Часто бывает так, что режиссеры встают на место монтажеров, а также монтажеры становятся режиссерами. Так произошло и с Кевином Гротертом, тем самым человеком, который монтировал всеми любимую «Пилу» как «Игру на выживание», так и несколько последующих фильмов. Но, в отличие от первой «Пилы», в проектах «Пила 3D» и «Пила 6» Кевин выступал уже в качестве режиссера. Кроме того, он снял «Джезабель» и тот самый хоррор «Видения» с Джимом Парсонсом.
История «Шакалов» или, как решил (жестокий и беспощадный) российский прокат «Кругов Дьявола» повествует о семье, уехавшей в небольшой дом посреди леса, чтобы вытащить своего сына из секты. Тематика сюжета напоминает «Незнакомцев», «Тебе конец!» и конечно «Последнее изгнание Дьявола», но здесь намного более упрощенная концепция, в ходе которой мы полтора часа наблюдаем, как парень, привязанный к стулу, сидит и изображает одержимость.
Из положительных аспектов фильма могу выделить реалистичную игру Бена Салливана и Стивена Дорффа, который своим присутствием буквально украсил картину. Как только его становится меньше в кадре, фильм перестает быть интересным. Даже красиво снятые сцены, с леденящим синим цветом, окутавшим задний двор и убийц в масках, не спасает этот посредственный сюжет.
«Нам нужны дети…» — может и нужны, но только в этом желании нет абсолютно никакого драматизма, ничего, что зацепило бы зрителя. Убийцы, скопированные с «Незнакомцев» не имеют собственный характер, они лишь орудие убийства, чью историю не интересно узнавать.
«Шакалы» или, уж простите, «Круги Дьявола» — недоработанный проект, который смотрится один раз, а потом благополучно забывается.
4
,7
2018, США, Триллеры
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Часто бывает так, что режиссеры встают на место монтажеров, а также монтажеры становятся режиссерами. Так произошло и с Кевином Гротертом, тем самым человеком, который монтировал всеми любимую «Пилу» как «Игру на выживание», так и несколько последующих фильмов. Но, в отличие от первой «Пилы», в проектах «Пила 3D» и «Пила 6» Кевин выступал уже в качестве режиссера. Кроме того, он снял «Джезабель» и тот самый хоррор «Видения» с Джимом Парсонсом. История «Шакалов» или, как решил (жестокий и беспощадный) российский прокат «Кругов Дьявола» повествует о семье, уехавшей в небольшой дом посреди леса, чтобы вытащить своего сына из секты. Тематика сюжета напоминает «Незнакомцев», «Тебе конец!» и конечно «Последнее изгнание Дьявола», но здесь намного более упрощенная концепция, в ходе которой мы полтора часа наблюдаем, как парень, привязанный к стулу, сидит и изображает одержимость. Из положительных аспектов фильма могу выделить реалистичную игру Бена Салливана и Стивена Дорффа, который своим присутствием буквально украсил картину. Как только его становится меньше в кадре, фильм перестает быть интересным. Даже красиво снятые сцены, с леденящим синим цветом, окутавшим задний двор и убийц в масках, не спасает этот посредственный сюжет. «Нам нужны дети…» — может и нужны, но только в этом желании нет абсолютно никакого драматизма, ничего, что зацепило бы зрителя. Убийцы, скопированные с «Незнакомцев» не имеют собственный характер, они лишь орудие убийства, чью историю не интересно узнавать. «Шакалы» или, уж простите, «Круги Дьявола» — недоработанный проект, который смотрится один раз, а потом благополучно забывается.