Лирическая драма, чувственная и тонкая, приятная для восприятия. Именно так хочется характеризовать этот фильм. Здесь можно многое увидеть, рассмотрев. Можно ничего не заметить вовсе. Тогда - а что? А почему? А зачем? Не затуманят головы, не напрягут мыслью сознание. Стало быть никто не в накладе. И думающая публика зачерпнёт пригоршню-другую живительной влаги, и непритязательный зритель отдохнёт глазом, зевая. Как равнинная река несёт картина повествовательный сюжет, лишь редкие всплески на поверхности напоминанием драматизма.
Сегодняшний день. Москва. Двадцатичетырёхлетний студент отчисляется из института - пропуски занятий, не сданные зачёты. Сдержанное объяснение с родителем по этому поводу. Как наказание - лишение доступа к автомобилю, изъятие денежной карты. Исправляйся, учись, подумай над происходящим. Усугубляет ситуацию "единственная и любимая" - "с милым рай и в шалаше, если милый атташе" - нет эквивалента покрытия любви, нет месту ласки. Вот такое распутье. Вот такой сюжет. На всех фронтах полный провал. Скучно? Не трогает? Не забавляет? А Вы не спешите с выводами. Не спешите.
В палитре образов режиссёр очерчивает наших современников. Это лица сегодняшней страны. Разные, противоречиями наполненные. И двадцать им здесь, и тридцать, и сорок, и пятьдесят... Кто ближе Вам? Кто для Вас ясен по своей сути? Здесь нет вымарывания. Здесь нет раздела на плохих, хороших, униженных, оскорблённых. Здесь мы. Обнажённые автором. Хронометражём отведённого времени, посечённые.
Александр в 24 года, увы, "пустой бамбук". Он ещё не заработал ни копейки, - говорит о нём отец, и что ещё более страшно, - возможно и не заработает. Вот так вот. Он артистичен, не без способностей, но лишён внутреннего стержня. Воспаряет мыслью в высоты полёта, но хватает этого лишь на слова. Ни поступков, ни дел. Ребёнок выросший без матери. Хорошо если взрослость к нему когда нибудь всё таки придёт.... А вот его сокурсница и сексуальная партнёрша наоборот кладезь продуманного прагматизма - денег дай. Не можешь обеспечить - лягу под другое тело. Цинизм современного века. Порок без стыдливого прикрытия. Всё продаётся, всё покупается. И как утверждение этой мысли та двадцатилетняя кукла, что привезена на дачу для сексуальной утехи, - вот она точно знает, чего хочет, - восклицает персонаж Сергея Пускепалиса.
Следующее звено в цепочке - тридцатилетние. Маша - сентиментальности полна. Она дочь своей матери. А мать - это искусство советского времени, кристальная слеза, водкой заливающая и радость и горе. Жертвенность, доверчивость в ней. Внимание и участие чужого человека толкают её в его объятия, толкают её в ... пропасть. И Ольга Лерман отзвуком Розы Хайруллиной. А Роза Хайруллина вчерашняя Ольга Лерман. Одна к одной. И истории их как под копирку.... У Вас нет будущего! Страшно.
Сорокалетние ( с хвостиком). Отец. Кого мы видим здесь? Новый русский. Во время избирательной компании успел "отжать" себе "на масло с икрой", - так, примерно, его характеризует сын. "Дела" заботят его. Даже на разговоры с отпрыском не хватает времени. Противовесом - семья домработницы ( и в скупости диалога - 300 000 рублей и 20 000рублей пропасть разницы). Весьма доходчиво. Весьма примечательно.
Вот такой срез общества приготовлен автором.
И интересен каждый из персонажей. И нет проходного образа. А почему? А это лица нашей эпохи. Они узнаваемы. Они близки и понятны как А и Б.
Сценические оформления "не пустой звук". Мысль уловима в каждом мини сюжете. Чуть-чуть следует напрячься, чуть-чуть лишь подумать. И "фотосессия" высмеиванием сегодняшних кастингов, и пастельное рандеву "ребёнка" с женщиной насмешкой над созревшими физически, но умственно не окрепшими, и пустота стерильной детскости среди развалин с погружением в мир сказочных грёз с эльфами... И что печально - женские лица обновляются, а двор, колодец, подземелье всё те же.... Мальчик не взрослеет. Страна не меняется.
7
,1
2018, Россия, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Лирическая драма, чувственная и тонкая, приятная для восприятия. Именно так хочется характеризовать этот фильм. Здесь можно многое увидеть, рассмотрев. Можно ничего не заметить вовсе. Тогда - а что? А почему? А зачем? Не затуманят головы, не напрягут мыслью сознание. Стало быть никто не в накладе. И думающая публика зачерпнёт пригоршню-другую живительной влаги, и непритязательный зритель отдохнёт глазом, зевая. Как равнинная река несёт картина повествовательный сюжет, лишь редкие всплески на поверхности напоминанием драматизма. Сегодняшний день. Москва. Двадцатичетырёхлетний студент отчисляется из института - пропуски занятий, не сданные зачёты. Сдержанное объяснение с родителем по этому поводу. Как наказание - лишение доступа к автомобилю, изъятие денежной карты. Исправляйся, учись, подумай над происходящим. Усугубляет ситуацию "единственная и любимая" - "с милым рай и в шалаше, если милый атташе" - нет эквивалента покрытия любви, нет месту ласки. Вот такое распутье. Вот такой сюжет. На всех фронтах полный провал. Скучно? Не трогает? Не забавляет? А Вы не спешите с выводами. Не спешите. В палитре образов режиссёр очерчивает наших современников. Это лица сегодняшней страны. Разные, противоречиями наполненные. И двадцать им здесь, и тридцать, и сорок, и пятьдесят... Кто ближе Вам? Кто для Вас ясен по своей сути? Здесь нет вымарывания. Здесь нет раздела на плохих, хороших, униженных, оскорблённых. Здесь мы. Обнажённые автором. Хронометражём отведённого времени, посечённые. Александр в 24 года, увы, "пустой бамбук". Он ещё не заработал ни копейки, - говорит о нём отец, и что ещё более страшно, - возможно и не заработает. Вот так вот. Он артистичен, не без способностей, но лишён внутреннего стержня. Воспаряет мыслью в высоты полёта, но хватает этого лишь на слова. Ни поступков, ни дел. Ребёнок выросший без матери. Хорошо если взрослость к нему когда нибудь всё таки придёт.... А вот его сокурсница и сексуальная партнёрша наоборот кладезь продуманного прагматизма - денег дай. Не можешь обеспечить - лягу под другое тело. Цинизм современного века. Порок без стыдливого прикрытия. Всё продаётся, всё покупается. И как утверждение этой мысли та двадцатилетняя кукла, что привезена на дачу для сексуальной утехи, - вот она точно знает, чего хочет, - восклицает персонаж Сергея Пускепалиса. Следующее звено в цепочке - тридцатилетние. Маша - сентиментальности полна. Она дочь своей матери. А мать - это искусство советского времени, кристальная слеза, водкой заливающая и радость и горе. Жертвенность, доверчивость в ней. Внимание и участие чужого человека толкают её в его объятия, толкают её в ... пропасть. И Ольга Лерман отзвуком Розы Хайруллиной. А Роза Хайруллина вчерашняя Ольга Лерман. Одна к одной. И истории их как под копирку.... У Вас нет будущего! Страшно. Сорокалетние ( с хвостиком). Отец. Кого мы видим здесь? Новый русский. Во время избирательной компании успел "отжать" себе "на масло с икрой", - так, примерно, его характеризует сын. "Дела" заботят его. Даже на разговоры с отпрыском не хватает времени. Противовесом - семья домработницы ( и в скупости диалога - 300 000 рублей и 20 000рублей пропасть разницы). Весьма доходчиво. Весьма примечательно. Вот такой срез общества приготовлен автором. И интересен каждый из персонажей. И нет проходного образа. А почему? А это лица нашей эпохи. Они узнаваемы. Они близки и понятны как А и Б. Сценические оформления "не пустой звук". Мысль уловима в каждом мини сюжете. Чуть-чуть следует напрячься, чуть-чуть лишь подумать. И "фотосессия" высмеиванием сегодняшних кастингов, и пастельное рандеву "ребёнка" с женщиной насмешкой над созревшими физически, но умственно не окрепшими, и пустота стерильной детскости среди развалин с погружением в мир сказочных грёз с эльфами... И что печально - женские лица обновляются, а двор, колодец, подземелье всё те же.... Мальчик не взрослеет. Страна не меняется.