Сложная социальная драма, демонстрирующая прогнившее общество, разделение на классы и попытки выживания в таких условиях. Мечты, стремления и взгляды? О чём вы? Тут хотя бы «остаться на плаву», не потеряв то, что имеешь. В этом злом мире нужно улыбаться и нести людям радость. Артур Флек — человек, с которым жизнь играет жёсткую партию, выступает как жертва, жертва морали, несправедливости, обстоятельств и болезни.
Чем больше мы погружаемся в мрачный мир Готэма, тем больше узнаём об Артуре. Начинкой служили первые кадры, чтобы показать самую суть его существования, его отчаяния и смирения, подобающее никчёмности и обиды. Мечты и приятные нотки в жизни смещаются, но всё ещё тешат надежду на перемены. Картина не просто выставляет героя изгоем, но добивает его рядом забот и проблем внутреннего характера.
Режиссёр уделяет внимание всем деталям. Обычные действия, диалоги, предметы быта, жильё и в целом условия существования, чтобы зритель увидел если не самое «дно», то уже тёмное пространство океана, куда не пробиваются лучи солнца. После бесчинств и упрёков ты становишься на сторону Артура — человека, живущего мечтой, старающегося измениться. Глядя на улочки города, невольно вспоминается «Таксист» Мартина Скорсезе, где сильные мира сего плевали на общество, а богатеи только кормили обещаниями, бросая «объедки со стола» в толпу голодных людей.
Для большего драматизма главному герою добавляют болезнь, которая очень мешает и ему, и окружающим. Кажется, где же она светлая сторона? Мы не видим обратной стороны медали, только отягощающие обстоятельства. Добавочным элементом — история матери, ради которой и продолжается всё его существование. Дома Артур один человек, вне стен дома — другой. Противоречивая работа, которая выглядит абсурдной на фоне всего гнетущего, но это и делает картину, и проблему героя более сильной, проникновенной, жестокой. Сделай счастливое лицо.
Апогей достигает внутренние проблемы. Ты окунаешься в эту жизнь, где антагонистом выступает Томас Уэйн. Режиссёр Тодд Филлипс ставил задачу не трогать арки комиксов, но некоторые элементы отражаются в образе и эпизодах, что радует тебя. Перелом, который вышел ещё до середины хронометража, демонстрирует человека, доведённого до отчаяния. Неожиданный поворот с тайным желанием и реальностью спровоцировал аплодисменты и низкий поклон всей команде.
У Тима Бёртона герой стал Джокером, упав в чан с химикатами, у Тодда Филлипса герой стал Джокером, упав в общество. Это великолепное преобразование человека, который держал в себе все негативные мысли, сохранял весёлый образ, улыбался, скрывая внутренних демонов, но несправедливость грузом висела на плечах. Финал картины потрясающий, события приводят к тому, что уже ты знал, но не ожидал увидеть здесь. Браво, Филлипс, ты угодил всем. На самом деле печальная история, которая демонстрирует «маленького, смиренного человека» как в описании Чарльза Диккенса, вынуждая его выходить за рамки. Мораль: ты не одобряешь его действия, но ты прекрасно понимаешь поступки.
Это фильм не про Джокера — противника Бэтмена. Это фильм про Джокера — противника системы. Хоакин Феникс показал великолепную актёрскую игру, отобразил глубину чувств, накалил драму до предела и отдал дань уважения Хиту Леджеру. (Про Джареда Лето все благополучно забыли). Это огромная работа Тодда Филлипса, своего рода большой скачок вперёд. После молодёжных комедий выпустить социальную драму — достойно уважения.
7
,0
2019, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сложная социальная драма, демонстрирующая прогнившее общество, разделение на классы и попытки выживания в таких условиях. Мечты, стремления и взгляды? О чём вы? Тут хотя бы «остаться на плаву», не потеряв то, что имеешь. В этом злом мире нужно улыбаться и нести людям радость. Артур Флек — человек, с которым жизнь играет жёсткую партию, выступает как жертва, жертва морали, несправедливости, обстоятельств и болезни. Чем больше мы погружаемся в мрачный мир Готэма, тем больше узнаём об Артуре. Начинкой служили первые кадры, чтобы показать самую суть его существования, его отчаяния и смирения, подобающее никчёмности и обиды. Мечты и приятные нотки в жизни смещаются, но всё ещё тешат надежду на перемены. Картина не просто выставляет героя изгоем, но добивает его рядом забот и проблем внутреннего характера. Режиссёр уделяет внимание всем деталям. Обычные действия, диалоги, предметы быта, жильё и в целом условия существования, чтобы зритель увидел если не самое «дно», то уже тёмное пространство океана, куда не пробиваются лучи солнца. После бесчинств и упрёков ты становишься на сторону Артура — человека, живущего мечтой, старающегося измениться. Глядя на улочки города, невольно вспоминается «Таксист» Мартина Скорсезе, где сильные мира сего плевали на общество, а богатеи только кормили обещаниями, бросая «объедки со стола» в толпу голодных людей. Для большего драматизма главному герою добавляют болезнь, которая очень мешает и ему, и окружающим. Кажется, где же она светлая сторона? Мы не видим обратной стороны медали, только отягощающие обстоятельства. Добавочным элементом — история матери, ради которой и продолжается всё его существование. Дома Артур один человек, вне стен дома — другой. Противоречивая работа, которая выглядит абсурдной на фоне всего гнетущего, но это и делает картину, и проблему героя более сильной, проникновенной, жестокой. Сделай счастливое лицо. Апогей достигает внутренние проблемы. Ты окунаешься в эту жизнь, где антагонистом выступает Томас Уэйн. Режиссёр Тодд Филлипс ставил задачу не трогать арки комиксов, но некоторые элементы отражаются в образе и эпизодах, что радует тебя. Перелом, который вышел ещё до середины хронометража, демонстрирует человека, доведённого до отчаяния. Неожиданный поворот с тайным желанием и реальностью спровоцировал аплодисменты и низкий поклон всей команде. У Тима Бёртона герой стал Джокером, упав в чан с химикатами, у Тодда Филлипса герой стал Джокером, упав в общество. Это великолепное преобразование человека, который держал в себе все негативные мысли, сохранял весёлый образ, улыбался, скрывая внутренних демонов, но несправедливость грузом висела на плечах. Финал картины потрясающий, события приводят к тому, что уже ты знал, но не ожидал увидеть здесь. Браво, Филлипс, ты угодил всем. На самом деле печальная история, которая демонстрирует «маленького, смиренного человека» как в описании Чарльза Диккенса, вынуждая его выходить за рамки. Мораль: ты не одобряешь его действия, но ты прекрасно понимаешь поступки. Это фильм не про Джокера — противника Бэтмена. Это фильм про Джокера — противника системы. Хоакин Феникс показал великолепную актёрскую игру, отобразил глубину чувств, накалил драму до предела и отдал дань уважения Хиту Леджеру. (Про Джареда Лето все благополучно забыли). Это огромная работа Тодда Филлипса, своего рода большой скачок вперёд. После молодёжных комедий выпустить социальную драму — достойно уважения.