Японская анимация, как и кинематограф, да и в целом, почти все объекты современного азиатского интертеймента, в наше время не часто получают повсеместное признание.
Как правило, в большинстве случаев, их произведения становятся нишевыми проектами, интересными за пределами родины лишь узкой аудитории.
Но порой некоторым авторам удается создать нечто такое, что находится на стыке сразу нескольких культур.
«Укрась прощальное утро цветами обещания» - замечательный пример того, как восточные самобытность и индивидуальный авторский стиль переплетаются с вековым опытом Запада в области кинематографии.
В аннотации сказано, что главная героиня ленты - молодая девушка Макия, принадлежит к роду бессмертных людей. В результате нападения чужеземцев, она оказывается в другой стране, усыновляет брошенного на верную смерть ребенка и вынуждена жить среди обычных людей, зная, что рано или поздно все близкие покинут ее.
В ходе повествования поднимаются понятные, простые и знакомые абсолютно всем вопросы: отношения «отцов и детей», преемственность поколений, семейные неурядицы и конфликты, социальные разногласия и даже любовь к Родине.
Вот только, КАК это все показано - первые полчаса градус сопереживания выкручивается создателями до максимума. Казалось бы, только что представленные персонажи оказываются в таких ситуациях, что создается ощущение, будто авторы буквально тисками давят на слёзные железы зрителю.
Следующий час хронометража уже смотрится более ровно, герои обретают определенный «объем», через их поступки и слова обрисовываются детали мира, в котором они живут.
События, происходящие в финале картины, не смогут оставить равнодушным абсолютно никого. Постановка, работа художников, музыка и актерская подача растрогают даже самые закаменелые и черствые сердца.
Если говорить о технической части – то с ней все в полном порядке. Визуальная составляющая шикарно прорисована, и с ее помощью художники создают изобразительные метафоры, которые еще больше раскрывают героев и окружение.
«Укрась прощальное утро цветами обещания» - это штучный продукт, который ни в коем случае нельзя пропускать. Этот шедевр из Страны восходящего солнца лишен типичных для азиатских картин недостатков, таких как наигранность происходящего или тотальная гиперболизация. Каждый зритель после просмотра найдет для себя что-то особенное, свое - личное.
9
,0
2018, Япония, Аниме
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Японская анимация, как и кинематограф, да и в целом, почти все объекты современного азиатского интертеймента, в наше время не часто получают повсеместное признание. Как правило, в большинстве случаев, их произведения становятся нишевыми проектами, интересными за пределами родины лишь узкой аудитории. Но порой некоторым авторам удается создать нечто такое, что находится на стыке сразу нескольких культур. «Укрась прощальное утро цветами обещания» - замечательный пример того, как восточные самобытность и индивидуальный авторский стиль переплетаются с вековым опытом Запада в области кинематографии. В аннотации сказано, что главная героиня ленты - молодая девушка Макия, принадлежит к роду бессмертных людей. В результате нападения чужеземцев, она оказывается в другой стране, усыновляет брошенного на верную смерть ребенка и вынуждена жить среди обычных людей, зная, что рано или поздно все близкие покинут ее. В ходе повествования поднимаются понятные, простые и знакомые абсолютно всем вопросы: отношения «отцов и детей», преемственность поколений, семейные неурядицы и конфликты, социальные разногласия и даже любовь к Родине. Вот только, КАК это все показано - первые полчаса градус сопереживания выкручивается создателями до максимума. Казалось бы, только что представленные персонажи оказываются в таких ситуациях, что создается ощущение, будто авторы буквально тисками давят на слёзные железы зрителю. Следующий час хронометража уже смотрится более ровно, герои обретают определенный «объем», через их поступки и слова обрисовываются детали мира, в котором они живут. События, происходящие в финале картины, не смогут оставить равнодушным абсолютно никого. Постановка, работа художников, музыка и актерская подача растрогают даже самые закаменелые и черствые сердца. Если говорить о технической части – то с ней все в полном порядке. Визуальная составляющая шикарно прорисована, и с ее помощью художники создают изобразительные метафоры, которые еще больше раскрывают героев и окружение. «Укрась прощальное утро цветами обещания» - это штучный продукт, который ни в коем случае нельзя пропускать. Этот шедевр из Страны восходящего солнца лишен типичных для азиатских картин недостатков, таких как наигранность происходящего или тотальная гиперболизация. Каждый зритель после просмотра найдет для себя что-то особенное, свое - личное.