Отец и сын болезненно переживают смерть жены и матери: парень погружается в доморощенный оккультизм с самодеятельными ритуалами, а взрослый, учительствуя в школе, презрев запреты, заводит рискованные связи со студентками — так, отстранившись друг от друга, чувствуя, один — неприязнь, а другой — неудобство, они тянут время, не решаясь выяснить отношения, разрушенные ложным представлением о случившемся, от которого один не может избавиться, а другой стремится не отпустить.
Важнейшим для обоих становится знакомство с приезжей красавицей, обустраивающей домашний цветочный магазин, очаровавшей разом и отца, и сына, чья подспудная вражда перерастает в жёсткую и безжалостную конкуренцию за внимание обворожительной дамы, весельем и лёгкостью укрывающей грустный секрет закатившейся сценической карьеры танцовщицы кабаре, ожидающей своего последнего приговора.
Не подавая вида, молодая женщина одаривает сдержанным вниманием обоих мужчин, представления не имеющих о скрытой от них печали, что долгое время создаёт обманчивую интригу внутри этого опасного треугольника, усиливающуюся спонтанными реакциями подростка и депрессией одинокого мужчины, чьё поведение кажется глупым и нерациональным, если не знать, что с ними было и что будет ещё.
Присцилла Камерон окружила трагедию цветами, светом софитов, танцами и порханием бабочек, оставшихся пареньку памятью об умершей матери, пресекая любые догадки о развязке этой совсем не лёгкой истории, навеянной режиссёру личным опытом горького расставания, перелитым в образы Мелиссы Джордж, Ивена Лесли и талантливого тинейджера по фамилии Оксенбульд, образы людей, чья вина требует снисхождения, которое доступно, как известно, не каждому и не всем.
А кино-то ведь о правде, о страшной правде, о страхе и о любви, не той любви, которой они любили, а той любви, которой они будут любить ещё, оторвавшись от счастливого и несчастливого прошлого, узнав больше о себе и о жизни, не кончающейся строками прощального письма и не застывающей в жутком отражении зеркала — так мерцающий красками эмоционально судорожный сюжет достигает глубин сокровенно личного.
5
,2
2017, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отец и сын болезненно переживают смерть жены и матери: парень погружается в доморощенный оккультизм с самодеятельными ритуалами, а взрослый, учительствуя в школе, презрев запреты, заводит рискованные связи со студентками — так, отстранившись друг от друга, чувствуя, один — неприязнь, а другой — неудобство, они тянут время, не решаясь выяснить отношения, разрушенные ложным представлением о случившемся, от которого один не может избавиться, а другой стремится не отпустить. Важнейшим для обоих становится знакомство с приезжей красавицей, обустраивающей домашний цветочный магазин, очаровавшей разом и отца, и сына, чья подспудная вражда перерастает в жёсткую и безжалостную конкуренцию за внимание обворожительной дамы, весельем и лёгкостью укрывающей грустный секрет закатившейся сценической карьеры танцовщицы кабаре, ожидающей своего последнего приговора. Не подавая вида, молодая женщина одаривает сдержанным вниманием обоих мужчин, представления не имеющих о скрытой от них печали, что долгое время создаёт обманчивую интригу внутри этого опасного треугольника, усиливающуюся спонтанными реакциями подростка и депрессией одинокого мужчины, чьё поведение кажется глупым и нерациональным, если не знать, что с ними было и что будет ещё. Присцилла Камерон окружила трагедию цветами, светом софитов, танцами и порханием бабочек, оставшихся пареньку памятью об умершей матери, пресекая любые догадки о развязке этой совсем не лёгкой истории, навеянной режиссёру личным опытом горького расставания, перелитым в образы Мелиссы Джордж, Ивена Лесли и талантливого тинейджера по фамилии Оксенбульд, образы людей, чья вина требует снисхождения, которое доступно, как известно, не каждому и не всем. А кино-то ведь о правде, о страшной правде, о страхе и о любви, не той любви, которой они любили, а той любви, которой они будут любить ещё, оторвавшись от счастливого и несчастливого прошлого, узнав больше о себе и о жизни, не кончающейся строками прощального письма и не застывающей в жутком отражении зеркала — так мерцающий красками эмоционально судорожный сюжет достигает глубин сокровенно личного.