Задорный, но неожиданный финал, или Прощай, наш Гоголь боевой
Детектив, триллер. Заключительная часть трилогии режиссера Егора Баранова, снятого по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. После первой и второй части я просто загорелся данным сериалом (если кто не в курсе, это именно сериал, который было предложено выпустить в прокат, и не зря). От третьей части требовался просто грандиозный финал - и это произошло. Если кратко о картине, то получилось феерично, грандиозно и интригующе. По старой доброй традиции разберем все плюсы и минусы данной картины, и поймем, стоит ли ее смотреть, или нет.
Итак, плюсы:
1. Атмосфера - она осталась на высоком уровне, и это хорошо, поскольку в свое время именно она и привлекла мой взор на эту трилогию. Если кто смотрел картину "Сонная Лощина" или "Братство волка", и вам они очень нравятся, то и трилогия Гоголя так же вам зайдет. При этом, именно в этой картине атмосфера еще более усиливается за счет грамотно подобранной музыки.
2. "Рост" героев - конкретно здесь многие герои, как первого, так и второго плана меняются настолько, что способны даже удивлять. Лично мне это очень импонирует, и заставляет смотреть на экран не отрываясь, а еще глубже проникаться рассказываемой историей. Лично мне очень понравилось, как поступил один из ключевых героев в довольно опасной ситуации, после чего я стал относится к нему совершенно по другому.
3. Интригующий финал - тут я ожидал банальную развязку, но не тут то было. Создатели так закрутили историю, что на выходе получилась и хорошая интрига, и удивление, и неоднозначность восприятия. Финал логичен, но не так, как ты этого ожидаешь. Описывать его я не имею право, но поверьте мне - вам он доставит истинное удовольствие и подкинет мыслей.
4. Юмор - хоть его и не много, и казалось бы, в таком мистическом детективе он будет излишним, но нет - он тут в тему, и он не навязывается. Юмор здесь хороший, даже не пошлый.
5. Сцена в самом финал с намеком на продолжение - они абсурдна настолько, насколько это возможно себе представить, но при этом очень задорна. И, скорее всего, в скором времени мы увидим продолжение истории, поскольку финал получился таким, каким я его описал выше. Впервые я хочу продолжения, более того - я его жажду.
Минусы:
1. Нелогичность - в картине есть несколько моментов, над объяснением которых создатели даже не парились - они тупо это проигнорировали. Что было очень некрасиво.
2. Недосказанность - картина почему то забыла подробнее рассказать о нескольких ключевых героях, хотя они и второго плана, но они сильно влияли на историю в первой и во второй части, а тут он них практически забыли. Это бы не заняло много времени, но я бы хотел понять мотивацию героев.
Немного о главных героях:
1. Николай Гоголь в исполнении Александра Петрова - полицейский писарь, волею случая возглавивший расследование жутких убийств в селе Диканька. Имеет страшную тайну, которая сильно помогает в расследовании. В заключительной части трилогии познает себя и становится тем Гоголем, которого мы знаем сейчас. Александр мастерски исполнил роль великого писателя.
2. Яков Гуро в исполнении Олега Меньшикова - следователь тайной полиции, который должен поймать душегуба, буйствующего в Диканьке. Всегда собран, хитер, и готов к любому развитию событий. В этой картине открываются новые обстоятельства, после которых становятся ясны некоторые черты его характера. Меньшиков так же не подкачал, а финал так и вообще потрясен.
3. Александр Бинх в исполнении Евгения Стычкина - глава полиции в селе Диканька, и лицо закона для супостатов и душегубцев. Матерый следователь и хороший начальник, который в трудную минуты не побрезгует, и поможет. В данной картине он раскрылся с поистине героической стороны, более того - даже я такого не ожидал от него, поскольку раньше он вел себя как обычный тупоголовый солдафон, не видевший дальше своего носа (типо инспектора Лестрейда). И вновь Женя меня порадовал, и заставил переживать за его героя. Браво Женя! Браво тезка!
В итоге имеем крепкое завершение трилогии Гоголя, которая вас удивит, порадует, заставит сопереживать, и принесет просто море удовольствия.
7
,7
2018, Россия, Детективы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Детектив, триллер. Заключительная часть трилогии режиссера Егора Баранова, снятого по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. После первой и второй части я просто загорелся данным сериалом (если кто не в курсе, это именно сериал, который было предложено выпустить в прокат, и не зря). От третьей части требовался просто грандиозный финал - и это произошло. Если кратко о картине, то получилось феерично, грандиозно и интригующе. По старой доброй традиции разберем все плюсы и минусы данной картины, и поймем, стоит ли ее смотреть, или нет. Итак, плюсы: 1. Атмосфера - она осталась на высоком уровне, и это хорошо, поскольку в свое время именно она и привлекла мой взор на эту трилогию. Если кто смотрел картину "Сонная Лощина" или "Братство волка", и вам они очень нравятся, то и трилогия Гоголя так же вам зайдет. При этом, именно в этой картине атмосфера еще более усиливается за счет грамотно подобранной музыки. 2. "Рост" героев - конкретно здесь многие герои, как первого, так и второго плана меняются настолько, что способны даже удивлять. Лично мне это очень импонирует, и заставляет смотреть на экран не отрываясь, а еще глубже проникаться рассказываемой историей. Лично мне очень понравилось, как поступил один из ключевых героев в довольно опасной ситуации, после чего я стал относится к нему совершенно по другому. 3. Интригующий финал - тут я ожидал банальную развязку, но не тут то было. Создатели так закрутили историю, что на выходе получилась и хорошая интрига, и удивление, и неоднозначность восприятия. Финал логичен, но не так, как ты этого ожидаешь. Описывать его я не имею право, но поверьте мне - вам он доставит истинное удовольствие и подкинет мыслей. 4. Юмор - хоть его и не много, и казалось бы, в таком мистическом детективе он будет излишним, но нет - он тут в тему, и он не навязывается. Юмор здесь хороший, даже не пошлый. 5. Сцена в самом финал с намеком на продолжение - они абсурдна настолько, насколько это возможно себе представить, но при этом очень задорна. И, скорее всего, в скором времени мы увидим продолжение истории, поскольку финал получился таким, каким я его описал выше. Впервые я хочу продолжения, более того - я его жажду. Минусы: 1. Нелогичность - в картине есть несколько моментов, над объяснением которых создатели даже не парились - они тупо это проигнорировали. Что было очень некрасиво. 2. Недосказанность - картина почему то забыла подробнее рассказать о нескольких ключевых героях, хотя они и второго плана, но они сильно влияли на историю в первой и во второй части, а тут он них практически забыли. Это бы не заняло много времени, но я бы хотел понять мотивацию героев. Немного о главных героях: 1. Николай Гоголь в исполнении Александра Петрова - полицейский писарь, волею случая возглавивший расследование жутких убийств в селе Диканька. Имеет страшную тайну, которая сильно помогает в расследовании. В заключительной части трилогии познает себя и становится тем Гоголем, которого мы знаем сейчас. Александр мастерски исполнил роль великого писателя. 2. Яков Гуро в исполнении Олега Меньшикова - следователь тайной полиции, который должен поймать душегуба, буйствующего в Диканьке. Всегда собран, хитер, и готов к любому развитию событий. В этой картине открываются новые обстоятельства, после которых становятся ясны некоторые черты его характера. Меньшиков так же не подкачал, а финал так и вообще потрясен. 3. Александр Бинх в исполнении Евгения Стычкина - глава полиции в селе Диканька, и лицо закона для супостатов и душегубцев. Матерый следователь и хороший начальник, который в трудную минуты не побрезгует, и поможет. В данной картине он раскрылся с поистине героической стороны, более того - даже я такого не ожидал от него, поскольку раньше он вел себя как обычный тупоголовый солдафон, не видевший дальше своего носа (типо инспектора Лестрейда). И вновь Женя меня порадовал, и заставил переживать за его героя. Браво Женя! Браво тезка! В итоге имеем крепкое завершение трилогии Гоголя, которая вас удивит, порадует, заставит сопереживать, и принесет просто море удовольствия.