Что такое "Такси", объяснять не надо - культовая франшиза Люка Бессона, которую многие смотрели ещё на видеокассетах. Безбашенный таксист Даниэль, недотёпистый полицейский Эмильен, красотка Петра, придурковатый комиссар Жибер, давно стали родными) Никто не ждал продолжения, однако, неожиданно, спустя 11 лет, в прокат вышла пятая часть.
Бессон по-прежнему числится продюсером и сценаристом, но почерк узнается с трудом. У руля стоит некто Франк Гастамбид - он выступает режиссёром, вторым сценаристом и, внимание, исполнителем главной роли. Сразу хочется пошутить, что человеку с такой фамилией место в кинокомиксах "Марвел", а не в "Такси") Гамбит был, Гастамбида ещё не было) Опыта работы у него мало, товарищ может похвастаться "Мальчишником в Паттайе" и "Переполохом на районе", зачем дорогостоящую франшизу доверили какому-то дядьке с большим ЧСВ, понять не удалось.
Это как бы продолжение, но по факту - мягкий перезапуск с новыми действующими лицами. Кроме Жибера и Алена никого из прежних персонажей не осталось. В принципе, это понять можно, время идёт, актёры не молодеют, а гонорары требуют - пригласили других, не таких раскрученных. Но, давайте вспомним, на чём всё держалось. "Такси" - это харизматичные актёры, тонкий юмор и зрелищные экшен-сцены. В данном случае, к сожалению, промах по всем фронтам. Если не заниматься сравнениями, разок посмотреть можно, но это какой-то суррогат, совершенно не претендующий на культовый статус.
Даниэль и Эмильен являются теперь чем-то вроде городской легенды, но причины, по которым они отсутствуют, в прямом смысле слова высосаны из пальца. Они жили своим делом, не верится ни на грош, что они вот так всё бросили и разъехались, кто куда. В фильме пару раз настойчиво повторяют, что Даниэль и Эмильен вышли в тираж и больше никому не интересны, пришло время новых героев. Меня это взбесило) Вы паразитируете на их славе, так что - молчать. Зрители сами решат, кого считать героями.
На ведущие позиции выдвинуты племянник и племянница Даниэля - Эдди и Самиа, а главным водилой-заводилой является сосланный в Марсель коп Сильван Маро - важный лысый мужик, похожий на недокормленного сына Вина Дизеля и Джейсона Стетхема) Это не шутка, повернётся этой стороной - Дизель, повернётся этой стороной - Стетхем)) И пафос, пафос, подбородок задирает, глаза щурит... Думаю, не надо говорить, что это и есть мусье Гастамбид.
Стилистически это уже совсем не то "Такси", которое мы знали. Юмор стал проще, грубее и тяжелее, ближе к американскому, здесь вам и голая задница, и летящие во все стороны фекалии... Нет прежней лёгкости и наивности, да и 70% шуток - ни о чём, просто пальцем в небо. Они не смешные, они глупые. Когда Эдди танцевал стриптиз, я очень громко смеялась, но не потому что это смешно, а потому что отвратительно)) У него такие жировые складки на талии, и такие нелепые белые трусы)) Один момент был по-настоящему "вкусным", когда Маро произносил речь, и процитировал Рокки Бальбоа) Самый конец той части, где Рокки побил Ивана Драго) Я как раз пересматривала недавно, т. к. в скором времени ожидается вторая часть "Крид: наследие Рокки", где сын Аполло Крида будет драться с сыном Ивана Драго, такое нельзя пропустить) Особенно, на фоне политической ситуации и допинговых скандалов) А так, и не знаю, кто вспомнит длинную цитату из фильма 1985-го года. Это вам не I'll be back...)
Налицо попытка сделать свою версию "Форсажа", а местами даже попахивает новыми "Тремя иксами"... Крутой лысый мужик и команда "специалистов" на подхвате, из которых особенно выделяется Самиа, которая лучше всех разбирается в тачках) А ещё у нас здесь грабители на "Феррари", в банду которых следует внедриться, вечеринка у бассейна... А уж финальная сцена, наперегонки до аэропорта, это даже не намёк, это открытым текстом говорят, что даже в Марселе самое главное - семья) Маро, а не Торетто)
А уж когда заиграла музыка из фильма Тарантино, ооо...)
Кстати. Я читала в новостях, что скоро выйдет мультсериал "Форсаж", и там действие будет сосредоточено вокруг племянника Доминика) Такое впечатление, что французы подослали шпиона и решили действовать на опережение...) Ну, зато, может быть, я наконец дождусь, когда какие-либо гонщики пересядут на автоботов, или на мегазордов, которые будут собираться в одного гигантского Вольтрона, ахаха)) Красный паладин был, чёрный был, синий был... лысого паладина ещё не было))
Актёры для меня незнакомые, увы, не понравились.
Нет харизмы, нет взаимодействия, не чувствуется химии между ними. Блондинка - вообще какая-то рыба мороженая... Папаша её показался забавным, но что-то его больше не показали( Зато, очень смешные итальянские грабители, один мордастый, улыбается и злобно таращит глаза, а другой похож на бешеного Галустяна) Когда Эдди нацепил парик и тоже стал похож на Галустяна, и они встретились, я просто слегла)) Ребята, канал ТНТ ждёт вас)
Самое обидное, что знаменитое белое такси отошло даже не на второй, а вообще непонятно на какой план, раза два на нём по городу прокатились. Есть несколько эффектных сцен, но в основном - снято так себе, без огонька.
Итого, какая-то размазня. Стойкое ощущение, что никто не напрягался, всё тяп-ляп) Кино уже забывается, хотя просмотрено буквально накануне. Но посмотреть можно
6
,8
2018, Комедии
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что такое "Такси", объяснять не надо - культовая франшиза Люка Бессона, которую многие смотрели ещё на видеокассетах. Безбашенный таксист Даниэль, недотёпистый полицейский Эмильен, красотка Петра, придурковатый комиссар Жибер, давно стали родными) Никто не ждал продолжения, однако, неожиданно, спустя 11 лет, в прокат вышла пятая часть. Бессон по-прежнему числится продюсером и сценаристом, но почерк узнается с трудом. У руля стоит некто Франк Гастамбид - он выступает режиссёром, вторым сценаристом и, внимание, исполнителем главной роли. Сразу хочется пошутить, что человеку с такой фамилией место в кинокомиксах "Марвел", а не в "Такси") Гамбит был, Гастамбида ещё не было) Опыта работы у него мало, товарищ может похвастаться "Мальчишником в Паттайе" и "Переполохом на районе", зачем дорогостоящую франшизу доверили какому-то дядьке с большим ЧСВ, понять не удалось. Это как бы продолжение, но по факту - мягкий перезапуск с новыми действующими лицами. Кроме Жибера и Алена никого из прежних персонажей не осталось. В принципе, это понять можно, время идёт, актёры не молодеют, а гонорары требуют - пригласили других, не таких раскрученных. Но, давайте вспомним, на чём всё держалось. "Такси" - это харизматичные актёры, тонкий юмор и зрелищные экшен-сцены. В данном случае, к сожалению, промах по всем фронтам. Если не заниматься сравнениями, разок посмотреть можно, но это какой-то суррогат, совершенно не претендующий на культовый статус. Даниэль и Эмильен являются теперь чем-то вроде городской легенды, но причины, по которым они отсутствуют, в прямом смысле слова высосаны из пальца. Они жили своим делом, не верится ни на грош, что они вот так всё бросили и разъехались, кто куда. В фильме пару раз настойчиво повторяют, что Даниэль и Эмильен вышли в тираж и больше никому не интересны, пришло время новых героев. Меня это взбесило) Вы паразитируете на их славе, так что - молчать. Зрители сами решат, кого считать героями. На ведущие позиции выдвинуты племянник и племянница Даниэля - Эдди и Самиа, а главным водилой-заводилой является сосланный в Марсель коп Сильван Маро - важный лысый мужик, похожий на недокормленного сына Вина Дизеля и Джейсона Стетхема) Это не шутка, повернётся этой стороной - Дизель, повернётся этой стороной - Стетхем)) И пафос, пафос, подбородок задирает, глаза щурит... Думаю, не надо говорить, что это и есть мусье Гастамбид. Стилистически это уже совсем не то "Такси", которое мы знали. Юмор стал проще, грубее и тяжелее, ближе к американскому, здесь вам и голая задница, и летящие во все стороны фекалии... Нет прежней лёгкости и наивности, да и 70% шуток - ни о чём, просто пальцем в небо. Они не смешные, они глупые. Когда Эдди танцевал стриптиз, я очень громко смеялась, но не потому что это смешно, а потому что отвратительно)) У него такие жировые складки на талии, и такие нелепые белые трусы)) Один момент был по-настоящему "вкусным", когда Маро произносил речь, и процитировал Рокки Бальбоа) Самый конец той части, где Рокки побил Ивана Драго) Я как раз пересматривала недавно, т. к. в скором времени ожидается вторая часть "Крид: наследие Рокки", где сын Аполло Крида будет драться с сыном Ивана Драго, такое нельзя пропустить) Особенно, на фоне политической ситуации и допинговых скандалов) А так, и не знаю, кто вспомнит длинную цитату из фильма 1985-го года. Это вам не I'll be back...) Налицо попытка сделать свою версию "Форсажа", а местами даже попахивает новыми "Тремя иксами"... Крутой лысый мужик и команда "специалистов" на подхвате, из которых особенно выделяется Самиа, которая лучше всех разбирается в тачках) А ещё у нас здесь грабители на "Феррари", в банду которых следует внедриться, вечеринка у бассейна... А уж финальная сцена, наперегонки до аэропорта, это даже не намёк, это открытым текстом говорят, что даже в Марселе самое главное - семья) Маро, а не Торетто) А уж когда заиграла музыка из фильма Тарантино, ооо...) Кстати. Я читала в новостях, что скоро выйдет мультсериал "Форсаж", и там действие будет сосредоточено вокруг племянника Доминика) Такое впечатление, что французы подослали шпиона и решили действовать на опережение...) Ну, зато, может быть, я наконец дождусь, когда какие-либо гонщики пересядут на автоботов, или на мегазордов, которые будут собираться в одного гигантского Вольтрона, ахаха)) Красный паладин был, чёрный был, синий был... лысого паладина ещё не было)) Актёры для меня незнакомые, увы, не понравились. Нет харизмы, нет взаимодействия, не чувствуется химии между ними. Блондинка - вообще какая-то рыба мороженая... Папаша её показался забавным, но что-то его больше не показали( Зато, очень смешные итальянские грабители, один мордастый, улыбается и злобно таращит глаза, а другой похож на бешеного Галустяна) Когда Эдди нацепил парик и тоже стал похож на Галустяна, и они встретились, я просто слегла)) Ребята, канал ТНТ ждёт вас) Самое обидное, что знаменитое белое такси отошло даже не на второй, а вообще непонятно на какой план, раза два на нём по городу прокатились. Есть несколько эффектных сцен, но в основном - снято так себе, без огонька. Итого, какая-то размазня. Стойкое ощущение, что никто не напрягался, всё тяп-ляп) Кино уже забывается, хотя просмотрено буквально накануне. Но посмотреть можно