Ночь. Бессонница. Телевизор… Именно таким образом и выглядело мое знакомство с данным фильмом, хотя знал я о нем, еще на стадии «пре-продакшена»… Да и для наемника Джека ночка вышла весьма бессонной. Чуть ли ни каждый встречный пытался его убить. Он был вынужден оказывать активное сопротивление, оставаясь в живых, как можно дольше, параллельно торча в дурацком мотеле и охраняя сумку с непонятно чем внутри…
Джон Кьюсак — весьма разноплановый и достаточно интересный актер, имеющий хороший послужной список, начиная от комедийных и заканчивая вполне серьезными ролями. Среди его фильмографии бывают как и хорошие картины, так и не очень. И какую роль он бы не сыграл, на него всегда приятно смотреть. Вот умеет Кьюсак зацепить своей харизмой и обаянием. Лично для меня он навсегда останется тем неисправимым романтиком, которым он был в «Интуиции»…
И теперь, спустя столько времени, обидно наблюдать, что такой годный актер все сильнее переходит во «второсортный кинематограф». В период 2011-2012, фильмы с его участием резко потеряли в качестве. Неужели Джона постигла участь Николаса Кейджа? Хотя «Мерзлая земля», в котором данный дуэт снялся, была относительно неплохой… Но настоящим «сюрпризом» стало появление в фильме Де Ниро. Зачем? Ему в своем возрасте настолько скучно, что он решил развлечься? Другого объяснения я попросту не вижу...
«Мотель» же, этап пройденный от и до. Издалека он может напомнить «Идентификацию», с тем же Кьюсаком. Вернее её блеклую копию, выполненную впопыхах и на скорую руку. Примитивный сценарий, слабая постановка, унылый экшен, глупые клише, дурацкие персонажи — не фильм, а одно сплошное недоразумение, которое даже до крепкого «средняка» не дотягивает, коим был недавний «Кровный отец» с Гибсоном, например. И почему такое кино сразу не выходит на «DVD»? Неужели находятся люди, которые ходят на такое в кинотеатры? Хм… Хотя, несмотря на все его огрехи, некоторые неплохие моменты разглядеть все-же можно. Хорошее музыкальное сопровождение иногда разгоняло ту тоску, в которую вгонял фильм. Старина Джон все еще радовал своим присутствием, к нему вопросов меньше всего, свое дело знает — молоток. Да и среди последних его работ, найти что-то лучше, будет ой как непросто. По крайней мере где он в главной роли.
6
,6
2013, США, Триллеры
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ночь. Бессонница. Телевизор… Именно таким образом и выглядело мое знакомство с данным фильмом, хотя знал я о нем, еще на стадии «пре-продакшена»… Да и для наемника Джека ночка вышла весьма бессонной. Чуть ли ни каждый встречный пытался его убить. Он был вынужден оказывать активное сопротивление, оставаясь в живых, как можно дольше, параллельно торча в дурацком мотеле и охраняя сумку с непонятно чем внутри… Джон Кьюсак — весьма разноплановый и достаточно интересный актер, имеющий хороший послужной список, начиная от комедийных и заканчивая вполне серьезными ролями. Среди его фильмографии бывают как и хорошие картины, так и не очень. И какую роль он бы не сыграл, на него всегда приятно смотреть. Вот умеет Кьюсак зацепить своей харизмой и обаянием. Лично для меня он навсегда останется тем неисправимым романтиком, которым он был в «Интуиции»… И теперь, спустя столько времени, обидно наблюдать, что такой годный актер все сильнее переходит во «второсортный кинематограф». В период 2011-2012, фильмы с его участием резко потеряли в качестве. Неужели Джона постигла участь Николаса Кейджа? Хотя «Мерзлая земля», в котором данный дуэт снялся, была относительно неплохой… Но настоящим «сюрпризом» стало появление в фильме Де Ниро. Зачем? Ему в своем возрасте настолько скучно, что он решил развлечься? Другого объяснения я попросту не вижу... «Мотель» же, этап пройденный от и до. Издалека он может напомнить «Идентификацию», с тем же Кьюсаком. Вернее её блеклую копию, выполненную впопыхах и на скорую руку. Примитивный сценарий, слабая постановка, унылый экшен, глупые клише, дурацкие персонажи — не фильм, а одно сплошное недоразумение, которое даже до крепкого «средняка» не дотягивает, коим был недавний «Кровный отец» с Гибсоном, например. И почему такое кино сразу не выходит на «DVD»? Неужели находятся люди, которые ходят на такое в кинотеатры? Хм… Хотя, несмотря на все его огрехи, некоторые неплохие моменты разглядеть все-же можно. Хорошее музыкальное сопровождение иногда разгоняло ту тоску, в которую вгонял фильм. Старина Джон все еще радовал своим присутствием, к нему вопросов меньше всего, свое дело знает — молоток. Да и среди последних его работ, найти что-то лучше, будет ой как непросто. По крайней мере где он в главной роли.