После успеха французской комедии 2014 года "Папа или мама" Мартина Бурбулона, которую посмотрело в общей сложности несколько миллионов человек, пару лет спустя, по горячим следам успеха, появилась немецкая версия этого кинохита под названием "Сокровище, забери их!", локализванная для российского проката как "Твой выход, детка!". Работавший над этой лентой режиссер Свен Унтервальдт ("Кольца Нибелунгов", "7 гномов") слывет в Германии неплохим знатоком национального чувства юмора и опытным комедиографом, который снял несколько умеренно успешных комедий. Ремейк работы Бурбулона находится в пределах тех фильмов для зрителей, которые проходили тяжелое испытание распадом семьи и охлаждения отношений. Традиционно семья на грани развода представляется в драматической ситуации, но в современном кинематографическом мэйнстриме удивить этим кого-либо трудно, хотя прошлогодние "Нелюбовь" Звягинцева и "Аритмия" Хлебникова доказывают обратное. В отличие от французского оригинала Унтервальдт заменил сатирическую составляющую на относительно нейтральный, почти обезжиренный юмор, предоставив собственное видение пары, устремленной к вершинам карьеры и при этом пытающейся сохранить хорошие отношения как с детьми, так и между собой. Поэтому ожидать от "Твой выход, детка!" комедийных откровений не приходится, тем не менее, эта лента может похвастаться весьма изобретательным сюжетом, эксплуатирующим как находки оригинала, так и добавляющим местами весьма прямолинейных типично немецких гэгов в некоторые эпизоды.
По сюжету "Твой выход, детка!" жители славного города Кёльна, Марк и Тони, которые прожили в браке полтора десятка хотят развестись без всяких взаимных претензий и остаться при этом друзьями. Причина расторжения брака банальна и стара как мир - бывшая страстная пара находится на этапе ледникового периода отношений. Былые страсти, клокотавшие когда-то на рубеже тысячелетий в студенческом общежитии поутихли, добропорядочные бюргеры даже совсем не das ist fantastisch, но держатся за брак ради детей, чтобы не ввергнуть их в продолжительную депрессию своим разводом. Сказать, что такие пары есть только в Германии или во Франции - значит сказать неправду, потому что таких живущих по инерции в браке людей - подавляющее большинство, они выстраивают отношения по принципу искусства компромисса, но уже и это не работает в экранной истории "Твой выход, детка!". Марк (Максим Мехмет, "Любовь за стеной", "Хайди") - прекрасный опытный врач-гинеколог, от которого без ума все женщины, которые находятся под его наблюдением на разных стадиях беременности. Персонаж Мехмета совершенно не похож на породистого самца, сражающего наповал своим мачизмом, однако Марк принимает заботливые знаки молодой и свежей медсестры Марион (Патриция Меден). И это не случайно. Отца-молодца двоих детей на грани развода вместе с Марион отправляют на Гаити для передачи бесценного врачебного опыта местному населению, и вообще, у детей ведь есть еще и мать Тони, на которую можно спихнуть двух отпрысков на момент командировки. Но настоящая война роз начинается тогда, когда Тони узнает что ее пока еще благоверный готовится к утешению в объятиях знойной коллеги.
Пожалуй, главной находкой в "Твой выход, детка!" было утверждение на главную женскую роль Тони Каролин Кебекус ("Ловушка для привидения"), актрисы с отличной комедийной составляющей для такого проекта. Кебекус очень известна в Германии как комикесса на телевидении, но главная роль в фильме Унтервальдта для нее первая большая роль в игровом кино. Благодаря типажу Тони лента приобретает практически равновесное состояние с точки зрения успеха родителей, которые стараются избавиться от детей. Эмансипированная и жесткая героиня Кебекус готова на равных состоязаться со своим мужем за право развивать карьеру. Она в буквальном смысле бьется за отъезд на Мальту для создания там целой сети ветряных электростанций. Примечательно, что все то, что Каролин Кебекус могла до этого момента демонстрировать только на сцене в шоу, успешно переносится на большой экран и показывает всю гамму плохого и хорошего о материнстве. Ее роль блещет остроумием, взбалмошностью и импровизацией на грани, взрослая женщина Тони ведет себя как потерявшая голову и рассудок студентка или школьница старших классов. В рамках грязного и не всегда честного соревнования между родителями в ход идут все средства, включая удар Марка по авторитету его детей среди одноклассников и пьянство Тони на тинейджерской вечеринке, когда ей захотелось тряхнуть стариной продемонстрировать одноклассникам дочери набор прелестей, который сразу же сделал ее MILF дня на YouTube. Вишенкой на торте стал поход Марка вместе с дочерью в стрип-клуб, чтобы окончательно подчеркнуть собственную порочность и разнузданность для почти ребенка с округлившимися от ужаса глазами.
Свену Унтервальдту нравится, подобно первоисточнику "Папа или мама", накалять в "Твой выход, детка!" градус соперничества между родителями за звание "самого плохого" практически до самого предела, которым становится бегство детей Тони и Марка и уничижительный рассказ-исповедь в отделении полиции. Отпрыски по-настоящему стыдятся того, как ведут себя свои намеренно безбашенные родители и попросту не знают, как вести себя с ними. При этом важно понимать, что немецкий вариант комедии о разводе намного сдержаннее оригинала и в основном базируется на вариантах комедии положений, чем на гэгах, которые всегда смотрятся выигрышно за счет естественности Каролин Кебекус. Это выглядит не совсем честно по отношению к взрослой аудитории, которая составляет основное число зрителей этой картины. Жаль, что у режиссера и сценаристов не хватило смелости уйти от традиционного и ожидаемого компромисса в виде хэппи-энда в сторону чего-то более непредсказуемого и радикального. Милый, иногда с остренькими зубками, юмор этого проекта балансирует и грозит свалиться в семейную комедию, что уже совсем недопустимо. Для тех зрителей, кто не видел оригинал Мартина Бурбулона, "Твой выход, детка!" станет радостным и по-хорошему предсказуемым аттракционом, потому что ему удалось сохранить абсурдность и драйв "Папа или мама". Для всех остальных режиссер немецкого варианта Свен Унтервальдт предоставит отличную игру актеров. При ненавязчивом морализаторстве в третьем акте этой комедии становится ясно, что умеренность и здравый смысл все-таки побеждают, а когда происходит примирение между Марком и Тони, то авторы истории не придумывают ничего лучше для зрителей. чем продемонстрировать рост еще одного плода любви. Все это очень замечательно и жизнеутверждающе, но жаль, что "Твой выход, детка!" страдает инфантильной болезнью национальной неопределенности юмора, показанного в этой ленте.
6
,7
2017, Комедии
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После успеха французской комедии 2014 года "Папа или мама" Мартина Бурбулона, которую посмотрело в общей сложности несколько миллионов человек, пару лет спустя, по горячим следам успеха, появилась немецкая версия этого кинохита под названием "Сокровище, забери их!", локализванная для российского проката как "Твой выход, детка!". Работавший над этой лентой режиссер Свен Унтервальдт ("Кольца Нибелунгов", "7 гномов") слывет в Германии неплохим знатоком национального чувства юмора и опытным комедиографом, который снял несколько умеренно успешных комедий. Ремейк работы Бурбулона находится в пределах тех фильмов для зрителей, которые проходили тяжелое испытание распадом семьи и охлаждения отношений. Традиционно семья на грани развода представляется в драматической ситуации, но в современном кинематографическом мэйнстриме удивить этим кого-либо трудно, хотя прошлогодние "Нелюбовь" Звягинцева и "Аритмия" Хлебникова доказывают обратное. В отличие от французского оригинала Унтервальдт заменил сатирическую составляющую на относительно нейтральный, почти обезжиренный юмор, предоставив собственное видение пары, устремленной к вершинам карьеры и при этом пытающейся сохранить хорошие отношения как с детьми, так и между собой. Поэтому ожидать от "Твой выход, детка!" комедийных откровений не приходится, тем не менее, эта лента может похвастаться весьма изобретательным сюжетом, эксплуатирующим как находки оригинала, так и добавляющим местами весьма прямолинейных типично немецких гэгов в некоторые эпизоды. По сюжету "Твой выход, детка!" жители славного города Кёльна, Марк и Тони, которые прожили в браке полтора десятка хотят развестись без всяких взаимных претензий и остаться при этом друзьями. Причина расторжения брака банальна и стара как мир - бывшая страстная пара находится на этапе ледникового периода отношений. Былые страсти, клокотавшие когда-то на рубеже тысячелетий в студенческом общежитии поутихли, добропорядочные бюргеры даже совсем не das ist fantastisch, но держатся за брак ради детей, чтобы не ввергнуть их в продолжительную депрессию своим разводом. Сказать, что такие пары есть только в Германии или во Франции - значит сказать неправду, потому что таких живущих по инерции в браке людей - подавляющее большинство, они выстраивают отношения по принципу искусства компромисса, но уже и это не работает в экранной истории "Твой выход, детка!". Марк (Максим Мехмет, "Любовь за стеной", "Хайди") - прекрасный опытный врач-гинеколог, от которого без ума все женщины, которые находятся под его наблюдением на разных стадиях беременности. Персонаж Мехмета совершенно не похож на породистого самца, сражающего наповал своим мачизмом, однако Марк принимает заботливые знаки молодой и свежей медсестры Марион (Патриция Меден). И это не случайно. Отца-молодца двоих детей на грани развода вместе с Марион отправляют на Гаити для передачи бесценного врачебного опыта местному населению, и вообще, у детей ведь есть еще и мать Тони, на которую можно спихнуть двух отпрысков на момент командировки. Но настоящая война роз начинается тогда, когда Тони узнает что ее пока еще благоверный готовится к утешению в объятиях знойной коллеги. Пожалуй, главной находкой в "Твой выход, детка!" было утверждение на главную женскую роль Тони Каролин Кебекус ("Ловушка для привидения"), актрисы с отличной комедийной составляющей для такого проекта. Кебекус очень известна в Германии как комикесса на телевидении, но главная роль в фильме Унтервальдта для нее первая большая роль в игровом кино. Благодаря типажу Тони лента приобретает практически равновесное состояние с точки зрения успеха родителей, которые стараются избавиться от детей. Эмансипированная и жесткая героиня Кебекус готова на равных состоязаться со своим мужем за право развивать карьеру. Она в буквальном смысле бьется за отъезд на Мальту для создания там целой сети ветряных электростанций. Примечательно, что все то, что Каролин Кебекус могла до этого момента демонстрировать только на сцене в шоу, успешно переносится на большой экран и показывает всю гамму плохого и хорошего о материнстве. Ее роль блещет остроумием, взбалмошностью и импровизацией на грани, взрослая женщина Тони ведет себя как потерявшая голову и рассудок студентка или школьница старших классов. В рамках грязного и не всегда честного соревнования между родителями в ход идут все средства, включая удар Марка по авторитету его детей среди одноклассников и пьянство Тони на тинейджерской вечеринке, когда ей захотелось тряхнуть стариной продемонстрировать одноклассникам дочери набор прелестей, который сразу же сделал ее MILF дня на YouTube. Вишенкой на торте стал поход Марка вместе с дочерью в стрип-клуб, чтобы окончательно подчеркнуть собственную порочность и разнузданность для почти ребенка с округлившимися от ужаса глазами. Свену Унтервальдту нравится, подобно первоисточнику "Папа или мама", накалять в "Твой выход, детка!" градус соперничества между родителями за звание "самого плохого" практически до самого предела, которым становится бегство детей Тони и Марка и уничижительный рассказ-исповедь в отделении полиции. Отпрыски по-настоящему стыдятся того, как ведут себя свои намеренно безбашенные родители и попросту не знают, как вести себя с ними. При этом важно понимать, что немецкий вариант комедии о разводе намного сдержаннее оригинала и в основном базируется на вариантах комедии положений, чем на гэгах, которые всегда смотрятся выигрышно за счет естественности Каролин Кебекус. Это выглядит не совсем честно по отношению к взрослой аудитории, которая составляет основное число зрителей этой картины. Жаль, что у режиссера и сценаристов не хватило смелости уйти от традиционного и ожидаемого компромисса в виде хэппи-энда в сторону чего-то более непредсказуемого и радикального. Милый, иногда с остренькими зубками, юмор этого проекта балансирует и грозит свалиться в семейную комедию, что уже совсем недопустимо. Для тех зрителей, кто не видел оригинал Мартина Бурбулона, "Твой выход, детка!" станет радостным и по-хорошему предсказуемым аттракционом, потому что ему удалось сохранить абсурдность и драйв "Папа или мама". Для всех остальных режиссер немецкого варианта Свен Унтервальдт предоставит отличную игру актеров. При ненавязчивом морализаторстве в третьем акте этой комедии становится ясно, что умеренность и здравый смысл все-таки побеждают, а когда происходит примирение между Марком и Тони, то авторы истории не придумывают ничего лучше для зрителей. чем продемонстрировать рост еще одного плода любви. Все это очень замечательно и жизнеутверждающе, но жаль, что "Твой выход, детка!" страдает инфантильной болезнью национальной неопределенности юмора, показанного в этой ленте.