Хрупкая девушка Джульет разъезжает по пустыне в поисках провианта. Поначалу непонятно, как такая девушка могла здесь оказаться, однако на самом деле таков новый мир, в котором приходится существовать немногочисленным выжившим после некой глобальной катастрофы. Возвращаясь на базу, Джульет попадает в аварию и оказывается в весьма незавидном положении: ее машина перевернута, нога сломана, а сумерки, самое опасное время, неумолимо приближаются. В течение нескольких часов Джульет предстоит бороться за свою жизнь: именно ночью на охоту выходят жуткие, похожие на мумий монстры; кроме того, опасаться стоит и банд каннибалов, которые также рыскают где-то здесь в поисках добычи. Рассчитывать Джульет может только на себя, но продержаться до рассвета - значит, не только выжить, но и сдержать слово, данное когда-то Джеку - человеку, который изменил ее жизнь. В ролях: Бриттани Эшворт ("Заклятье. Наши дни"), Грегори Фетусси ("Все пары делают это"), Хавьер Ботет ("Мара. Пожиратель снов") и др. Смотрите постапокалиптическую драму “Выжившие” в нашем интернет-кинотеатре.
Жанр | Драмы, Ужасы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 1 июля 2018 |
Время | 1 ч. 20 мин. |
Режиссёры | Матьё Тюри |
---|---|
Продюсеры | Хичам Хаджи, Эрван Куак, Жиль Даус, Серж де Пук, Ксавье Жанс |
Актёры | Бриттани Эшворт, Грегори Фетусси, Хавьер Ботет, Джей Бенедикт, Дэвид Гасман |
Сценаристы | Матьё Тюри |
Композиторы | Франсуа Пурье |
Художники | Александр Иванофф, Себастьен Жолен, Кэролайн Ди Паоло |
В начале фильма девушка Джульетта странствует на своём авто по Пустоши в поисках припасов. Доехав до давно заброшенной бензозаправки с располагающимся рядом с ней продуктовым магазинчиком, героиня с осторожностью начинает поиски еды. Найти девушке толком ничего не удаётся. Решив отдохнуть после долгой поездки, Джульетта усаживается в кресло. Немного посидев в кресле, она слышит шум, исходящий с верхней части магазина, из под его крыши. Девушка начинает держать револьвер наготове. Испугавшись зловещих рыков, она потихоньку уходит из помещения, оставив в нём свою кепку и защитную повязку для лица.
В машине, с героиней по рации связывается её человек, находящийся в лагере, Джульетта рассказывает ему, что занималась поисками припасов, говорит она и про рычащее существо в магазинчике рядом с заправкой. Джульетте не рекомендуют больше делать подобные вылазки, так как это не её работа. Из разговора девушки и мужчины из лагеря, становится ясно, что население лагеря составляет почти сорок человек, а еды на всех катастрофически не хватает.
Джульетта, по дороге в лагерь, обнаруживает в Пустоши дом на колёсах. Она решает пойти и посмотреть, что в нём и около него находится, и есть ли кто живой. Героиня видит на доме на колёсах следы крови, а рядом с домом тяжело раненного в живот мужчину. Девушка, наставив на мужчину револьвер, недоверчиво просит его, чтобы тот убрал руки со своей раны, дабы она увидела, что представляет из себя ранение. Джульетта понимает — ранение нанесло существо, подобное находящемуся в магазине рядом с заправкой. Из разговора с мужчиной, она узнаёт, что существо сидит в его доме на колёсах, так как во время драки, ему удалось запереть его там. Тяжело раненый мужчина хочет умереть и просит, чтобы Джульетта его убила, та отказывается, не желая тратить патроны, вместо этого девушка предлагает ему просто убрать руки с раны, и тогда из-за потери крови он быстро умрёт. Также Джульетта предлагает мужчине поехать с ней, если он того желает.
Джульетта идёт в тёмный дом на колёсах и начинает сражаться с существом, после нелёгкого боя ей удаётся его прикончить. Выйдя на улицу, она видит, что мужчина предпочёл умереть, убрав руки с раны. Девушка забирает с собой запас консерв, о которых мужчина ранее рассказал ей, а обыскав его труп, она находит фляжку со спиртным. По пути в лагерь, Джульетта смотрит на фотографию, которую она недавно повесила над водительским местом, на фото запечатлена она и её парень Джек. Фотографию сдувает ветром на улицу, после этого девушка резко теряет контроль над автомобилем и попадает в аварию.
Действие переносится на тот отрезок времени, когда Земля ещё не стала сплошной смертельно опасной пустыней. Джульетта, прячась от дождя, посещает Нью-Йоркскую галерею, где проходит выставка одного известного художника, Фрэнсиса Бэйкона. Там она знакомится с молодым мужчиной, Джеком, являющимся хозяином галереи. Джек говорит, что работы Бэйкона посвящены уродливости, за которой скрыта внутренняя красота. Джек лучше узнаёт девушку, а она его. Их поначалу дружеские отношения, складываются не очень оптимистично. У Джульетты проблемы с наркотиками, но Джек её не осуждает и даже готов помочь ей выбраться из непростой жизненной ситуации. Джульетта отвергает его помощь, однако вскоре, подавленная морально и физически, она приходит к нему домой, после чего Джек помогает ей завязать с наркотиками, а также наладить её жизнь.
Джульетта и Джек влюбляются друг в друга, позже он перевозит её в большой и новый дом. Джек мечтает, что когда-нибудь у них появится ребёнок, которому они подарят счастье. Спустя некоторое время, прожитое вместе с Джеком, Джульетта сообщает ему, что беременна, Джек очень радуется этой новости. Счастье влюблённых было недолгим, поскольку ребёнок родился мёртвым. Между парой нарастает напряжение, и в один момент серьёзно поссорившись, Джульетта и Джек расстаются. Сидя в баре, Джульетте поступает звонок, из которого она узнаёт, что Джек попал в больницу после химической атаки, совершённой в Нью-Йорке.
В больнице Джульетте сообщают, что Джек один из немногих, кто выжил после инцидента, однако состав газа, использованного при химической атаке неизвестен, как и те последствия, которые он оказывает на выживших, но ясно одно — Джек не может говорить. Джек, находясь в тяжёлом состоянии, лёжа у себя в палате, общается с Джульеттой при помощи письменных слов, он пишет девушке, что любит её и просит никогда не сдаваться, несмотря ни на что. В другой день, Джека увозят из больницы, но Джульетте не говорят, куда именно, после чего ей остаётся только рыдать в пустой палате.
В настоящем времени, Джульетта приходит в себя посреди ночи в разбитом автомобиле и понимает, что у неё сломана нога, перелом оказался открытым. После безуспешных попыток Джульетты дотянуться до своего револьвера, она с большим трудом, вправляет торчащую из сломанной ноги кость, и приводит саму ногу в относительный порядок. Пытаясь вызвать по рации помощь из своего лагеря, девушка слышит приближающееся существо, с видами этого существа она уже имела дело, убив одного из них в домике на колёсах. При приближении этого существа к машине, становится ясно, что это — человекоподобный мутант, ранее являющийся человеком. Девушка незаметно для мутанта дотягивается до своего револьвера, вывалившегося на улицу, и обратно заползает в машину.
По рации Джульетте удаётся связаться с лагерем, но громкий голос, доносящийся из рации, привлекает внимание мутанта. Понимая, что тот залезет в само авто, Джульетта выкидывает рацию на улицу, тем самым она отвлекает мутанта от машины, в итоге мутант разбивает рацию. Девушка выбирается из машины и забирает сломанную рацию, однако рядом с ней бродит тот же мутант, от которого ей приходится прятаться и защищаться от его нападений в своём авто. Джульетта чинит рацию, и ей удаётся связаться со своим лагерем, героине говорят, что она должна включить маячок, находящийся в машине, чтобы её сумели отследить и спасти.
Неожиданно для Джульетты, люди из лагеря решают не организовывать спасательную операцию до утра, так как они боятся ехать ночью. Девушка злится, помощи ждать неоткуда, теперь она сама по себе. Джульетту находят двое мародёров, одного из них убивает тот самый мутант, а второму мародёру удаётся скрыться. Отчаявшись выжить, героиня хочет застрелиться, но вспоминая слова Джека, когда он писал ей, чтобы она не сдавалась, передумывает это делать. После, Джульетта решает прикончить мутанта, заманив того в ловушку взорвав канистру с бензином, но так ей удаётся только слегка ранить его, но при помощи револьвера, она почти добивается желаемого, критически подстрелив мутанта, но не убив. Наступает рассвет, еле живой мутант, подползает к лежащей на земле Джульетте, она думает, что он хочет её убить, и в спешке перезаряжает револьвер, но мутант лишь проводит своей рукой девушке по лицу, точно так же, как это делал Джек, чтобы развеселить её, после этого Джульетта понимает, что это и есть Джек, только мутировавший. В последних кадрах, Джульетта обнимает мутанта-Джека и говорит, что любит его, после, подставив свою голову рядом с его, прямо напротив виска, она делает выстрел. Вылетевшая из машины фотография, на которой запечатлены Джульетта и Джек, валяющаяся на земле, от лёгкого ветра, символично улетает вверх.
Отзывы