Давайте обойдёмся без стандартных расписываний про низкий бюджет, старание режиссёра и сказа о съёмкам по реальным событиям. Это нудная муть, которую вы без труда увидите при просмотре или прочтёте на просторах инет сети. Этот тут случай, когда автор рецензии настоятельно говорить пойти посмотреть, а уже потом читать все эти тексты с рекомендациями. Здесь один просмотр лучше, чем с десяток текстов.
Противоположности притягиваются. Допустим, а что же будет после? Им необходимо ПОНИМАНИЕ для нормального сосуществования. А чтобы оно пришло, надо поместить эту пару в условия, где они будут действовать сообща. Подойдёт даже салон автомобиля. Это сцена, театральная сцена, иногда меняющая общий фон, где есть два действующих лица с непохожими характерами и обширным простором для личностного развития.
По сюжету известный, темнокожий, пианист Доктор Дональд Ширли, собирающийся в турне по южной части Америки, ищет себе водителя телохранителя. Он утончённый, брезгливый, аристократичный и терпеливый к моральным издевательствам музыкант. Тони "Болтун" Валлелонга – предприимчивый парень на подхвате, работавшим в самых разных сферах. От шофёра снегоуборочной машины до вышибалы в ночном заведении. Он умеет кулаком ставить других на место, матерится при удобном случае, простой в общении, любитель поесть, с пренебрежением относится к темнокожим, но в пределах разумного.
Отличия протагонистов просты и остры, поэтому смотреть, как герои становятся ближе друг к другу интересно. Ясен пень, тема не новая. По сути перед нами переиначенные мотивы Французкого 1+1. Однако подача не так и сильно уступает названному аналогу.
Тони хоть и представлен в роли рубахи парня, он намного интереснее. Крутоватый нрав, не мешает ему быть исполнительным в поставленной задаче. Предоставление рояля нужной марки, ограждение от неприятностей его шефа. Тони попадёт не в одну накалённую ситуацию, но он не будет лезть с кулаками при первой удобной возможности, применив обходные рукоприкладству пути. Ещё он очень любящий муж и отец, готовый пахать днём и ночью ради них. Доктор Ширли, каждый вечер ныряет в бутылку с алкоголем, пытается быть наравне с белыми по доступным человеку удобствам и правам. При этом прекрасно понимает свою роль чёрной вороны в стайке белых, и не болеет розовыми очками, отдавая всего себя на сцене перед зрителями.
Согласен, верхний абзац немного нуден, но там ключевые крючки, сцепляющие героев вместе. Около 60% хронометража герои проведут в дороге и именно тут, по большей части, они будут открывать свою жизнь с новых сторон. Радости простоты жизни, Доктор Ширли познает хотя бы с поедания жареной курочки, причём голыми руками! Что для него это чистейший нонсенс. Он даже готов выбросить кость от курицы в окно, но не потерпит кражи или откровенно наглого разбрасывания мусора. Тони не откажется от помощи в грамотном и душевном написании письма своей супруге. Признает талант своего нанимателя в музыке. Но прыгать выше головы ни за что не станет. Менять манеру речи, и идти к высшему обществу это слишком для него.
В этом вся суть их отношений. Не поменять полностью мировоззрение друг друга, а лишь приоткрыть дверь в иную сторону общества. Расширив тем самым их опыт общения и взаимодействия с окружающими.
В не абстрактном итоге: кино берёт своим сценарием – он это всё. Диалоги, ситуации, главные персонажи, промежуточные события, почти каждый пункт прописан на отлично. Здесь есть недостатки вроде пары персонажей, без которых можно было, и обойтись, некоторая скачкообразность повествования. Но они не настолько существенны, для внесения их в крайний угол и ухудшения впечатления от просмотра, так что забудем про это. Кино в самом прямом смысле едет на развитии отношений между двумя персонажами из разных миров, это наблюдение настоящего культурного обмена в салоне Кадиллака де Вилля.
9
,1
2018, США, Комедии
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Давайте обойдёмся без стандартных расписываний про низкий бюджет, старание режиссёра и сказа о съёмкам по реальным событиям. Это нудная муть, которую вы без труда увидите при просмотре или прочтёте на просторах инет сети. Этот тут случай, когда автор рецензии настоятельно говорить пойти посмотреть, а уже потом читать все эти тексты с рекомендациями. Здесь один просмотр лучше, чем с десяток текстов. Противоположности притягиваются. Допустим, а что же будет после? Им необходимо ПОНИМАНИЕ для нормального сосуществования. А чтобы оно пришло, надо поместить эту пару в условия, где они будут действовать сообща. Подойдёт даже салон автомобиля. Это сцена, театральная сцена, иногда меняющая общий фон, где есть два действующих лица с непохожими характерами и обширным простором для личностного развития. По сюжету известный, темнокожий, пианист Доктор Дональд Ширли, собирающийся в турне по южной части Америки, ищет себе водителя телохранителя. Он утончённый, брезгливый, аристократичный и терпеливый к моральным издевательствам музыкант. Тони "Болтун" Валлелонга – предприимчивый парень на подхвате, работавшим в самых разных сферах. От шофёра снегоуборочной машины до вышибалы в ночном заведении. Он умеет кулаком ставить других на место, матерится при удобном случае, простой в общении, любитель поесть, с пренебрежением относится к темнокожим, но в пределах разумного. Отличия протагонистов просты и остры, поэтому смотреть, как герои становятся ближе друг к другу интересно. Ясен пень, тема не новая. По сути перед нами переиначенные мотивы Французкого 1+1. Однако подача не так и сильно уступает названному аналогу. Тони хоть и представлен в роли рубахи парня, он намного интереснее. Крутоватый нрав, не мешает ему быть исполнительным в поставленной задаче. Предоставление рояля нужной марки, ограждение от неприятностей его шефа. Тони попадёт не в одну накалённую ситуацию, но он не будет лезть с кулаками при первой удобной возможности, применив обходные рукоприкладству пути. Ещё он очень любящий муж и отец, готовый пахать днём и ночью ради них. Доктор Ширли, каждый вечер ныряет в бутылку с алкоголем, пытается быть наравне с белыми по доступным человеку удобствам и правам. При этом прекрасно понимает свою роль чёрной вороны в стайке белых, и не болеет розовыми очками, отдавая всего себя на сцене перед зрителями. Согласен, верхний абзац немного нуден, но там ключевые крючки, сцепляющие героев вместе. Около 60% хронометража герои проведут в дороге и именно тут, по большей части, они будут открывать свою жизнь с новых сторон. Радости простоты жизни, Доктор Ширли познает хотя бы с поедания жареной курочки, причём голыми руками! Что для него это чистейший нонсенс. Он даже готов выбросить кость от курицы в окно, но не потерпит кражи или откровенно наглого разбрасывания мусора. Тони не откажется от помощи в грамотном и душевном написании письма своей супруге. Признает талант своего нанимателя в музыке. Но прыгать выше головы ни за что не станет. Менять манеру речи, и идти к высшему обществу это слишком для него. В этом вся суть их отношений. Не поменять полностью мировоззрение друг друга, а лишь приоткрыть дверь в иную сторону общества. Расширив тем самым их опыт общения и взаимодействия с окружающими. В не абстрактном итоге: кино берёт своим сценарием – он это всё. Диалоги, ситуации, главные персонажи, промежуточные события, почти каждый пункт прописан на отлично. Здесь есть недостатки вроде пары персонажей, без которых можно было, и обойтись, некоторая скачкообразность повествования. Но они не настолько существенны, для внесения их в крайний угол и ухудшения впечатления от просмотра, так что забудем про это. Кино в самом прямом смысле едет на развитии отношений между двумя персонажами из разных миров, это наблюдение настоящего культурного обмена в салоне Кадиллака де Вилля.