Дебютная кинокартина Кирилла Соколова «Папа, сдохни», вышедшая в апреле 2019 года на большие экраны, получила массу восторженных отзывов от киносообществ. Чёрная комедия, в центре которой семейный конфликт на почве денег, получилась незаурядной для современного российского кинематографа, хотя и откровением не стала. В то время, когда российские кинотеатры уверенно штурмуют военно-патриотические и спортивные фильмы, молодые и амбициозные пытаются привнести в этот рынок что-то необычное и свежее, отчего им огромный респект. На фоне других «необычных» и экспериментальных проектах (касается треш-комедий от Comedy Club и тому подобное) дебют Соколова выглядит более чем достойно. Вот только несправедливо то, что этот фильм у нас посмотрело катастрофически мало людей, что ещё раз доказывает либо зритель не хочет смотреть, либо не слышал о подобном фильме. С первой ничего поделать нельзя, а со второй я постараюсь справится.
С первых минут фильм явно демонстрирует интересный клиповый монтаж. Действия героя плавно синхронизируются со звуковыми эффектами и ракурсом камеры. Фильм сразу начинает нам диктовать правило повествования в этом фильме. По уровню и стилю, фильм может сравниться с ранними работами режиссёра Гая Ричи, который часто применял в своих работах эффекты параллельного, клипового и динамичного монтажа. Не исключено, что Кирилл вдохновлялся именно этим режиссёром. Однако, не только им одним. В начале кинокарьеры Гая Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино, он также в раннем возрасте пришёл в кинематограф с улицы, начинал с криминальных драм и по манере повествования истории он уверенно выделялся на фоне своих коллег. Гая Ричи после выхода, уже ставшего культовым, фильма «Карты, деньги и два дымящихся ствола» и обрушившейся на него славы окрестили – английским Тарантино, даже сейчас по прошествии более двадцати лет, отделаться от такого сравнения у него мало получается. Не скрывая похожести по стилю режиссёров, Кирилл Соколов как истинный киноман берет всё лучшее у Гая Ричи, а именно клиповый монтаж и закрученный сюжет, и всё лучшее у Тарантино – забористый юмор и диалоги, вперемешку с зашкаливающей жестокостью, что присуще чёрной комедии.
В фильме нет громких актёрских имен, возможно за исключением колоритного Виталия Хаева знакомого всем по известному монологу из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, и то знаком он лишь малому количеству зрителей. Этот факт придает картине малую популярность, ведь как известно за отсутствием на афише громких имен следует отсутствие зрителей в зале, но я не хочу сказать, что фильму их не хватало, я лишь хочу оправдать фильм перед тем, кто о нём не слышал. По уровню актёрской игры, фильм может посостязаться с любым представителем подобного жанра в нашей стране и здесь он явно одержит победу, без преувеличений. Фильм не блещет высоким драматизмом и проработкой глубоких образов, ему здесь этого не нужно, один факт того, что актёры отыгрывают искренне, без грамма фальши уже заставляет по-настоящему ценить актёрский талант. Выдающаяся работа была продемонстрирована молодым актёром Александром Кузнецовым. Молодой парень имеет интересную особенность – отыгрывать сцены без слов, благодаря своему нетипичному выражению лица и выразительности глаз. Я уже давно говорю о том, что этому парню светит большое будущее в кино. Пожелаю ему удачи и идти намеченной цели, несмотря ни на что.
Сразу после просмотра появляется дикое желание закричать во весь голос: «Могут ведь, когда захотят!», которое появляется не часто после просмотра российской комедии, особенно с чёрным юмором. В этом фильме удачным образом сплелось всё воедино, и необычным монтаж, и сюжет, и актёрская игра, и музыка, раскрывать всё по-отдельности не хватит времени, я лишь хотел кратко подчеркнуть всё самое основное.
Посмотрите хорошую комедию «Папа, сдохни». Вы будете приятно удивлены от дебюта молодого российского режиссёра.
5
,9
2019, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная кинокартина Кирилла Соколова «Папа, сдохни», вышедшая в апреле 2019 года на большие экраны, получила массу восторженных отзывов от киносообществ. Чёрная комедия, в центре которой семейный конфликт на почве денег, получилась незаурядной для современного российского кинематографа, хотя и откровением не стала. В то время, когда российские кинотеатры уверенно штурмуют военно-патриотические и спортивные фильмы, молодые и амбициозные пытаются привнести в этот рынок что-то необычное и свежее, отчего им огромный респект. На фоне других «необычных» и экспериментальных проектах (касается треш-комедий от Comedy Club и тому подобное) дебют Соколова выглядит более чем достойно. Вот только несправедливо то, что этот фильм у нас посмотрело катастрофически мало людей, что ещё раз доказывает либо зритель не хочет смотреть, либо не слышал о подобном фильме. С первой ничего поделать нельзя, а со второй я постараюсь справится. С первых минут фильм явно демонстрирует интересный клиповый монтаж. Действия героя плавно синхронизируются со звуковыми эффектами и ракурсом камеры. Фильм сразу начинает нам диктовать правило повествования в этом фильме. По уровню и стилю, фильм может сравниться с ранними работами режиссёра Гая Ричи, который часто применял в своих работах эффекты параллельного, клипового и динамичного монтажа. Не исключено, что Кирилл вдохновлялся именно этим режиссёром. Однако, не только им одним. В начале кинокарьеры Гая Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино, он также в раннем возрасте пришёл в кинематограф с улицы, начинал с криминальных драм и по манере повествования истории он уверенно выделялся на фоне своих коллег. Гая Ричи после выхода, уже ставшего культовым, фильма «Карты, деньги и два дымящихся ствола» и обрушившейся на него славы окрестили – английским Тарантино, даже сейчас по прошествии более двадцати лет, отделаться от такого сравнения у него мало получается. Не скрывая похожести по стилю режиссёров, Кирилл Соколов как истинный киноман берет всё лучшее у Гая Ричи, а именно клиповый монтаж и закрученный сюжет, и всё лучшее у Тарантино – забористый юмор и диалоги, вперемешку с зашкаливающей жестокостью, что присуще чёрной комедии. В фильме нет громких актёрских имен, возможно за исключением колоритного Виталия Хаева знакомого всем по известному монологу из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, и то знаком он лишь малому количеству зрителей. Этот факт придает картине малую популярность, ведь как известно за отсутствием на афише громких имен следует отсутствие зрителей в зале, но я не хочу сказать, что фильму их не хватало, я лишь хочу оправдать фильм перед тем, кто о нём не слышал. По уровню актёрской игры, фильм может посостязаться с любым представителем подобного жанра в нашей стране и здесь он явно одержит победу, без преувеличений. Фильм не блещет высоким драматизмом и проработкой глубоких образов, ему здесь этого не нужно, один факт того, что актёры отыгрывают искренне, без грамма фальши уже заставляет по-настоящему ценить актёрский талант. Выдающаяся работа была продемонстрирована молодым актёром Александром Кузнецовым. Молодой парень имеет интересную особенность – отыгрывать сцены без слов, благодаря своему нетипичному выражению лица и выразительности глаз. Я уже давно говорю о том, что этому парню светит большое будущее в кино. Пожелаю ему удачи и идти намеченной цели, несмотря ни на что. Сразу после просмотра появляется дикое желание закричать во весь голос: «Могут ведь, когда захотят!», которое появляется не часто после просмотра российской комедии, особенно с чёрным юмором. В этом фильме удачным образом сплелось всё воедино, и необычным монтаж, и сюжет, и актёрская игра, и музыка, раскрывать всё по-отдельности не хватит времени, я лишь хотел кратко подчеркнуть всё самое основное. Посмотрите хорошую комедию «Папа, сдохни». Вы будете приятно удивлены от дебюта молодого российского режиссёра.