Никогда кино по комиксам не достигало настолько высокого апогея в напряжении, мрачности, жёсткости и реалистичности. Несмотря на то, что фильм схож по своей атмосфере к классике комиксов 60-80-х годов, по своей структуре он все же далек от обычного понимания супергеройского чтива.
Фильм весьма приземлен, что и даёт хорошее погружение и отголоски обычных людских проблем и переживаний в нем. Это и помогло Тодду Филлипсу осуществить свой проект, ведь подобное кино не требует крупных затрат на производство. Грамоздкие грязные улицы,старые обветшалые дома, работа с цветом и светом в фильме,отголоски 70-х - все это в совокупности даёт самое верное и нужное представление о концепции и духе данного фильма. История нетороплива, что даёт больше возможности погрузить в личную жизнь персонажа,Артура Флека. Весь фильм зритель проводит с ним, что и нужно в подобном случае. Локации отлично обыгрывают эмоциональную картину происходящего на экране, в нужные моменты играет великолепная музыка, благодаря чему мой личный плейлист в 2019 году наполнился как и восхитительными композициями Америки прошлого столетия, так и чарующими работами композитора фильма Хильдур Гуднадоттир. Виалончель так и скребёт по восприятию зрителя, отображая жестокое и печальное окружение главного героя. Тодд Филлипс в каждом аспекте фильма выступил как знаток своего дела, профессионал. Образы, декорации, цвет, музыка, стиль съёмки. Особенно стиль съёмки,что часто переходил на будто съёмку с рук, отлично сыграл на восприятии, будто перенося зрителя в происходящее,и все больше погружая нас в эту гущу нищеты и мрака.
Актеры конечно же тоже порадовали. О них можно говорить много, но стоит заострить внимание на самом главном-Хоакин Феникс. Для этого фильма он проделал настоящий подвиг, как психологический, так и физический. Жестокий и интенсивный процесс похудения был явно заметен в фильме , ведь актер почти превратился в скелета, сбросив 24 кг. Манера речи, некоторые повадки, удивительный смех,будто сквозь слезы и скорбь, отлично передают характер неуравновешенного и социапатичного человека. Артур Флек предстаёт иногда как и жуткий,так и весьма трагичный и сломленный человек.
По итогу могу сказать, что стоит все же привести несколько фактов о съёмках. Тодд говорил о том, что во время съёмок ссылался на такие картины, как Таксист и Король комедии режиссера Мартина Скорсезе. Многие привыкли заявлять о том, что Джокер - это просто помесь двух этих картин и ничего более. Но все же, я не считаю, что это так. Да, явно видны некоторые черты характера главных персонажей, и общей концепции сюжета, но почему все забывают о Тарантино,где большинство его лучших картин состоят из чего то, взятого из достижений режиссеров прошлого? Умелое использование сочетаемых черт, замыслов и идей всегда могут выйти прекрасной вещью. Ведь как говорил Пикассо "Хорошие художники копируют, а великие нагло воруют."
7
,0
2019, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Никогда кино по комиксам не достигало настолько высокого апогея в напряжении, мрачности, жёсткости и реалистичности. Несмотря на то, что фильм схож по своей атмосфере к классике комиксов 60-80-х годов, по своей структуре он все же далек от обычного понимания супергеройского чтива. Фильм весьма приземлен, что и даёт хорошее погружение и отголоски обычных людских проблем и переживаний в нем. Это и помогло Тодду Филлипсу осуществить свой проект, ведь подобное кино не требует крупных затрат на производство. Грамоздкие грязные улицы,старые обветшалые дома, работа с цветом и светом в фильме,отголоски 70-х - все это в совокупности даёт самое верное и нужное представление о концепции и духе данного фильма. История нетороплива, что даёт больше возможности погрузить в личную жизнь персонажа,Артура Флека. Весь фильм зритель проводит с ним, что и нужно в подобном случае. Локации отлично обыгрывают эмоциональную картину происходящего на экране, в нужные моменты играет великолепная музыка, благодаря чему мой личный плейлист в 2019 году наполнился как и восхитительными композициями Америки прошлого столетия, так и чарующими работами композитора фильма Хильдур Гуднадоттир. Виалончель так и скребёт по восприятию зрителя, отображая жестокое и печальное окружение главного героя. Тодд Филлипс в каждом аспекте фильма выступил как знаток своего дела, профессионал. Образы, декорации, цвет, музыка, стиль съёмки. Особенно стиль съёмки,что часто переходил на будто съёмку с рук, отлично сыграл на восприятии, будто перенося зрителя в происходящее,и все больше погружая нас в эту гущу нищеты и мрака. Актеры конечно же тоже порадовали. О них можно говорить много, но стоит заострить внимание на самом главном-Хоакин Феникс. Для этого фильма он проделал настоящий подвиг, как психологический, так и физический. Жестокий и интенсивный процесс похудения был явно заметен в фильме , ведь актер почти превратился в скелета, сбросив 24 кг. Манера речи, некоторые повадки, удивительный смех,будто сквозь слезы и скорбь, отлично передают характер неуравновешенного и социапатичного человека. Артур Флек предстаёт иногда как и жуткий,так и весьма трагичный и сломленный человек. По итогу могу сказать, что стоит все же привести несколько фактов о съёмках. Тодд говорил о том, что во время съёмок ссылался на такие картины, как Таксист и Король комедии режиссера Мартина Скорсезе. Многие привыкли заявлять о том, что Джокер - это просто помесь двух этих картин и ничего более. Но все же, я не считаю, что это так. Да, явно видны некоторые черты характера главных персонажей, и общей концепции сюжета, но почему все забывают о Тарантино,где большинство его лучших картин состоят из чего то, взятого из достижений режиссеров прошлого? Умелое использование сочетаемых черт, замыслов и идей всегда могут выйти прекрасной вещью. Ведь как говорил Пикассо "Хорошие художники копируют, а великие нагло воруют."