Ой, ребятушки, скажу я вам, что это "Сталкер" Тарковского, если кто еще не понял. Встреча в кафе - это Комната в Зоне, а герой Мастандреа - кто то типа сталкера. Еще есть пересечения с "Меняющие реальность" с Мэтом Дэймоном 2011 г, но там спецэффекты, компьютерная графика, все дела, а здесь мизерный бюджет, кристально чистая игра всего актерского ансамбля и только крупные планы.
Поэтому возвращаемся к Сталкеру. Там, большей честью, Тарковский речь ведет об ответственности сталкера, который водит незнакомых людей в Комнату - мало ли чего они там нажелают. Правда, немного смягчает его тяжкую ношу прохождением претендентов через Мясорубку. Что, типа, если прошел через Мясорубку и остался жив - значит помыслы твои чисты и ты достоин попасть в Комнату. Комната, кстати, там метафора бессмертия. Здесь - не так. Здесь вся ответственность на просящем. На что ты готов ради своего желания или мечты? На все? Точно? И другого человека убить готов? И ребенка? Ну если готов - давай... и посмотрим что из этого получится. Тарковский до такой пугающей остроты не заточил вопрос об ответственности самого человека за свои желания.
Такие вот дела, ребятушки. Приятного просмотра.
7
,6
2017, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ой, ребятушки, скажу я вам, что это "Сталкер" Тарковского, если кто еще не понял. Встреча в кафе - это Комната в Зоне, а герой Мастандреа - кто то типа сталкера. Еще есть пересечения с "Меняющие реальность" с Мэтом Дэймоном 2011 г, но там спецэффекты, компьютерная графика, все дела, а здесь мизерный бюджет, кристально чистая игра всего актерского ансамбля и только крупные планы. Поэтому возвращаемся к Сталкеру. Там, большей честью, Тарковский речь ведет об ответственности сталкера, который водит незнакомых людей в Комнату - мало ли чего они там нажелают. Правда, немного смягчает его тяжкую ношу прохождением претендентов через Мясорубку. Что, типа, если прошел через Мясорубку и остался жив - значит помыслы твои чисты и ты достоин попасть в Комнату. Комната, кстати, там метафора бессмертия. Здесь - не так. Здесь вся ответственность на просящем. На что ты готов ради своего желания или мечты? На все? Точно? И другого человека убить готов? И ребенка? Ну если готов - давай... и посмотрим что из этого получится. Тарковский до такой пугающей остроты не заточил вопрос об ответственности самого человека за свои желания. Такие вот дела, ребятушки. Приятного просмотра.