Классическая, культовая комедия, шикарная фантастика, подростковый хоррор, пошловатая молодёжная комедия и ромком. “День сурка” стал нарицательным определением фильмов о временной петле. День сурка с пришельцами и Томом Крузом, День сурка на свадьбе, День сурка ужастик. Локализаторы, видимо, решили особо не напрягаться с боевиком и выдали “День курка”.
Хотя, если решили делать отсебятину, то неужто сложно придумать более оригинальное название отсылающее или обыгрывающее тематику видеоигр, как это и есть в оригинальном названии? “Последний босс”, ”Контрольная точка”, ”Чекпоинт” и т.д.?
При этом, сколько бы фильмов не выходило, все они уступают известному первопроходцу, хотя и привносили в концепт что-то своё, то вариации обоснования происходящего, от проклятий до научного прогресса, то интересный сюжет, к примеру, вторжение инопланетян или хорошо прописанных персонажей, которые по ходу дела, осознают какие-то свои ошибки и исправляются. Данный же экземпляр, судя по всему, не был сделан затем, чтобы раскрыть какую-то интересную или новую грань жанра, истории или героев.
Безответственный великовозрастный наёмник, просыпаясь сотый раз в одно и тоже утро, начинает подозревать неладное и спешит разобраться в сложившейся ситуации.
Поверхностный боевик с местами драйвовым экшном, исключительно для одноразового просмотра. Если в “Счастливого дня смерти” изменения в характере главной героини работали и цепляли зрителя, потому что они знали какой отвратительной она была, то тут же изменения главного героя не работают, потому что его и не позиционируют, как отвратительного, скорее, обычный раздолбай.
Вместе с каждым повтором, герой начинает углубляться в происходящее, что приводит его к тому, кто за всем этим стоит. Что же в этой картине представляет из себя злодей? Военный диктатор с философскими целями… как свежо. Очевидно, Мэл Гибсон подписался только ради денег, потому что поставь на его роль любого из маститых актёров за 60, Лиама Ниссона, Сэмюэля Л. Джексона, да хоть Эрика Робертса и совершенно ничего не поменяется.
Остальные ещё более блеклые и проходные, при том, что актёры, что персонажи, хотя всех их, как можно понять по сюжету, показывают постоянно и много.
Идеи заложенные в сюжет, как и весь фильм, банальные и поверхностные, поскольку ни сценаристам, ни режиссёру не было интересно их изучать, а было интересно показать боевик, многократные повторения одних и тех же сцен с разных сторон и посредственный визуал. Вряд ли последнее было своеобразным решением для атмофсеры, отсылающее к слабой графике компьютерных игр. Ведь фильм зачем-то, что названием, что некоторыми элементами содержания, пытается принимать вид видеоигры.
С выходом продолжения уже упомянутого “Счастливого дня смерти”, стало ясно, что делая первый фильм, создатели не понимали, что, зачем и почему работает, однако, фильм вышел крепким и хорошим. Тут же, при многолетнем опыте создателей и замашках на научную фантастику, вышел самый обычный мальчишеский боевик образца тридцатилетней давности.
7
,6
2021, США, Боевики
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классическая, культовая комедия, шикарная фантастика, подростковый хоррор, пошловатая молодёжная комедия и ромком. “День сурка” стал нарицательным определением фильмов о временной петле. День сурка с пришельцами и Томом Крузом, День сурка на свадьбе, День сурка ужастик. Локализаторы, видимо, решили особо не напрягаться с боевиком и выдали “День курка”. Хотя, если решили делать отсебятину, то неужто сложно придумать более оригинальное название отсылающее или обыгрывающее тематику видеоигр, как это и есть в оригинальном названии? “Последний босс”, ”Контрольная точка”, ”Чекпоинт” и т.д.? При этом, сколько бы фильмов не выходило, все они уступают известному первопроходцу, хотя и привносили в концепт что-то своё, то вариации обоснования происходящего, от проклятий до научного прогресса, то интересный сюжет, к примеру, вторжение инопланетян или хорошо прописанных персонажей, которые по ходу дела, осознают какие-то свои ошибки и исправляются. Данный же экземпляр, судя по всему, не был сделан затем, чтобы раскрыть какую-то интересную или новую грань жанра, истории или героев. Безответственный великовозрастный наёмник, просыпаясь сотый раз в одно и тоже утро, начинает подозревать неладное и спешит разобраться в сложившейся ситуации. Поверхностный боевик с местами драйвовым экшном, исключительно для одноразового просмотра. Если в “Счастливого дня смерти” изменения в характере главной героини работали и цепляли зрителя, потому что они знали какой отвратительной она была, то тут же изменения главного героя не работают, потому что его и не позиционируют, как отвратительного, скорее, обычный раздолбай. Вместе с каждым повтором, герой начинает углубляться в происходящее, что приводит его к тому, кто за всем этим стоит. Что же в этой картине представляет из себя злодей? Военный диктатор с философскими целями… как свежо. Очевидно, Мэл Гибсон подписался только ради денег, потому что поставь на его роль любого из маститых актёров за 60, Лиама Ниссона, Сэмюэля Л. Джексона, да хоть Эрика Робертса и совершенно ничего не поменяется. Остальные ещё более блеклые и проходные, при том, что актёры, что персонажи, хотя всех их, как можно понять по сюжету, показывают постоянно и много. Идеи заложенные в сюжет, как и весь фильм, банальные и поверхностные, поскольку ни сценаристам, ни режиссёру не было интересно их изучать, а было интересно показать боевик, многократные повторения одних и тех же сцен с разных сторон и посредственный визуал. Вряд ли последнее было своеобразным решением для атмофсеры, отсылающее к слабой графике компьютерных игр. Ведь фильм зачем-то, что названием, что некоторыми элементами содержания, пытается принимать вид видеоигры. С выходом продолжения уже упомянутого “Счастливого дня смерти”, стало ясно, что делая первый фильм, создатели не понимали, что, зачем и почему работает, однако, фильм вышел крепким и хорошим. Тут же, при многолетнем опыте создателей и замашках на научную фантастику, вышел самый обычный мальчишеский боевик образца тридцатилетней давности.