Общее впечатление: Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь — ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико, и бывшего банковского работника Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам оказывается тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает писать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица».
Военная драма хороша тем, что среди сентиментальных эпизодов с искалеченными судьбами, можно найти глубину жизни. Эдуар во время военных действий потерял половину лица, но не потерял тягу к искусству, несмотря на уродство, он находит силы в себе творить. Но так как его гордость не позволяет ему показаться в доме богача-отца, он скрывается за псевдонимом и масками. Творит много, усердно и необычно, и все же находятся люди, которые считают что творец наживается на теме войны.
Друг и товарищ боевых действий Альбер, помогает Эдуару чем может, не гнушается воровать лекарства у ветеранов, деньги у богатых, и немного привирает другу. Альбер хоть и отдает себе отчет в том, что многое делает неправильно, однако у них с Эдуаро есть отличный план, и если его придерживаться, получится уехать из страны, начать новую жизнь.
Помимо точного плана заработка денег, в этой истории есть свои нюансы: семейный проблемы. Эдуар ведь мог вернуться домой, но строгий отец никогда не был горд сыном, а его художества воспринимал как нечто невразумительное и ненужное, это сказалось в дальнейшем на их отношениях. И в картине возникает тема, которую не однократно любят мусолить как режиссеры, так и писатели — проблема отцов и детей. Раскрыта она достаточно хорошо, и если в начале зрителю лишь отдаленно указывают на этот нюанс, то ближе к финалу истории яро фокусируется на этой детали. Собственно становится ясно чего ждал Эдуар от отца, чего ждут и все дети.
Визуальное наполнение ленты особая часть картины, удивительные маски Эдуара, запоминаются надолго, собственно и фишка в этом. Но так же выделяется антураж того времени, работа художников на высоте, не зря картина получила премию «Сезар» за лучшие декорации и костюмы. К слову, туда же (премия «Сезар») отнесли и — лучшая режиссура, лучший адаптированный сценарий (фильм снят по роману-бестселлеру), лучшая работа оператора. Похвально! Действительно хорошее кино!
Есть в европейском кинематографе своя атмосфера! «До свидания там, наверху» — имеет много диалогов, глубокую драмы, раскрывающаяся постепенно, наплывом, герои передают свои эмоции через мимику, жесты. Фильм неспешен в своем повествовании, но увлекает с первых минут оригинальной историей. Такое кино хочется вкусить, погрузиться в просмотр, уверенна у вас это получится.
8
,4
2017, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь — ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико, и бывшего банковского работника Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам оказывается тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает писать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица». Военная драма хороша тем, что среди сентиментальных эпизодов с искалеченными судьбами, можно найти глубину жизни. Эдуар во время военных действий потерял половину лица, но не потерял тягу к искусству, несмотря на уродство, он находит силы в себе творить. Но так как его гордость не позволяет ему показаться в доме богача-отца, он скрывается за псевдонимом и масками. Творит много, усердно и необычно, и все же находятся люди, которые считают что творец наживается на теме войны. Друг и товарищ боевых действий Альбер, помогает Эдуару чем может, не гнушается воровать лекарства у ветеранов, деньги у богатых, и немного привирает другу. Альбер хоть и отдает себе отчет в том, что многое делает неправильно, однако у них с Эдуаро есть отличный план, и если его придерживаться, получится уехать из страны, начать новую жизнь. Помимо точного плана заработка денег, в этой истории есть свои нюансы: семейный проблемы. Эдуар ведь мог вернуться домой, но строгий отец никогда не был горд сыном, а его художества воспринимал как нечто невразумительное и ненужное, это сказалось в дальнейшем на их отношениях. И в картине возникает тема, которую не однократно любят мусолить как режиссеры, так и писатели — проблема отцов и детей. Раскрыта она достаточно хорошо, и если в начале зрителю лишь отдаленно указывают на этот нюанс, то ближе к финалу истории яро фокусируется на этой детали. Собственно становится ясно чего ждал Эдуар от отца, чего ждут и все дети. Визуальное наполнение ленты особая часть картины, удивительные маски Эдуара, запоминаются надолго, собственно и фишка в этом. Но так же выделяется антураж того времени, работа художников на высоте, не зря картина получила премию «Сезар» за лучшие декорации и костюмы. К слову, туда же (премия «Сезар») отнесли и — лучшая режиссура, лучший адаптированный сценарий (фильм снят по роману-бестселлеру), лучшая работа оператора. Похвально! Действительно хорошее кино! Есть в европейском кинематографе своя атмосфера! «До свидания там, наверху» — имеет много диалогов, глубокую драмы, раскрывающаяся постепенно, наплывом, герои передают свои эмоции через мимику, жесты. Фильм неспешен в своем повествовании, но увлекает с первых минут оригинальной историей. Такое кино хочется вкусить, погрузиться в просмотр, уверенна у вас это получится.