Начало было вполне интригующим. Видеоблогер Джулия размещает в сети материал о том, что одержимость экстремальными селфи превратилась в серьезную проблему, в погоне за эффектными кадрами люди часто погибают. Она намеревается провести исследование на эту тему. Нормальный материал для фильма ужасов. Три года назад немецкие студенты сделали короткометражку об эффективности вирусных видео, их ролик в YouTube собрал более 20 миллионов просмотров. Ребята решили пойти дальше и снять полнометражную страшилку. Режиссером, одним из авторов сценария и монтажером выступил Эрдал Сейлан. Продюсером и исполнительницей роли Джулии стала Мила Адамс. По сюжету видеоблогерша приезжает в гости к своей американской кузине Ханне (Элисон Уолкер) и внезапно заболевает странной болезнью. На родине у Джулии остался бойфренд, который тоже подхватил какую-то заразу. Разумеется, начинает твориться разная чертовщина, напрямую связанная с новомодными гаджетами – смартфонами и ноутбуками.
Чем дальше смотришь «Селфи из ада», тем больше убеждаешься в том, что картину делали дилетанты. Возможно, на дипломную работу (по какой, кстати, специальности?) их предыдущий материал еще потянул, но качественного кинопродукта у команды не вышло. Сценарий абсолютно невнятный, в нем отсутствует внутренняя логика. Нам рассказывают мистическую историю? Или это реалистичный хоррор? Быть может, главную героиню посещают галлюцинации? Тогда это бред психически нездорового человека. Авторы фильма, похоже, сами не определились, что снимают, поэтому путаются в показаниях. Свалили все в одну кучу, не удосужившись убедительно выстроить последовательность эпизодов. То ли нас пытаются напугать неким вселенским злом, активизирующимся с тринадцатым по счету селфи, то ли девушек преследует всамделишный маньяк. Нагнетать до предела напряжение у авторов тоже не получается. Сюжет временами безнадежно буксует, наблюдать это вялотекущее действо становится невыносимо скучно. Не могут взбодрить даже неизбежные для жанра бу-моменты. И до самого финала нам так и не объяснят, кто здесь главный негодяй. Не считать же таковым так называемый даркнет в целом.
Что касается диалогов, они достаточно правдоподобны. Именно так общается современная молодежь, иногда их понять невозможно, особенно, если речь заходит о url, IRC, доменах, чатах и прочей интернет-галиматье. Возможно, я просто не вхожу в целевую аудиторию, на которую рассчитан фильм «Селфи из ада», но ничего кроме раздражения его герои у меня не вызвали, их абсолютно не жалко. Гаджетозависимость – отвратительная примета времени, селфи – редкостная дрянь. Но я очень сомневаюсь, что кто-то придет к подобным выводам после просмотра этого никчемного, слабого во всех отношениях ужастика просто потому, что просмотр такого рода поделок способствует атрофированию того самого органа, который позволяет выстраивать хоть какие-то умозаключения. Или запомнить длинное наименование фобии, которой страдают персонажи картины.
4
,1
2018, Ужасы
75 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начало было вполне интригующим. Видеоблогер Джулия размещает в сети материал о том, что одержимость экстремальными селфи превратилась в серьезную проблему, в погоне за эффектными кадрами люди часто погибают. Она намеревается провести исследование на эту тему. Нормальный материал для фильма ужасов. Три года назад немецкие студенты сделали короткометражку об эффективности вирусных видео, их ролик в YouTube собрал более 20 миллионов просмотров. Ребята решили пойти дальше и снять полнометражную страшилку. Режиссером, одним из авторов сценария и монтажером выступил Эрдал Сейлан. Продюсером и исполнительницей роли Джулии стала Мила Адамс. По сюжету видеоблогерша приезжает в гости к своей американской кузине Ханне (Элисон Уолкер) и внезапно заболевает странной болезнью. На родине у Джулии остался бойфренд, который тоже подхватил какую-то заразу. Разумеется, начинает твориться разная чертовщина, напрямую связанная с новомодными гаджетами – смартфонами и ноутбуками. Чем дальше смотришь «Селфи из ада», тем больше убеждаешься в том, что картину делали дилетанты. Возможно, на дипломную работу (по какой, кстати, специальности?) их предыдущий материал еще потянул, но качественного кинопродукта у команды не вышло. Сценарий абсолютно невнятный, в нем отсутствует внутренняя логика. Нам рассказывают мистическую историю? Или это реалистичный хоррор? Быть может, главную героиню посещают галлюцинации? Тогда это бред психически нездорового человека. Авторы фильма, похоже, сами не определились, что снимают, поэтому путаются в показаниях. Свалили все в одну кучу, не удосужившись убедительно выстроить последовательность эпизодов. То ли нас пытаются напугать неким вселенским злом, активизирующимся с тринадцатым по счету селфи, то ли девушек преследует всамделишный маньяк. Нагнетать до предела напряжение у авторов тоже не получается. Сюжет временами безнадежно буксует, наблюдать это вялотекущее действо становится невыносимо скучно. Не могут взбодрить даже неизбежные для жанра бу-моменты. И до самого финала нам так и не объяснят, кто здесь главный негодяй. Не считать же таковым так называемый даркнет в целом. Что касается диалогов, они достаточно правдоподобны. Именно так общается современная молодежь, иногда их понять невозможно, особенно, если речь заходит о url, IRC, доменах, чатах и прочей интернет-галиматье. Возможно, я просто не вхожу в целевую аудиторию, на которую рассчитан фильм «Селфи из ада», но ничего кроме раздражения его герои у меня не вызвали, их абсолютно не жалко. Гаджетозависимость – отвратительная примета времени, селфи – редкостная дрянь. Но я очень сомневаюсь, что кто-то придет к подобным выводам после просмотра этого никчемного, слабого во всех отношениях ужастика просто потому, что просмотр такого рода поделок способствует атрофированию того самого органа, который позволяет выстраивать хоть какие-то умозаключения. Или запомнить длинное наименование фобии, которой страдают персонажи картины.