Америка - это флагман войны. Десятилетиями они развязывали войны там, где это было во вред и не продолжали их там, где они были необходимы. Десятилетиями они были главными провокаторами, разрушая экономику и инфраструктуру каждой страны, которая не прогибалась под их условия. Расстановка сил изменилась, как только холодная война подошла к концу и мир стал более похож на равновесие, а не преобладание одной из... Главный минус во всей этой истории - сценаристы подхватывали эти клишированные стереотипы об Америке и войне и делали («ют» по сей день) из них одно и то же. Уровень «22 мили», как сценарной работы, давно иссяк - такое уже давно никто не пишет. Лиа Карпентер и Грэм Роланд решили выделиться, попробовав сделать из устарелой изюминки сочную вишенку, но, увы, получилось не очень. Проблема - выше. Жаль, что сценаристы не поняли этого сразу.
Вера в проект у Питера Берга, судя по всему, была запредельной. Настолько, что он анонсировал продолжение ещё до начала проката, как домашнего, так и широкого. Не знаю, то ли это плод совместной работы с Марком Уолбергом в предыдущих четырёх картинах, то ли надежда, что картина «зайдёт» зрителям. Это при условии, что довольно-таки простой сюжет, временами усложнённый двойственными многоходовочками, старается быть чем-то, а не посредственным американским боевиком. В основу сюжета лег отряд профессиональных военных «Призраки», официально не существующий, но формально выполняющий заказы государства. Фильм с этого и начинается - демонстрирует нам профессиональные качества оперативников, слаженно работающих между собой. Основное действо начинается после долгих, по меркам кино, начальных титров, кратко рассказывающих о событиях во вселенной «22 мили». К слову, выполнены неплохо, но не обязательны, чтобы занимать место в фильме.
При упоминании отряда «Призраков» сразу вспоминается игра компании Ubisoft - Ghost Recon, где в главной роли также выступали четыре оперативника ВМС США, служа в сверхсекретном вышеупомянутом отряде, а в роли командира выступал закадровый голос. В обоих случаях - это шутер, не направленный на развитие героев, но которые должны будут по ходу серии/фильма меняться, показывать характерные особенности, присущие только себе. Вместо этого картина показывает некачественную актёрскую игру, которая из раза в раз пугает своей картонностью. Плоский экшн, частично с неплохой картинкой, но в целом с предсказуемыми последствиями и концовкой, действительно удивляющей своим неожиданным ходом вперёд. Вообще, после просмотра создалось впечатление, что оригинал был снять потому, что этого требовали Уолберг и Берг. Мол, одной только частью вы не обойдётесь, будьте добры делать и сиквел. Так ли оно, узнаем нескоро.
Несмотря на скучные (мало из них интересны) перестрелки, картина радует мощной боевкой, которая демонстрируется примерно через сорок-пятьдесят минут после начала фильма. Знаете, такой аналог нынешней «Миссии невыполнима: Последствия», где герои Круза и Кавелла дрались с двойным агентом. Только теперь расстановка сил иная и Ико Ювайс сражается против двух наёмных убийц. Драка поражает грамотно поставленной режиссурой, стильно подпитанной рейтингом R. По масштабности данная драка превосходит «Последствия», но по качественности - нет. «22 мили» уступает в габаритах сражения убийц, но при этом не позволяет зрителю скучать, порой демонстрируя феноменальные кадры. У Питера Берга была возможность создать ещё одну экшн-сцену с героиней Лорен Коэн, но она в итоге получилась скомканной и предсказуемой.
При этом, лента порой пытается в философию, путем героя Марка Уолберга – Джеймса Сильвы. Довольно незаурядная и сильно заезженная форма рассказа испытала себя, но Питер Берг всё же попытался возродить её. Схема рассказа в виде допроса использовалась лет десять назад, используя систему диалога между несколькими персонажами. Увидев первые кадры можно было надеяться, что здесь будет что-то проиллюстрировано иначе, но нет. Тупые переливания между зоной действия то сюда, то обратно, без каких-либо намеков или хитростей со стороны режиссера. Всё бы ничего, но Джеймс по ходу ещё пытается философствовать, постоянно толкая сокрушительные речи своим подчиненным или врагам, с другой стороны. Вода, вода, сплошная вода – ничего из его слов не запоминается, а речи и вовсе не мотивируют, хотя на это они были направлены. За эту попытку сделать военную историю минус, причем жирнеющий.
Вердикт. Идете на фильм с надеждами, которым не суждено сбыться – идите. Так всё и получится. Ничего интересного «22 мили» не предложит, разве что героя Ико Ювайса – единственного, кто вышел «человечным» во всей этой истории. Ни Марк Уолберг, ни Джон Малкович, ни Ронда Раузи, которую, между прочем, можно было использовать для создания эффектных экшн-сцен, не спасли картину и не сумели вытянуть её наверх. Минусы преобладают над плюсами – всё, что можно сказать об этом фильме.
Если продолжение и вправду будет, поменять необходимо будет не только сценариста, но и режиссёра, и главного героя. Не справились они с задачей. Точка.
7
,1
2018, Боевики
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Америка - это флагман войны. Десятилетиями они развязывали войны там, где это было во вред и не продолжали их там, где они были необходимы. Десятилетиями они были главными провокаторами, разрушая экономику и инфраструктуру каждой страны, которая не прогибалась под их условия. Расстановка сил изменилась, как только холодная война подошла к концу и мир стал более похож на равновесие, а не преобладание одной из... Главный минус во всей этой истории - сценаристы подхватывали эти клишированные стереотипы об Америке и войне и делали («ют» по сей день) из них одно и то же. Уровень «22 мили», как сценарной работы, давно иссяк - такое уже давно никто не пишет. Лиа Карпентер и Грэм Роланд решили выделиться, попробовав сделать из устарелой изюминки сочную вишенку, но, увы, получилось не очень. Проблема - выше. Жаль, что сценаристы не поняли этого сразу. Вера в проект у Питера Берга, судя по всему, была запредельной. Настолько, что он анонсировал продолжение ещё до начала проката, как домашнего, так и широкого. Не знаю, то ли это плод совместной работы с Марком Уолбергом в предыдущих четырёх картинах, то ли надежда, что картина «зайдёт» зрителям. Это при условии, что довольно-таки простой сюжет, временами усложнённый двойственными многоходовочками, старается быть чем-то, а не посредственным американским боевиком. В основу сюжета лег отряд профессиональных военных «Призраки», официально не существующий, но формально выполняющий заказы государства. Фильм с этого и начинается - демонстрирует нам профессиональные качества оперативников, слаженно работающих между собой. Основное действо начинается после долгих, по меркам кино, начальных титров, кратко рассказывающих о событиях во вселенной «22 мили». К слову, выполнены неплохо, но не обязательны, чтобы занимать место в фильме. При упоминании отряда «Призраков» сразу вспоминается игра компании Ubisoft - Ghost Recon, где в главной роли также выступали четыре оперативника ВМС США, служа в сверхсекретном вышеупомянутом отряде, а в роли командира выступал закадровый голос. В обоих случаях - это шутер, не направленный на развитие героев, но которые должны будут по ходу серии/фильма меняться, показывать характерные особенности, присущие только себе. Вместо этого картина показывает некачественную актёрскую игру, которая из раза в раз пугает своей картонностью. Плоский экшн, частично с неплохой картинкой, но в целом с предсказуемыми последствиями и концовкой, действительно удивляющей своим неожиданным ходом вперёд. Вообще, после просмотра создалось впечатление, что оригинал был снять потому, что этого требовали Уолберг и Берг. Мол, одной только частью вы не обойдётесь, будьте добры делать и сиквел. Так ли оно, узнаем нескоро. Несмотря на скучные (мало из них интересны) перестрелки, картина радует мощной боевкой, которая демонстрируется примерно через сорок-пятьдесят минут после начала фильма. Знаете, такой аналог нынешней «Миссии невыполнима: Последствия», где герои Круза и Кавелла дрались с двойным агентом. Только теперь расстановка сил иная и Ико Ювайс сражается против двух наёмных убийц. Драка поражает грамотно поставленной режиссурой, стильно подпитанной рейтингом R. По масштабности данная драка превосходит «Последствия», но по качественности - нет. «22 мили» уступает в габаритах сражения убийц, но при этом не позволяет зрителю скучать, порой демонстрируя феноменальные кадры. У Питера Берга была возможность создать ещё одну экшн-сцену с героиней Лорен Коэн, но она в итоге получилась скомканной и предсказуемой. При этом, лента порой пытается в философию, путем героя Марка Уолберга – Джеймса Сильвы. Довольно незаурядная и сильно заезженная форма рассказа испытала себя, но Питер Берг всё же попытался возродить её. Схема рассказа в виде допроса использовалась лет десять назад, используя систему диалога между несколькими персонажами. Увидев первые кадры можно было надеяться, что здесь будет что-то проиллюстрировано иначе, но нет. Тупые переливания между зоной действия то сюда, то обратно, без каких-либо намеков или хитростей со стороны режиссера. Всё бы ничего, но Джеймс по ходу ещё пытается философствовать, постоянно толкая сокрушительные речи своим подчиненным или врагам, с другой стороны. Вода, вода, сплошная вода – ничего из его слов не запоминается, а речи и вовсе не мотивируют, хотя на это они были направлены. За эту попытку сделать военную историю минус, причем жирнеющий. Вердикт. Идете на фильм с надеждами, которым не суждено сбыться – идите. Так всё и получится. Ничего интересного «22 мили» не предложит, разве что героя Ико Ювайса – единственного, кто вышел «человечным» во всей этой истории. Ни Марк Уолберг, ни Джон Малкович, ни Ронда Раузи, которую, между прочем, можно было использовать для создания эффектных экшн-сцен, не спасли картину и не сумели вытянуть её наверх. Минусы преобладают над плюсами – всё, что можно сказать об этом фильме. Если продолжение и вправду будет, поменять необходимо будет не только сценариста, но и режиссёра, и главного героя. Не справились они с задачей. Точка.