыли в должной мере.
Однако, не обошлось и без недостатков, но в основном они связаны с техническим планом, оператор будто пересмотрел сериал “Шерлок” и фильмы Эдгара Райта, потому первые двадцать минут фильма его так и тянуло снимать, как можно больше всего в слоумо. Если в Шерлоке, операторская работа делала акцент на какой-то вещи, которая является важной, а у Райт таким образом, вообще, ведёт повествование, то здесь насыпанный в турку и залитый водой кофе не несёт никакого смысла, поскольку через несколько секунд убегает. Правда, здесь же в техническом плане есть и сильная сторона, стиль выдержан таким образом, что только добавляет реализма происходящему. Неплохое музыкальное сопровождение, хотя и мотивы вестерна не то чтобы органично, скорее стёбно вписываются в семейные разборки.
В 2017 годы на экраны выходила другая отечественная чёрная криминальная комедия “Мёртвым повезло”, там тоже было много амбиций, незамысловатый сюжет, хорошие актёры, стиль и всё это с бюджетом в 500000 тысяч рублей, но всё испортила концовка, которая просто погубила фильм. “Папа, сдохни” обошёлся в 10 раз дороже и финал фильма загублен не был, каждый получил именно то, что заслужил. Открытым остаётся вопрос, подтверждает ли это в очередной раз, что все бюджетные средства, выделяемые на культуру, так до производства и не доходят, а оседают где-то по пути или что эта огромная разница всё же была потрачена с умом на сценариста, который отполировал материал до нужного вида?
5
,9
2019, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Девушка просит парня убить своего отца за то, что тот над ней надругался. Парень, конечно же, идёт на дело и тут начинают всплывать куча подробностей из-за которых история приобретает не столь однозначный окрас. Завязка отдалённо напоминает один из первых фильмов французского режиссёра Франсуа Озона “Криминальные любовники”, где девушка так же просила разобраться своего парня с обидчиком. И казалось бы, при том, что в отечественном кинематографе с оригинальностью туго, то и ожидать чего-то дельного не приходится. Мало того, к созданию ещё и Министерство культуры приложилось, а Министерство культуры, это практически всегда гарант того, что ничего хорошего не будет, да и сюжет “Папа, сдохни” о том, как дочь хочет убить отца, культурой не слишком отдаёт. Кому-то пришло в голову, что хорошей идеей будет сравнение фильма со стилями Гая Ричи и Квеннтина Тарантино. Так вот, ничего общего у них нет… разве что десятки литров фальшивой крови. Ситуационная чёрная комедия, всё действие которой происходит в двухкомнатной квартире. Сюжет – классика бытовых разборок, чуть ли не в каждой второй семье среднего класса, конечно, всё немного преувеличено и гиперболизировано для кинематографичности, но хуже от этого не становится. Персонажей немного, а потому все они хорошо запоминаются, и вроде бы их ещё можно было развить и раскрыть, но и здесь есть логика, так как и реальные люди не все готовы меняться, даже после тех или иных обстоятельств. А в рамках же показанной истории, всех раскрыли в должной мере. Однако, не обошлось и без недостатков, но в основном они связаны с техническим планом, оператор будто пересмотрел сериал “Шерлок” и фильмы Эдгара Райта, потому первые двадцать минут фильма его так и тянуло снимать, как можно больше всего в слоумо. Если в Шерлоке, операторская работа делала акцент на какой-то вещи, которая является важной, а у Райт таким образом, вообще, ведёт повествование, то здесь насыпанный в турку и залитый водой кофе не несёт никакого смысла, поскольку через несколько секунд убегает. Правда, здесь же в техническом плане есть и сильная сторона, стиль выдержан таким образом, что только добавляет реализма происходящему. Неплохое музыкальное сопровождение, хотя и мотивы вестерна не то чтобы органично, скорее стёбно вписываются в семейные разборки. В 2017 годы на экраны выходила другая отечественная чёрная криминальная комедия “Мёртвым повезло”, там тоже было много амбиций, незамысловатый сюжет, хорошие актёры, стиль и всё это с бюджетом в 500000 тысяч рублей, но всё испортила концовка, которая просто погубила фильм. “Папа, сдохни” обошёлся в 10 раз дороже и финал фильма загублен не был, каждый получил именно то, что заслужил. Открытым остаётся вопрос, подтверждает ли это в очередной раз, что все бюджетные средства, выделяемые на культуру, так до производства и не доходят, а оседают где-то по пути или что эта огромная разница всё же была потрачена с умом на сценариста, который отполировал материал до нужного вида?