«Такси 5» — это неожиданное, но при этом совершенно неприятное известие. На то у меня есть ряд причин, согласно которым я отправляю данную рецензию в список отрицательных.
1 причина: Имидж фильма. «Такси» — это та история, которая является культовой для французского кинематографа. Согласитесь, ведь, вероятно, нет сейчас тех людей, которые бы не смотрели данный фильм, восхищаясь гениальностью режиссера и отменным утонченным юмором. На мой взгляд, если уже беретесь за продолжение истории, то это продолжение должно как минимум соответствовать былым рейтингам, либо даже превышать их. Аналогичная ситуация произошла с «Джуманджи 2:Зов джунглей», но в сравнении с пятой частью «Такси», первый был не так уж и плох.
2 причина: Юмор. Шутки «туалетного варианта» были характерны для низкорейтинговых кино 90-х, но никак не для успешных фильмов современности, тем более если здесь стоит отметка made in France. Я с восторгом вспоминаю утонченность шуток, характерных для прошлых частей серии, но, к сожалению, я понимаю сейчас, что чересчур часто возвращаюсь к прошлому, а этого не должно быть.
3 причина: Отсутствие лица. «Такси 5» не имеет своей «изюминки», необычного и интересного сюжета, а также яркого актерского состава.
4 причина: Откровенный плагиат. Актеры достаточно пресные, в особенности Франк Гастамбид. Первое, что я хочу отметить, так это вероятно то, что молодому человеку нужно научиться играть, а не подражать. Что я смогла разглядеть в фильме: белая футболка, бритая голова, легкая ухмылка, а также ярая любовь к гонкам. Так-так-так… секундочку… Где-то я это уже видела. А, ну да, точно! Да это же Доминик Торетто, так еще и Летти здесь! Какое невероятное совпадение! Сабрина Уазани как внешне, так и характером похожа на Мишель Родригез и ее героиню Летти во франшизе «Форсаж». Для тех, кто неплохо знаком с данной серией фильмов, стоит сказать, вы будете явно разочарованы увиденным.
5 причина: Люк Бессон. Я выделила кандидатуру Бессона как одну из главных проблем, а все потому, что режиссер отказался быть режиссером и передал бразды правления неизвестно кому (ладно, вообще-то известно). Режиссером выступил все тот же Франк Гастамбид. Исходя из этого, не стоит слишком обольщаться касательно громкого слогана: «от режиссера Люка Бессона», так как это уже далеко не Бессон во всех смыслах.
6 причина: Антагонисты. Главные отрицательные персонажи выглядят очень забавно, несколько уступают по своей свирепости злодеям из фильма «Трудный ребенок», но тоже очень стараются. Так театрально таращить глаза и делать злобное лицо тоже нужно уметь! Шучу, разумеется. Антагонисты — это никакие не антагонисты, а всего лишь не особенно талантливые актеры. Кстати, вариант «итальяшка», когда уже были «япошки» слабо работает.
О хорошем:
1) Музыка. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение, благодаря которому все выглядело достаточно живенько и не слишком скучно. Самым ярким хитом можно назвать L`Algerino — Va Bene. Однако, я даже в музыке вижу сходство с «Форсажем», в особенности с пятой частью, как бы это смешно ни было и не казалось совпадением. Но правда «Форсаж 5» запомнился жаркими латиноамериканскими мотивами, что присутствует и в «Такси 5». Композиция хоть и на французском языке, но далеко не во французской манере. Тем не менее, без привязки к фильму, музыка отличная и может неплохо разбавить ваш плейлист.
2) Пейзажи. Виды и правда были замечательными, но вот незадача! В таком же варианте происходил показ городских красот в… ну, вы уже успели понять где. «Такси» еще никогда не был настолько красочным, потому не могу сказать, что это ушло в минус, скорее наоборот стало большим плюсом.
Итак, «Такси 5» — это псевдоамериканское кино с явными отсылками к «Форсажу», и при всем этом, во французском исполнении. Если такими темпами будет продолжаться, то Франция перестанет слыть за родину кино, а станет лишь отголоском прошлого ничем не связанным с именем братьев Люмьер.
6
,8
2018, Комедии
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Такси 5» — это неожиданное, но при этом совершенно неприятное известие. На то у меня есть ряд причин, согласно которым я отправляю данную рецензию в список отрицательных. 1 причина: Имидж фильма. «Такси» — это та история, которая является культовой для французского кинематографа. Согласитесь, ведь, вероятно, нет сейчас тех людей, которые бы не смотрели данный фильм, восхищаясь гениальностью режиссера и отменным утонченным юмором. На мой взгляд, если уже беретесь за продолжение истории, то это продолжение должно как минимум соответствовать былым рейтингам, либо даже превышать их. Аналогичная ситуация произошла с «Джуманджи 2:Зов джунглей», но в сравнении с пятой частью «Такси», первый был не так уж и плох. 2 причина: Юмор. Шутки «туалетного варианта» были характерны для низкорейтинговых кино 90-х, но никак не для успешных фильмов современности, тем более если здесь стоит отметка made in France. Я с восторгом вспоминаю утонченность шуток, характерных для прошлых частей серии, но, к сожалению, я понимаю сейчас, что чересчур часто возвращаюсь к прошлому, а этого не должно быть. 3 причина: Отсутствие лица. «Такси 5» не имеет своей «изюминки», необычного и интересного сюжета, а также яркого актерского состава. 4 причина: Откровенный плагиат. Актеры достаточно пресные, в особенности Франк Гастамбид. Первое, что я хочу отметить, так это вероятно то, что молодому человеку нужно научиться играть, а не подражать. Что я смогла разглядеть в фильме: белая футболка, бритая голова, легкая ухмылка, а также ярая любовь к гонкам. Так-так-так… секундочку… Где-то я это уже видела. А, ну да, точно! Да это же Доминик Торетто, так еще и Летти здесь! Какое невероятное совпадение! Сабрина Уазани как внешне, так и характером похожа на Мишель Родригез и ее героиню Летти во франшизе «Форсаж». Для тех, кто неплохо знаком с данной серией фильмов, стоит сказать, вы будете явно разочарованы увиденным. 5 причина: Люк Бессон. Я выделила кандидатуру Бессона как одну из главных проблем, а все потому, что режиссер отказался быть режиссером и передал бразды правления неизвестно кому (ладно, вообще-то известно). Режиссером выступил все тот же Франк Гастамбид. Исходя из этого, не стоит слишком обольщаться касательно громкого слогана: «от режиссера Люка Бессона», так как это уже далеко не Бессон во всех смыслах. 6 причина: Антагонисты. Главные отрицательные персонажи выглядят очень забавно, несколько уступают по своей свирепости злодеям из фильма «Трудный ребенок», но тоже очень стараются. Так театрально таращить глаза и делать злобное лицо тоже нужно уметь! Шучу, разумеется. Антагонисты — это никакие не антагонисты, а всего лишь не особенно талантливые актеры. Кстати, вариант «итальяшка», когда уже были «япошки» слабо работает. О хорошем: 1) Музыка. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение, благодаря которому все выглядело достаточно живенько и не слишком скучно. Самым ярким хитом можно назвать L`Algerino — Va Bene. Однако, я даже в музыке вижу сходство с «Форсажем», в особенности с пятой частью, как бы это смешно ни было и не казалось совпадением. Но правда «Форсаж 5» запомнился жаркими латиноамериканскими мотивами, что присутствует и в «Такси 5». Композиция хоть и на французском языке, но далеко не во французской манере. Тем не менее, без привязки к фильму, музыка отличная и может неплохо разбавить ваш плейлист. 2) Пейзажи. Виды и правда были замечательными, но вот незадача! В таком же варианте происходил показ городских красот в… ну, вы уже успели понять где. «Такси» еще никогда не был настолько красочным, потому не могу сказать, что это ушло в минус, скорее наоборот стало большим плюсом. Итак, «Такси 5» — это псевдоамериканское кино с явными отсылками к «Форсажу», и при всем этом, во французском исполнении. Если такими темпами будет продолжаться, то Франция перестанет слыть за родину кино, а станет лишь отголоском прошлого ничем не связанным с именем братьев Люмьер.