фильм Джокер Глазами Лю Ив
Послевкусие сильненно обесценено концовкой, мол, пардоньте, пошутили… герой-то больной на голову и всё выдумал.
В фильме создан образ: под видом сумасшедшего показан ПОТЕРЯННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Потерянный — в результате воспитания без учёта духовных ценностей. Без внутреннего стержня — человек, вся жизнь которого свелась к необходимости найти средства для пропитания и лекарства для самочувствия, одновременно психически-параноидально изображая веселье и счастье.
Если кто-то узнаёт в герое себя, значит его воспитание тоже миновало духовные ценности (либо они не прижились).
Никакого психического отклонения, наподобие болезни, я в герое не приметила.
В фильме показаны страдания души, но такой результат возможе в случае веками нажитых обид в сочетании с безответными страданиями (без отпора). Одной жизни чтобы дойти до такого состояния не достаточно. Потому режиссёр и придумал, якобы герой душевно-больной. .
Один из самых замечательных моментов-находок: отчаяние героя, переходящее в танец. Танец шаманского порядка. Эзотерический. Танец, меняющий самою суть человека. Принятие содеянного = как избавления от самого понятия греховности. Танцуя, герой принимает-берёт на себя роль мстителя.
Этим он, наконец, обретает духовную составляющую бытия: становится человеком. Вместо потерянного «никто» и «звать никак» — он обретает идею себя, пусть греховного, ущербного, обиженного и несчастливого вместо «счастливчика», но СЕБЯ — человека!
Близко к концу танец Джокера на лестнице является уже танцем довольного собой победителя, движения его слаженны, упруги и имеют в себе характерные сильные ноты. Это уже совсем не тот бедолага, которого когда-то избили ногами подростки.
Это выражение себя — найденного и принятого мстителя, будущей легенды, идущего на своё последнее шоу. Танец на пути к апофеозу.
Теперь герой уже мало напоминает больного на голову неудачника..
Ну и окончалово: Полумёртвый герой оживает, вытащенный двумя «ангелами» через окно разбитой машины. И оживает герой потому, что наконец чувствует себя: не ничтожество - он почитаем, достоин, его хвалят и поднимают над толпой (символично и показательно).
Эго человека вдохновляется и оживляет его тело!
Герой возносится над толпой простирая руки как для полёта! Тело готово лететь когда Эго подносит ему подарок — уважение и поклонение сограждан.
Вот так! У него почти не было эго, когда он жил ушлёпком. ЭГО было забитым и забытым. Но когда он случайно — вдруг в порыве — защитил собственное эго… = тут-то и обрёл и греховнось, и жизнь одновременно! Вот и думайте сами, что такое для человека его Эго.
На мой взгляд Киселёв в программе от 10 ноября 2019 вообще очень верно сказал про негативное воздействие фильма. Я тоже считаю, что фильм нужно подавать как анти-рекламу. И предложенный сценарий грядущего, хотя и желанный огромному числу бедолаг, но конечно самый неприемлемый. Одновременно герой показан с поражающей — зафигенной душевной пустотой, именно пустота сделала героя никем, а лишь ходячей оболочкой, растягивающей рот в улыбке. И конечно Джокер слабак, заболевший под тяжестью непереваренных трудностей жизни = сожранный собственной несознанкой.
Но при этом в фильме великолепно показана суть возрождения души потерянного человека. Ведомо или нет. Хотели того создатели или нет. И конечно — возрождение человека слабого, ибо возродился он строго за ради наказания виноватых за свои беды.
Сделался готовым помереть самому, лишь бы наказать виноватых. Почувствовал свой триумф — триумф лузера-мстящего. Прямо из грязи — во Христа-спасителя нараз. Разумеется, это анти-герой. Но по причине бестолковости толпы и подрастающего поколения, в русле уровня бездуховности Джокера легко впишут в герои нашего времени. Не удивлюсь если фильму присудят Оскар.
Вывод от Лю Ив: Смотреть всем! Но помнить: отрицания не достаточно для движения в справедливое завтра. Нужна цель и план.
Добавление последней сцены весь фильм обесценивает. Грамотно, чтобы критики не чмарили больно, но — абортирование собственной песни.
Глазами Лю Ив
11.17.19.
7
,0
2019, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
фильм Джокер Глазами Лю Ив Послевкусие сильненно обесценено концовкой, мол, пардоньте, пошутили… герой-то больной на голову и всё выдумал. В фильме создан образ: под видом сумасшедшего показан ПОТЕРЯННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Потерянный — в результате воспитания без учёта духовных ценностей. Без внутреннего стержня — человек, вся жизнь которого свелась к необходимости найти средства для пропитания и лекарства для самочувствия, одновременно психически-параноидально изображая веселье и счастье. Если кто-то узнаёт в герое себя, значит его воспитание тоже миновало духовные ценности (либо они не прижились). Никакого психического отклонения, наподобие болезни, я в герое не приметила. В фильме показаны страдания души, но такой результат возможе в случае веками нажитых обид в сочетании с безответными страданиями (без отпора). Одной жизни чтобы дойти до такого состояния не достаточно. Потому режиссёр и придумал, якобы герой душевно-больной. . Один из самых замечательных моментов-находок: отчаяние героя, переходящее в танец. Танец шаманского порядка. Эзотерический. Танец, меняющий самою суть человека. Принятие содеянного = как избавления от самого понятия греховности. Танцуя, герой принимает-берёт на себя роль мстителя. Этим он, наконец, обретает духовную составляющую бытия: становится человеком. Вместо потерянного «никто» и «звать никак» — он обретает идею себя, пусть греховного, ущербного, обиженного и несчастливого вместо «счастливчика», но СЕБЯ — человека! Близко к концу танец Джокера на лестнице является уже танцем довольного собой победителя, движения его слаженны, упруги и имеют в себе характерные сильные ноты. Это уже совсем не тот бедолага, которого когда-то избили ногами подростки. Это выражение себя — найденного и принятого мстителя, будущей легенды, идущего на своё последнее шоу. Танец на пути к апофеозу. Теперь герой уже мало напоминает больного на голову неудачника.. Ну и окончалово: Полумёртвый герой оживает, вытащенный двумя «ангелами» через окно разбитой машины. И оживает герой потому, что наконец чувствует себя: не ничтожество - он почитаем, достоин, его хвалят и поднимают над толпой (символично и показательно). Эго человека вдохновляется и оживляет его тело! Герой возносится над толпой простирая руки как для полёта! Тело готово лететь когда Эго подносит ему подарок — уважение и поклонение сограждан. Вот так! У него почти не было эго, когда он жил ушлёпком. ЭГО было забитым и забытым. Но когда он случайно — вдруг в порыве — защитил собственное эго… = тут-то и обрёл и греховнось, и жизнь одновременно! Вот и думайте сами, что такое для человека его Эго. На мой взгляд Киселёв в программе от 10 ноября 2019 вообще очень верно сказал про негативное воздействие фильма. Я тоже считаю, что фильм нужно подавать как анти-рекламу. И предложенный сценарий грядущего, хотя и желанный огромному числу бедолаг, но конечно самый неприемлемый. Одновременно герой показан с поражающей — зафигенной душевной пустотой, именно пустота сделала героя никем, а лишь ходячей оболочкой, растягивающей рот в улыбке. И конечно Джокер слабак, заболевший под тяжестью непереваренных трудностей жизни = сожранный собственной несознанкой. Но при этом в фильме великолепно показана суть возрождения души потерянного человека. Ведомо или нет. Хотели того создатели или нет. И конечно — возрождение человека слабого, ибо возродился он строго за ради наказания виноватых за свои беды. Сделался готовым помереть самому, лишь бы наказать виноватых. Почувствовал свой триумф — триумф лузера-мстящего. Прямо из грязи — во Христа-спасителя нараз. Разумеется, это анти-герой. Но по причине бестолковости толпы и подрастающего поколения, в русле уровня бездуховности Джокера легко впишут в герои нашего времени. Не удивлюсь если фильму присудят Оскар. Вывод от Лю Ив: Смотреть всем! Но помнить: отрицания не достаточно для движения в справедливое завтра. Нужна цель и план. Добавление последней сцены весь фильм обесценивает. Грамотно, чтобы критики не чмарили больно, но — абортирование собственной песни. Глазами Лю Ив 11.17.19.