Время римэйков подходит к концу. Теперь - время ремиксов. Венеция - тому подтверждение. Неоновые улицы и внутренние пространства из Taxi Driver, сюжет (частично) из The King of Comedy и метро с нью-йоркской осенью из French Connection.
Если воспринимать фильм как провокацию - он удался. Эдакий байопик Гитлера рассказанный им самим: неудавшаяся карьера художника, семейные проблемы, психическое заболевание (на Западе это очень важно), и ужасные евреи, которые нападают на бедного австрийского мальчика. Но он преодолевает свои проблемы, отращивает усы, надевает коричневую рубашку и выводит свою партию на хрустальную ночь. Моя борьба. Прямиком из тюремной камеры.
Читал отзывы о том, что фильм о том, что нужно быть добрее к больным, о том, что нужно быть более толерантными к людям с психическими заболеваниями, о том, что есть люди, для которых мир и так жесток, и не надо делать его хуже. Если вы повелись на всё это, то я вас поздравляю и выписываю членский билет “партии Джокера”. Первый номер я уже выдал в кинотеатре парню, который получал искреннее удовольствие от трёх финальных сцен - в студии, на улице и от улыбки на капоте. Добрее надо быть ко всем, а не только к больным, кстати говоря. Жду продолжение про Бэтмена - Сталина.
А точно ли провокация? Уже знаменитый (наверное надо писать «ставший мемом») танец на лестнице под Гарри Глиттера тому подтверждение. Прочитайте про него, кстати - интересный парень. И добавьте себе песню в плейлист.
Критика капитализма? С примитивно-комиксовыми плакатами "Убей богатых"? Не обманывайтесь. Скорее, критика протеста, где за маской борьбы под любым лозунгом в тёплом анонимном коллективе легко теряются те, кто выпадет из социума. Или не теряются, а становятся первыми из многих. Главное найти, против кого быть.
"Я умер, но бессмертна мафия", - цитировал Хаски на прошлой неделе. Так ли важно, настоящий ли (тот ли самый, из других серий) Джокер был в фильме? Артур перестаёт быть человеком и становится символом. А символы не болеют.
7
,0
2019, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Время римэйков подходит к концу. Теперь - время ремиксов. Венеция - тому подтверждение. Неоновые улицы и внутренние пространства из Taxi Driver, сюжет (частично) из The King of Comedy и метро с нью-йоркской осенью из French Connection. Если воспринимать фильм как провокацию - он удался. Эдакий байопик Гитлера рассказанный им самим: неудавшаяся карьера художника, семейные проблемы, психическое заболевание (на Западе это очень важно), и ужасные евреи, которые нападают на бедного австрийского мальчика. Но он преодолевает свои проблемы, отращивает усы, надевает коричневую рубашку и выводит свою партию на хрустальную ночь. Моя борьба. Прямиком из тюремной камеры. Читал отзывы о том, что фильм о том, что нужно быть добрее к больным, о том, что нужно быть более толерантными к людям с психическими заболеваниями, о том, что есть люди, для которых мир и так жесток, и не надо делать его хуже. Если вы повелись на всё это, то я вас поздравляю и выписываю членский билет “партии Джокера”. Первый номер я уже выдал в кинотеатре парню, который получал искреннее удовольствие от трёх финальных сцен - в студии, на улице и от улыбки на капоте. Добрее надо быть ко всем, а не только к больным, кстати говоря. Жду продолжение про Бэтмена - Сталина. А точно ли провокация? Уже знаменитый (наверное надо писать «ставший мемом») танец на лестнице под Гарри Глиттера тому подтверждение. Прочитайте про него, кстати - интересный парень. И добавьте себе песню в плейлист. Критика капитализма? С примитивно-комиксовыми плакатами "Убей богатых"? Не обманывайтесь. Скорее, критика протеста, где за маской борьбы под любым лозунгом в тёплом анонимном коллективе легко теряются те, кто выпадет из социума. Или не теряются, а становятся первыми из многих. Главное найти, против кого быть. "Я умер, но бессмертна мафия", - цитировал Хаски на прошлой неделе. Так ли важно, настоящий ли (тот ли самый, из других серий) Джокер был в фильме? Артур перестаёт быть человеком и становится символом. А символы не болеют.