Артхаус, детектив, драма, мелодрама… Чего тут только нет
Венгерский режиссер Ласло Немеш прославился в 2015 году благодаря своей картине «Сун Саула», которая даже Оскара умудрилась забрать с собой. «Закат» — второй его фильм и от оскароносного Немеша ждали чего-то потрясающего и такого же венценосного.
Но получился «Закат». История, в которую намешали и детектив, и драма, и немного истории включили, и артхаусные зарисовки тут тоже можно найти — но из-за обилия всего этого потерялся смысл и логика фильма.
140 минут фильма главная героиня Ирис в исполнении Юли Якаб бродит с потерянным лицом между самыми различными персонажами, при этом смутить/вдохновить/разозлить/испугать/вызвать хоть какие-то эмоции на ее лице не способно ничто — ни трагедия, разворачивающаяся прямо у нее на глазах, ни сцены жестокости по отношению к ее знакомым, ни-че-го. Героиня с абсолютно непроницаемым лицом продолжает свои блуждания между диалогами и сценами.
Если быть совсем откровенной, я потеряла сюжетную нить где-то в середине. Отмотала фильм чуть назад, просмотрела заново кусок, поймала нить, чтобы потерять ее снова через 10 минут. И так по кругу. Фильм превратился в кошмарный сон главной героини, где все смешалось в одну кучу: проблемы умирающей аристократии, надвигающейся войны, жесткого отношения к женщинам — автор фильма коснулся всего и.. . все. Просто коснуться и зацепить эту тему явно недостаточно для такого фильма, хочется развития смыслов и образов, а получаем очередные блуждания потерянной главной героини.
3
,6
2018, Драмы
141 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Венгерский режиссер Ласло Немеш прославился в 2015 году благодаря своей картине «Сун Саула», которая даже Оскара умудрилась забрать с собой. «Закат» — второй его фильм и от оскароносного Немеша ждали чего-то потрясающего и такого же венценосного. Но получился «Закат». История, в которую намешали и детектив, и драма, и немного истории включили, и артхаусные зарисовки тут тоже можно найти — но из-за обилия всего этого потерялся смысл и логика фильма. 140 минут фильма главная героиня Ирис в исполнении Юли Якаб бродит с потерянным лицом между самыми различными персонажами, при этом смутить/вдохновить/разозлить/испугать/вызвать хоть какие-то эмоции на ее лице не способно ничто — ни трагедия, разворачивающаяся прямо у нее на глазах, ни сцены жестокости по отношению к ее знакомым, ни-че-го. Героиня с абсолютно непроницаемым лицом продолжает свои блуждания между диалогами и сценами. Если быть совсем откровенной, я потеряла сюжетную нить где-то в середине. Отмотала фильм чуть назад, просмотрела заново кусок, поймала нить, чтобы потерять ее снова через 10 минут. И так по кругу. Фильм превратился в кошмарный сон главной героини, где все смешалось в одну кучу: проблемы умирающей аристократии, надвигающейся войны, жесткого отношения к женщинам — автор фильма коснулся всего и.. . все. Просто коснуться и зацепить эту тему явно недостаточно для такого фильма, хочется развития смыслов и образов, а получаем очередные блуждания потерянной главной героини.