По многим признакам, ни сам режиссёр, ни продюсеры картины не знали, под каким соусом подать зрителям своё произведение: они так и сяк меняли название, обесцвечивали синопсис до состояния полной неопределённости, суля многие неожиданности, не зная, как подальше упрятать совсем уж не новое начало, когда непредвиденная случайность лишает жизни опору семьи, рассекая надвое прошлое и будущее, делая невыносимым совместное общество матери и сына, переживающих закономерный психологический кризис, который, деля на стадии, разбирает по полочкам Джошуа Леонард.
Семь стадий, распределённых режиссёром на семь коротких глав, классифицирующих стрессовое состояние матери и сына, дают поправку к сюжету картины, которая предстаёт не цельной повестью, а набором иллюстраций, раскрывающих данные в заголовках глав действия и темы, имеющие под собой почву, в отсутствие малейших признаков своеобразия, когда отсутствие воображения заменяет удобство лекал, по которым выписана каждая сцена этого фильма, не имеющего в себе ни новых слов, ни свежих предложений, с чем приходится мириться Марисе Томей и Чарли Пламмеру, в отсутствие образной определённости, разыгрывающих моментальность тех или иных действий, извлекая обычные для них гнев или грех, но и они не могут соединить те семь частей в единое целое.
Отрывочность лишает картину прочности, её то посещает светлая мысль, то оставляет без проку с набором очевидностей. И ладно, ещё Маркус (Пламмер) внешне сильно похож на Ривера Феникса, с оставшейся от отца гитарой и пикапом, каким он был в фильме «То, что называют любовью», но в этот фильм ни вложить, ни извлечь из него актёрам было почти нечего — лишь несколько бурных всплесков чувств мелким шрифтом частных примечаний.
8
,1
2018, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
По многим признакам, ни сам режиссёр, ни продюсеры картины не знали, под каким соусом подать зрителям своё произведение: они так и сяк меняли название, обесцвечивали синопсис до состояния полной неопределённости, суля многие неожиданности, не зная, как подальше упрятать совсем уж не новое начало, когда непредвиденная случайность лишает жизни опору семьи, рассекая надвое прошлое и будущее, делая невыносимым совместное общество матери и сына, переживающих закономерный психологический кризис, который, деля на стадии, разбирает по полочкам Джошуа Леонард. Семь стадий, распределённых режиссёром на семь коротких глав, классифицирующих стрессовое состояние матери и сына, дают поправку к сюжету картины, которая предстаёт не цельной повестью, а набором иллюстраций, раскрывающих данные в заголовках глав действия и темы, имеющие под собой почву, в отсутствие малейших признаков своеобразия, когда отсутствие воображения заменяет удобство лекал, по которым выписана каждая сцена этого фильма, не имеющего в себе ни новых слов, ни свежих предложений, с чем приходится мириться Марисе Томей и Чарли Пламмеру, в отсутствие образной определённости, разыгрывающих моментальность тех или иных действий, извлекая обычные для них гнев или грех, но и они не могут соединить те семь частей в единое целое. Отрывочность лишает картину прочности, её то посещает светлая мысль, то оставляет без проку с набором очевидностей. И ладно, ещё Маркус (Пламмер) внешне сильно похож на Ривера Феникса, с оставшейся от отца гитарой и пикапом, каким он был в фильме «То, что называют любовью», но в этот фильм ни вложить, ни извлечь из него актёрам было почти нечего — лишь несколько бурных всплесков чувств мелким шрифтом частных примечаний.