«Сиротский Бруклин» — эстетичный нуарный детектив, пронизанный тоскливыми и неимоверно депрессивными нотами. При этом, фильм стоит классифицировать еще и как «черную комедию», которая обязательно найдет своего верного почитателя.
«Сиротский Бруклин» является полностью авторской работой Эдварда Нортона — человека с довольно непростым характером, но в то же время, безгранично талантливого актера, а в данной случае еще режиссера и сценариста. Сольный проект не смотрится слишком эгоистично, а лишь показывает возросшие возможности своего создателя. Пожалуй, эта работа в новом ключе открывает все тайные уголки души Нортона, словно он создает собственный стиль, очень уникальный и характерный. К слову, такая манера исполнения мне пришлась по вкусу.
В центре сюжета оказывается город, который никогда не спит — Нью-Йорк, но только не современный, события происходят в 50-ые годы прошлого века. Молодой частный детектив Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон собственной персоной) живет очень одиноко, если не принимать во внимание тот факт, что вся его жизнь — это своего рода попытка контролировать собственные накатывающие тики и припадки, ведь у героя синдром Жиля де ля Туретта, что в разы омрачает и усложняет жизнь человеку подобной профессии, а также уровня интеллекта. Наставник Лайонела, Фрэнк Минна (Брюс Уиллис), ввязавшись в запутанное дело, трагически погибает, таким образом, оставляя после себя множество вопросов на счет своей гибели и лишь горсточку зацепок для раскрытия преступления. В этот момент на пьедестал восходит Лайонел и начинает обращать внимание на детали, по кусочкам собирая этот трудный паззл. С уверенностью могу сказать, что фильм ни разу не покажется скучным любителям подобного жанра, скорее наоборот, история затягивает с головой и заставляет анализировать вместе с персонажами картины.
Работа очень выигрышно построена с точки зрения современных веяний, ведь здесь мы можем наблюдать явное недопонимание и непринятие людей с инвалидностью, расовую дискриминацию и настоящую борьбу за права и свободы, а также политические игры масштабного уровня, когда за тобой наблюдают сверху вниз и держат в руках власть над судьбами миллионов. Данная картина мира очень ясна и близка современному зрителю, который следит за мировыми событиями. Вполне возможно, что в свое время эти идеи были некой завуалированной попыткой ухватить парочку номинаций на премию Оскар, которых картина так и не удостоилась. Однако, в наши дни Оскар уже давно перестал ассоциироваться с гарантией качества.
Бесконечно прекрасна американская ретро-атмосфера, умело дополненная джазовой музыкой. Джаз занимает здесь одно из главных и незаменимых мест во всей работе, это действительно уникальная составляющая фильма, музыка звучит очень вдохновляюще и околдовывает зрителя своими чарами. Это поистине уникальные композиции, где сливаются воедино клубы Гарлема, трущобы Бруклина и умопомрачительные высотки мегаполиса, она передает единовременно бессчётное число чувств и эмоций, создавая настоящий накал страстей.
Актерский состав фильма ни много ни мало представлен талантливыми лицами Голливуда: Эдвардом Нортоном, Брюсом Уиллисом, Уиллемом Дефо, Алеком Болдуином, а также восходящей молодой актрисой — Гугу Эмбата-Роу.
Эдвард Нортон безусловно талантлив, невзирая на то, что за последние несколько лет о нем не было никаких вестей из мира кино. В неожиданный момент он врывается на большой экран не только в качестве актера, но и еще как режиссера проекта, зарекомендовав себя на новом поприще. Наверное, такой ход не тянет на триумфальное возвращение, но тем не менее, это уже лучше, чем ничего. Тем более, что исполнение роли вышло очень качественно, невзирая на некоторые трудности и неудобства со стороны своего персонажа.
Брюс Уиллис (Фрэнк Минна) появляется в начале картины и стремительно исчезает с поля зрения, появляясь лишь в немногочисленных воспоминаниях Лайонела, которые так или иначе на шаг приближают его к разгадке. Роль достаточно мимолетная, хотя и запоминающаяся, которая служит своего рода отправной точкой и главной загадкой, требующей ответа.
Уиллеф Дефо (Пол Рэндольф) служит живым связующим звеном в этой цепи расследований, отлично дополняя историю и внося свои коррективы. Пожалуй, без этой фигуры история была бы менее захватывающей и не столь интересной для просмотра.
Гугу Эмбата-Роу (Лора) — настоящий «туз» в рукаве «Сиротского Бруклина», девушка-вопрос и девушка-загадка. Вероятно только так можно охарактеризовать ее персонажа, однако, истина тоже не заставит себя долго ждать.
«Сиротский Бруклин» — необычный сольный детектив довольно высокого качества, изящный и самобытный, как раз под стать режиссеру. Думаю, это та категория фильмов, которые приятно смотреть холодными ноябрьскими вечерами, окунуться в романтику Нью-Йорка с его фальшивым великолепием и подлинной строгостью. Может кому-то не достает красок и событий, ведь жизнь здесь показана без всяких прикрас, а оттого она критична и сурова. Эта история предназначена для тех, кто одержим прекрасными джазовыми мотивами и отдает предпочтение реалистичности и отчаянным попыткам обрести справедливость.
8
,0
2019, США, Драмы
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Сиротский Бруклин» — эстетичный нуарный детектив, пронизанный тоскливыми и неимоверно депрессивными нотами. При этом, фильм стоит классифицировать еще и как «черную комедию», которая обязательно найдет своего верного почитателя. «Сиротский Бруклин» является полностью авторской работой Эдварда Нортона — человека с довольно непростым характером, но в то же время, безгранично талантливого актера, а в данной случае еще режиссера и сценариста. Сольный проект не смотрится слишком эгоистично, а лишь показывает возросшие возможности своего создателя. Пожалуй, эта работа в новом ключе открывает все тайные уголки души Нортона, словно он создает собственный стиль, очень уникальный и характерный. К слову, такая манера исполнения мне пришлась по вкусу. В центре сюжета оказывается город, который никогда не спит — Нью-Йорк, но только не современный, события происходят в 50-ые годы прошлого века. Молодой частный детектив Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон собственной персоной) живет очень одиноко, если не принимать во внимание тот факт, что вся его жизнь — это своего рода попытка контролировать собственные накатывающие тики и припадки, ведь у героя синдром Жиля де ля Туретта, что в разы омрачает и усложняет жизнь человеку подобной профессии, а также уровня интеллекта. Наставник Лайонела, Фрэнк Минна (Брюс Уиллис), ввязавшись в запутанное дело, трагически погибает, таким образом, оставляя после себя множество вопросов на счет своей гибели и лишь горсточку зацепок для раскрытия преступления. В этот момент на пьедестал восходит Лайонел и начинает обращать внимание на детали, по кусочкам собирая этот трудный паззл. С уверенностью могу сказать, что фильм ни разу не покажется скучным любителям подобного жанра, скорее наоборот, история затягивает с головой и заставляет анализировать вместе с персонажами картины. Работа очень выигрышно построена с точки зрения современных веяний, ведь здесь мы можем наблюдать явное недопонимание и непринятие людей с инвалидностью, расовую дискриминацию и настоящую борьбу за права и свободы, а также политические игры масштабного уровня, когда за тобой наблюдают сверху вниз и держат в руках власть над судьбами миллионов. Данная картина мира очень ясна и близка современному зрителю, который следит за мировыми событиями. Вполне возможно, что в свое время эти идеи были некой завуалированной попыткой ухватить парочку номинаций на премию Оскар, которых картина так и не удостоилась. Однако, в наши дни Оскар уже давно перестал ассоциироваться с гарантией качества. Бесконечно прекрасна американская ретро-атмосфера, умело дополненная джазовой музыкой. Джаз занимает здесь одно из главных и незаменимых мест во всей работе, это действительно уникальная составляющая фильма, музыка звучит очень вдохновляюще и околдовывает зрителя своими чарами. Это поистине уникальные композиции, где сливаются воедино клубы Гарлема, трущобы Бруклина и умопомрачительные высотки мегаполиса, она передает единовременно бессчётное число чувств и эмоций, создавая настоящий накал страстей. Актерский состав фильма ни много ни мало представлен талантливыми лицами Голливуда: Эдвардом Нортоном, Брюсом Уиллисом, Уиллемом Дефо, Алеком Болдуином, а также восходящей молодой актрисой — Гугу Эмбата-Роу. Эдвард Нортон безусловно талантлив, невзирая на то, что за последние несколько лет о нем не было никаких вестей из мира кино. В неожиданный момент он врывается на большой экран не только в качестве актера, но и еще как режиссера проекта, зарекомендовав себя на новом поприще. Наверное, такой ход не тянет на триумфальное возвращение, но тем не менее, это уже лучше, чем ничего. Тем более, что исполнение роли вышло очень качественно, невзирая на некоторые трудности и неудобства со стороны своего персонажа. Брюс Уиллис (Фрэнк Минна) появляется в начале картины и стремительно исчезает с поля зрения, появляясь лишь в немногочисленных воспоминаниях Лайонела, которые так или иначе на шаг приближают его к разгадке. Роль достаточно мимолетная, хотя и запоминающаяся, которая служит своего рода отправной точкой и главной загадкой, требующей ответа. Уиллеф Дефо (Пол Рэндольф) служит живым связующим звеном в этой цепи расследований, отлично дополняя историю и внося свои коррективы. Пожалуй, без этой фигуры история была бы менее захватывающей и не столь интересной для просмотра. Гугу Эмбата-Роу (Лора) — настоящий «туз» в рукаве «Сиротского Бруклина», девушка-вопрос и девушка-загадка. Вероятно только так можно охарактеризовать ее персонажа, однако, истина тоже не заставит себя долго ждать. «Сиротский Бруклин» — необычный сольный детектив довольно высокого качества, изящный и самобытный, как раз под стать режиссеру. Думаю, это та категория фильмов, которые приятно смотреть холодными ноябрьскими вечерами, окунуться в романтику Нью-Йорка с его фальшивым великолепием и подлинной строгостью. Может кому-то не достает красок и событий, ведь жизнь здесь показана без всяких прикрас, а оттого она критична и сурова. Эта история предназначена для тех, кто одержим прекрасными джазовыми мотивами и отдает предпочтение реалистичности и отчаянным попыткам обрести справедливость.