Шутник? Манипулятор? Невинная овечка?
Когда бы на себя мы походили, встречаясь — мы б себя не узнавали
«Единственный мужчина», 1981г., реж. В. Плоткин
Знаем ли мы человека находящегося рядом с нами? Можем ли с абсолютной достоверностью прогнозировать чьи-либо поступки? С уверенностью сказать — да, он способен это сделать. Или наоборот, — с какой стати такое могло придти в голову? Перед нами чистый, незамутнённый родник. Слова порока, лишь оговор, умысел недруга, ушат нечистот на безвинного. А если порочащие заявления касаются Вашего отпрыска, близкого тут независимый арбитраж и вовсе подвергается дополнительному искушению. И даже при отсутствии алиби, защитные механизмы психики пытаются найти оправдывающие, смягчающие обстоятельства. Ну, не верю, вопит сознание. Ну, быть этого не может. Не может и всё. Так, «да»? Или всё таки, «нет»? Сам чёрт не разберёт.
Двухчасовая драма в исследовательских вираж. Чему здесь можно верить? Только-только определился с платформой понимания и расставил акценты, всё рассеивается миражным бликом. Ошибся? Дал маху? А может режиссёр намеренно водит меня за нос? Подсыпает перца для остроты своего блюда? Так и есть…
Мир взрослых. Когда он начинается? Где исток самостоятельности? Первый заработок? Жизнь вне родительских стен? Трудовая деятельность на потоке ежедневного бега? Сложно сказать однозначно. Тут единого мнения быть не может. Опыт у каждого индивидуален. А может быть родительская опека в заботе, сошедшая на нет, ответом? Возможно.
Люс учащийся выпускного класса в американском городке. В семилетнем возрасте он усыновлён приёмными родителями и привезён из Африки в «демократию свободы». Его историческая Родина осталась за тридевять земель. Но корни его там. И гены не претерпели изменений. Да. А в том мире не всё так однозначно, не всё так сладко как здесь… Там войны непрекращающиеся. Они то вспыхивают, то затихают. Мирная жизнь и жизнь у края пропасти ежедневно, рождают разные восприятия окружающего. Понятия свободы, террора, смерти в разных плоскостях препарируются там и здесь. И мальчик пишет сочинение в тонах тревожности для учительницы. Чего в излагаемых мыслях больше? Желания подрожать радикалам? Восторга неограниченной воли при диктате? Или может быть это лишь констатация чужих взглядов? А не провоцирует ли он взрослого? Не издевается ли? И обеспокоенный педагог запускает маховик расследования… Школа. Детки. Вхождение во взрослый мир.
Так кто же перед зрителем? Кто этот Люс? Шутник? Манипулятор? Невинная овечка?
Картина отзвуком российской ленты «Шут», 1988 года, где Валя Успенский проверял на окружающих — учителях, одноклассниках, родителях собой разработанную психологическую систему уколов-блоков. Так называемых, шутенов… Взрослеют детки, взрослеют…
8
,1
2019, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Шутник? Манипулятор? Невинная овечка? Когда бы на себя мы походили, встречаясь — мы б себя не узнавали «Единственный мужчина», 1981г., реж. В. Плоткин Знаем ли мы человека находящегося рядом с нами? Можем ли с абсолютной достоверностью прогнозировать чьи-либо поступки? С уверенностью сказать — да, он способен это сделать. Или наоборот, — с какой стати такое могло придти в голову? Перед нами чистый, незамутнённый родник. Слова порока, лишь оговор, умысел недруга, ушат нечистот на безвинного. А если порочащие заявления касаются Вашего отпрыска, близкого тут независимый арбитраж и вовсе подвергается дополнительному искушению. И даже при отсутствии алиби, защитные механизмы психики пытаются найти оправдывающие, смягчающие обстоятельства. Ну, не верю, вопит сознание. Ну, быть этого не может. Не может и всё. Так, «да»? Или всё таки, «нет»? Сам чёрт не разберёт. Двухчасовая драма в исследовательских вираж. Чему здесь можно верить? Только-только определился с платформой понимания и расставил акценты, всё рассеивается миражным бликом. Ошибся? Дал маху? А может режиссёр намеренно водит меня за нос? Подсыпает перца для остроты своего блюда? Так и есть… Мир взрослых. Когда он начинается? Где исток самостоятельности? Первый заработок? Жизнь вне родительских стен? Трудовая деятельность на потоке ежедневного бега? Сложно сказать однозначно. Тут единого мнения быть не может. Опыт у каждого индивидуален. А может быть родительская опека в заботе, сошедшая на нет, ответом? Возможно. Люс учащийся выпускного класса в американском городке. В семилетнем возрасте он усыновлён приёмными родителями и привезён из Африки в «демократию свободы». Его историческая Родина осталась за тридевять земель. Но корни его там. И гены не претерпели изменений. Да. А в том мире не всё так однозначно, не всё так сладко как здесь… Там войны непрекращающиеся. Они то вспыхивают, то затихают. Мирная жизнь и жизнь у края пропасти ежедневно, рождают разные восприятия окружающего. Понятия свободы, террора, смерти в разных плоскостях препарируются там и здесь. И мальчик пишет сочинение в тонах тревожности для учительницы. Чего в излагаемых мыслях больше? Желания подрожать радикалам? Восторга неограниченной воли при диктате? Или может быть это лишь констатация чужих взглядов? А не провоцирует ли он взрослого? Не издевается ли? И обеспокоенный педагог запускает маховик расследования… Школа. Детки. Вхождение во взрослый мир. Так кто же перед зрителем? Кто этот Люс? Шутник? Манипулятор? Невинная овечка? Картина отзвуком российской ленты «Шут», 1988 года, где Валя Успенский проверял на окружающих — учителях, одноклассниках, родителях собой разработанную психологическую систему уколов-блоков. Так называемых, шутенов… Взрослеют детки, взрослеют…