В эпоху толерантности и равноправия, на рубеже уже 8 лет, Голливуд дарит проблемные работы, которые сразу по конвейеру идут на «Оскар». Ироническая история, адаптированный сценарий, и у нас получился довольно неплохой фильм на заезженную тему. Эпоха вражды между расами в штатах уже много раз видела свет, но акцент на блюстителе порядка всё-таки вызывает любопытство.
Сын Дензела Вашингтона — Джон Дэвид Вашингтон великолепно познакомил меня со своей игрой и оставил приятные ощущения после просмотра. Картина держит на комедийной основе большую часть хронометража, несмотря на драматизм и накал страстей. Интерес пробуждается буквально с первых кадров, а дальнейшие расследование и работа полицейских радуют.
Полицейский-афроамериканец — это смущение (для зрителя) и неловкость среди коллег, а также косые взгляды граждан. Подобную тему показали в сериале «Хранители» (до мозга костей толерантном проекте), но режиссёр этой ленты умело обходит банальные вопросы, хоть и колкость «белых» просачивается, но упаковано это хорошо, нет ощущения надоедливости данной темы. Подобные ощущения были при просмотре «Зелёной книги» Питера Фаррелли.
Белые, чёрные — разницы для полицейских нет. У полиции нет расовой дискриминации. Ей плевать «на черножопых, жидов, на «макаронников» и на латиносов. Они все здесь одинаково никчемны!» Хорошо фильм выставляет позицию копов, а Вашингтона умело делает проработанным персонажем, что великолепно скрашивает подколы и шутки в сторону цвета кожи. Экспозиция весёлая, пока не подкрадывается основная часть сюжета, где разделение на расы станет ключевым моментом в развитии.
Как бы иронично не смотрелось, как бы абсурдно не выглядел афроамериканец в робе КуКлусКлана, всё-таки сюжет меняет предположения в сценарии (здравый смысл и логика спасли положение), поэтому фильм играет в иронию на расстояние, позволяя оценить хитрые ходы и детективные нотки у Вашингтона. Вот что впечатлило — герой не загоняется и не реагирует остро на своё происхождение, а использует это как оружие. Лучшая защита — это нападение. Отлично показана такая реакция.
Тем не менее, заварушки у каждой расы намечаются, интрига разделяет конфликт сюжета не только по цвету кожи, но и по намерениям (явно противоположным друг другу), а блюстители порядка хитрыми приёмами разворачивают отличное расследование в обоих направлениях. Вот тут на сцену выходит Адам Драйвер — это парень мне нравится всё больше и больше. Вашингтон ведёт расследование у афроамериканцев, Драйвер у членов ККК. Крутое разделение ради общего блага!
Приёмы монтажа картины тоже интересные. Сначала раздаётся звук, потом смена эпизода. Хммм…. Также в кадры вылетают рекламные плакаты. Такой шутовской стиль во время разговора. Спайк Ли определённо позаимствовал этот приём у комиксов. Интрига и накал страстей набирают обороты, чем ближе к осуществлению планов обеих сторон, тем больше всплывает непредвиденных деталей. Фильм не следует предсказуемой линии сюжета, не идёт по плану полицейских, чем закручивает повествование, а импровизация дуэта Вашингтон-Драйвер выглядит потрясающе. Шутовские приёмы сменяются на острые диалоги, подозрения и проверки, а финальный аккорд и забавляет зрителя, и высмеивает расизм, и дарит потрясающую развязку.
Фильм на удивление не заезжен проблемами «12 лет рабства» (2013) Стива МакКуина со всеми вытекающими толерантными жидкостями, но в тоже время бьёт по теме расизма и цитирует Мартина Лютера Кинга. «Чёрная» комедия про чёрных. Или чёрный член Ку-Клус-Клана. Острую проблему окутали юмором и прибавили напряжения, также доказали, что среди любой расы есть как положительные персонажи, так и отрицательные.
Помимо Вашингтона, который набрал знатный послужной список буквально за пару картин (не без помощи бати разумеется), уже в главной роли в грядущем фильме Кристофера Нолана «Довод». Адам Драйвер — шикарный актёр, который заставляет сопереживать и следить за своим героем. Тофера Грейса давно в кино не видел. Удивил ролью, хорошо вжился в предводителя арийской крови. Лора Хэрриер то одноклассница Питера Паркера в Марвеловском Паучке, то президент Афроамериканской организации «Чёрная сила». Питер Паркер своим чутьём ничего не чувствовал? Интересная карьера у актрисы, разнообразие.
7
,4
2018, США, Криминал
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В эпоху толерантности и равноправия, на рубеже уже 8 лет, Голливуд дарит проблемные работы, которые сразу по конвейеру идут на «Оскар». Ироническая история, адаптированный сценарий, и у нас получился довольно неплохой фильм на заезженную тему. Эпоха вражды между расами в штатах уже много раз видела свет, но акцент на блюстителе порядка всё-таки вызывает любопытство. Сын Дензела Вашингтона — Джон Дэвид Вашингтон великолепно познакомил меня со своей игрой и оставил приятные ощущения после просмотра. Картина держит на комедийной основе большую часть хронометража, несмотря на драматизм и накал страстей. Интерес пробуждается буквально с первых кадров, а дальнейшие расследование и работа полицейских радуют. Полицейский-афроамериканец — это смущение (для зрителя) и неловкость среди коллег, а также косые взгляды граждан. Подобную тему показали в сериале «Хранители» (до мозга костей толерантном проекте), но режиссёр этой ленты умело обходит банальные вопросы, хоть и колкость «белых» просачивается, но упаковано это хорошо, нет ощущения надоедливости данной темы. Подобные ощущения были при просмотре «Зелёной книги» Питера Фаррелли. Белые, чёрные — разницы для полицейских нет. У полиции нет расовой дискриминации. Ей плевать «на черножопых, жидов, на «макаронников» и на латиносов. Они все здесь одинаково никчемны!» Хорошо фильм выставляет позицию копов, а Вашингтона умело делает проработанным персонажем, что великолепно скрашивает подколы и шутки в сторону цвета кожи. Экспозиция весёлая, пока не подкрадывается основная часть сюжета, где разделение на расы станет ключевым моментом в развитии. Как бы иронично не смотрелось, как бы абсурдно не выглядел афроамериканец в робе КуКлусКлана, всё-таки сюжет меняет предположения в сценарии (здравый смысл и логика спасли положение), поэтому фильм играет в иронию на расстояние, позволяя оценить хитрые ходы и детективные нотки у Вашингтона. Вот что впечатлило — герой не загоняется и не реагирует остро на своё происхождение, а использует это как оружие. Лучшая защита — это нападение. Отлично показана такая реакция. Тем не менее, заварушки у каждой расы намечаются, интрига разделяет конфликт сюжета не только по цвету кожи, но и по намерениям (явно противоположным друг другу), а блюстители порядка хитрыми приёмами разворачивают отличное расследование в обоих направлениях. Вот тут на сцену выходит Адам Драйвер — это парень мне нравится всё больше и больше. Вашингтон ведёт расследование у афроамериканцев, Драйвер у членов ККК. Крутое разделение ради общего блага! Приёмы монтажа картины тоже интересные. Сначала раздаётся звук, потом смена эпизода. Хммм…. Также в кадры вылетают рекламные плакаты. Такой шутовской стиль во время разговора. Спайк Ли определённо позаимствовал этот приём у комиксов. Интрига и накал страстей набирают обороты, чем ближе к осуществлению планов обеих сторон, тем больше всплывает непредвиденных деталей. Фильм не следует предсказуемой линии сюжета, не идёт по плану полицейских, чем закручивает повествование, а импровизация дуэта Вашингтон-Драйвер выглядит потрясающе. Шутовские приёмы сменяются на острые диалоги, подозрения и проверки, а финальный аккорд и забавляет зрителя, и высмеивает расизм, и дарит потрясающую развязку. Фильм на удивление не заезжен проблемами «12 лет рабства» (2013) Стива МакКуина со всеми вытекающими толерантными жидкостями, но в тоже время бьёт по теме расизма и цитирует Мартина Лютера Кинга. «Чёрная» комедия про чёрных. Или чёрный член Ку-Клус-Клана. Острую проблему окутали юмором и прибавили напряжения, также доказали, что среди любой расы есть как положительные персонажи, так и отрицательные. Помимо Вашингтона, который набрал знатный послужной список буквально за пару картин (не без помощи бати разумеется), уже в главной роли в грядущем фильме Кристофера Нолана «Довод». Адам Драйвер — шикарный актёр, который заставляет сопереживать и следить за своим героем. Тофера Грейса давно в кино не видел. Удивил ролью, хорошо вжился в предводителя арийской крови. Лора Хэрриер то одноклассница Питера Паркера в Марвеловском Паучке, то президент Афроамериканской организации «Чёрная сила». Питер Паркер своим чутьём ничего не чувствовал? Интересная карьера у актрисы, разнообразие.