Общее впечатление: Фильм был снят на iPhone 7 plus в 4K-качестве с помощью приложения FiLMiC Pro. Зачем вообще так снимать? Если кто-то считает это новшеством в кинематографии, это не так. До Содерберга уже так называемую «новинку» испробовали. Но режиссер искал какие-то «новые» решения и вот тебе фильм «Не в себе», снят на телефон для дорогих зрителей. А здесь Содерберг и режиссер, и оператор, и монтажер. Какой экономный, если б еще умело сделал, цены б ему не было.
Многие хвалят такую съемку, я же буду сейчас ругать. Складывается ощущение, что создатель ленты искал себя и ради эксперимента (и экономии бюджета) решил снимать так. Так ужасно! Минусов достаточно, конечно, догадаться что фильм снят на телефон сложно, если не говорить об этом. Но если заведомо знаешь, то начинаешь искать подводные камни. Углы — съемка фильма происходит под разными углами (причем постоянно! Это ход такой, Содерберг показывает «Ай, да я! Ай, да молодец!»): то мы видим ноздри героини, то чуть ли не сталкиваемся со лбом, то на весь экран от ужаса раскрытые глаза. Есть эпизод героини в ванне, и нам зачем то показывают вид сверху, вид снизу, вид с боку, вид с другого боку. Ну все ракурсы. Вы еще не все рассмотрели! Зачем? Для чего? Видать режиссер так решил. Оригинальность на лицо! т. е. ее нет! Ужасная картинка в темных тонах, где пахнет откровенной дешевизной — вот что такое этот фильм! Особенно меня разочаровала сцена ночью в лесу. Технология съемки ночных сюжетов при дневном свете используется уже очень давно, и чаще можно видеть такую съемку при малом бюджете. Но именно наложенная фильтрация и исказила все! Цветокоррекция синего отвратительна! Видать что-то передержали и вот так получилось. Но решили оставить сие недоразумение. А сцена идет несколько минут и хочется закрыть глаза, потому что виден этот фильтр, который искажает восприятие. Есть картины с малым бюджетом, где так же используется такая съемка, но нет такой ужасной подачи!
Теперь к жанру: это вообще что? Смесь бульдога с носорогом? Давайте размышлять. Картина представлена, как псих. триллер. В основу заложена, избита и облизана с ног до головы тема — псих. больницы. Пожалуй, это все что родственно связано хоть малой частью с жанром. Далее триллер — были ли у меня тревожные ожидания, волнения? Нет! Отпадает. Ужасы? Эффекта саспенса не обнаружено, никаких кроваво-мерзких сцен тоже нет. Может это драма о больной женщине захваченной в цепкие лапы врачей? Тоже нет! Так что же это? А это явный эксперимент, который ни с одной жанровой разновидностью не справляется.
Наше внимание постоянно захвачено на одном персонаже, это девушка, которая в моментах ведет себя нелогично. Подписывает не то, что надо и чаще ведет себя неадекватно. Впрочем, интереса не вызвал этот герой.
Повествование в фильме безупречно тягучее. Мало того что оно (повествование) предсказуемо, так еще и тянется как кисель. Можно пойти поесть, погулять пол часа, ничего не изменится. Режиссер умеет «завораживать».
Я ставлю ленте 1 балл, за хорошую игру актрисы, которая где надо показывала удивление и паранойю, где надо пугалась. И 1 балл за экспериментаторство, все же решился на такое. Но смотреть эксперимент, который напичкан одними минусами я не рекомендую.
6
,5
2018, США, Драмы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Фильм был снят на iPhone 7 plus в 4K-качестве с помощью приложения FiLMiC Pro. Зачем вообще так снимать? Если кто-то считает это новшеством в кинематографии, это не так. До Содерберга уже так называемую «новинку» испробовали. Но режиссер искал какие-то «новые» решения и вот тебе фильм «Не в себе», снят на телефон для дорогих зрителей. А здесь Содерберг и режиссер, и оператор, и монтажер. Какой экономный, если б еще умело сделал, цены б ему не было. Многие хвалят такую съемку, я же буду сейчас ругать. Складывается ощущение, что создатель ленты искал себя и ради эксперимента (и экономии бюджета) решил снимать так. Так ужасно! Минусов достаточно, конечно, догадаться что фильм снят на телефон сложно, если не говорить об этом. Но если заведомо знаешь, то начинаешь искать подводные камни. Углы — съемка фильма происходит под разными углами (причем постоянно! Это ход такой, Содерберг показывает «Ай, да я! Ай, да молодец!»): то мы видим ноздри героини, то чуть ли не сталкиваемся со лбом, то на весь экран от ужаса раскрытые глаза. Есть эпизод героини в ванне, и нам зачем то показывают вид сверху, вид снизу, вид с боку, вид с другого боку. Ну все ракурсы. Вы еще не все рассмотрели! Зачем? Для чего? Видать режиссер так решил. Оригинальность на лицо! т. е. ее нет! Ужасная картинка в темных тонах, где пахнет откровенной дешевизной — вот что такое этот фильм! Особенно меня разочаровала сцена ночью в лесу. Технология съемки ночных сюжетов при дневном свете используется уже очень давно, и чаще можно видеть такую съемку при малом бюджете. Но именно наложенная фильтрация и исказила все! Цветокоррекция синего отвратительна! Видать что-то передержали и вот так получилось. Но решили оставить сие недоразумение. А сцена идет несколько минут и хочется закрыть глаза, потому что виден этот фильтр, который искажает восприятие. Есть картины с малым бюджетом, где так же используется такая съемка, но нет такой ужасной подачи! Теперь к жанру: это вообще что? Смесь бульдога с носорогом? Давайте размышлять. Картина представлена, как псих. триллер. В основу заложена, избита и облизана с ног до головы тема — псих. больницы. Пожалуй, это все что родственно связано хоть малой частью с жанром. Далее триллер — были ли у меня тревожные ожидания, волнения? Нет! Отпадает. Ужасы? Эффекта саспенса не обнаружено, никаких кроваво-мерзких сцен тоже нет. Может это драма о больной женщине захваченной в цепкие лапы врачей? Тоже нет! Так что же это? А это явный эксперимент, который ни с одной жанровой разновидностью не справляется. Наше внимание постоянно захвачено на одном персонаже, это девушка, которая в моментах ведет себя нелогично. Подписывает не то, что надо и чаще ведет себя неадекватно. Впрочем, интереса не вызвал этот герой. Повествование в фильме безупречно тягучее. Мало того что оно (повествование) предсказуемо, так еще и тянется как кисель. Можно пойти поесть, погулять пол часа, ничего не изменится. Режиссер умеет «завораживать». Я ставлю ленте 1 балл, за хорошую игру актрисы, которая где надо показывала удивление и паранойю, где надо пугалась. И 1 балл за экспериментаторство, все же решился на такое. Но смотреть эксперимент, который напичкан одними минусами я не рекомендую.