Второй полнометражный проект "Вечер с Беверли Лафф Линн" режиссера и сценариста Джима Хоскина, получившего известность благодаря комедийному хоррору 2016 года "Сальный душитель", показал, что можно сочетать стиль Дэвида Линча с приемами стендапа, доводя до настоящего абсурда происходящее в кадре. Режиссер стремится придать определенный ритм тому гротескному безумию, которое работает причудливыми и уникальными персонажами, практически с первых же минут выводящими зрителей из равновесия. Намеренно искусственный стиль Хоскина в этой ленте напоминает хорошо продуманную селекционную работу со слегка сошедшими с ума чудаками, которые разыгрывают спектакль механических фигур покрытых человеческой кожей и издающих организованные в речь звуки. К отдельным парадоксам фильма можно отнести актерский состав, который с максимальной серьезностью разыгрывает спектакль фриков, где намеренно выставляются напоказ странные слабости всех персонажей. Потерявшая интерес к жизни главная героиня картины Лулу Дейнджер в исполнении Обри Плазы, известной по фильмам "Детские игры" и "Ингрид едет на Запад" и имеющей большой опыт в качестве стендап-комика, стремится воскресить свои романтические воспоминания совершенно невероятным способом. Характеры Хоскина разобщены, по-своему одиноки, тем не менее, они пытаются найти смысл даже в самой беспросветной жизни, именно из-за этого режиссер сознательно лишает их сюжетных арок и заставляет балансировать на острых ощущениях от самого представления. Мир, показанный в картине, уже деформирован сам по себе, он искривлен, все его персонажи пытаются вырваться куда-то за пределы возможного и все больше накрывающей меланхолии, однако, несмотря на всю логику абсурда, постановщик показывает повседневную жизнь персонажей, каждый из которых сражается за собственные перемены. Если убрать из экранной истории, которую Хоскин написал совместно с актером Дэвидом Уайком, солидную порцию безумия, благодаря чему работа позволяет говорить о режиссере как об одном из новых голосов в мире кино, то концепт ленты начинает смахивать на еще один клон "Настоящей любви" Тони Скотт, где главные роли оккупировали чудаки, не боящиеся признаться в собственных слабостях. Поэтому "Вечер с Беверли Лафф Линн" примечателен в первую очередь противоречивыми поисками нового языка для комедии, которая должна по-новому показать зрителям нелепость мира и странных окружающих без очевидных акцентов на узнаваемость ситуаций и ценимую многими правду жизни.
В самом начале "Вечера с Беверли Лафф Линн" Хоскин показывает, как Шейн Дейнджер, в роли - Эмиль Хирш, "Однажды в… Голливуде", "Пил", властный муж и управляющий небольшим сетевым кафе в одном из американских городков, стремится максимально быстро решить вопросы по оптимизации персонала, работающего в заведении. Для этого он сразу же сокращает свою жену Лулу (Обри Плаза), которая не хочет больше о нем заботиться и уже давно не получает никаких радостей от совместного проживания. Характеру Плазы крайне мало интересны ежедневные стенания благоверного за ужином, в Шейне она видит типичного работающего неудачника-мужчину, который, являясь менеджером заведения, не может обеспечить Лулу достойную жизнь. Однако спасение для новоиспеченной безработной молодой женщины появляется совершенно неожиданным образом, во время просмотра одного из каналов вечером она сталкивается с рекламой шоу, в котором главным действующим лицом является парень из ее прошлого с женским именем Беверли, в роли - стендап-комик Крэйг Робинсон, "Зеровилль", "Найденные в Остине". Этого таинственного мужчину из своего прошлого Лулу вспоминает с особой нежностью, настолько особенной, что после просмотра ролика персонаж Плазы бросается к верхнему ящику комода, где хранится ее нижнее белье и без труда находит запрятанную там коробку с фотографиями в молодости, о существовании которых Шейн даже и не догадывался. Герой Хирша, одержимый употреблением капучино, вообще во всем последователен и показательно карикатурен, он ухитряется чудовищно сутулиться при своем не самом большом росте, выпячивает нижнюю челюсть и очень похож на тот тип анимационного злодея, который любит принимать позы и картинно закатывать глаза. Для решения финансовых проблем Шейн мобилизует персонал, выдает всем парики и огромные солнцезащитные очки, после чего вместе со своими подобострастными сотрудниками, напоминающим облысевшего пуделя Карлом, в роли - Скай Элобар, "Под Сильвер-Лэйк", "Согласен, но на время", и темнокожим оптимистом Тайроном, в роли - Зак Черри, "Ну разве не романтично?", "Не в себе", отправляется на настоящее ограбление веганской лавки, которую держит родной брат Лулу Аджей, в роли - Сэм Диссанайяке, "Любовь по-взрослому". Банда по очень хорошо продуманному плану отбирает у Аджея коробку со всей скопленной тяжелым трудом наличностью и едет отпраздновать сорванный куш домой к Шейну. Герой Диссанайяке в прачечной знакомится с образцово выглядящим наемным убийцей Колином, в роли - Джемейн Клемент, сериал "Чем мы заняты в тени", "Статус Брэда", и тут же за 200 долларов подписывает его на дело по возврату денег у Шейна. У себя дома героиня Обри Плазы берет Колина в заложники и отправляется с ним на поиски того самого парня из шоу.
Все события, происходящие в "Вечер с Беверли Лафф Линн" Хоскина, рискуют показаться мелкими, провинциальными и в определенной степени надоедливыми, однако этого не происходит благодаря общей отстраненности проекта и его намеренной абстракции от времени происходящего. Добродушные и в меру безобидные гэги и шутки соседствуют в фильме с множеством ярких фраз от характеров, с которыми трудно поспорить. Клемент играет роль своего персонажа с той самой невозмутимостью и страстью, которая может быть у 40-летнего усача-девственника, не стесняющегося обнажать собственную волосатую грудь и находящегося в активном поиске секса после знакомства с Лулу. Диалоги в ленте Хоскина произносятся временами с такой серьезностью умных автоматов, что напоминают разговоры из фильмов про апокалипсис, где храбрые герои-астронавты остановят надвигающуюся беду из глубин космоса и еще раз спасут мир. Через характер Клемента хорошо считывается трогательный и сентиментальный одиночка, который пойман в ловушку жестокого мира и вынужден творить зло и гадости ради выживания. Повинующийся эмоциям и душевным порывам персонаж Обри Плазы стремится подарить фильму полет души, в итоге целеустремленно цементируя глупость происходящего и показывая в очередной раз на какие ухищрения может пойти женщина ради встречи с тем, кого она страстно любила. Удивительно, но финал, который поставляет Хоскин зрителям более всего напоминает романтическую комедию, где в полной мере начинает проявляться химия между Обри Плазой и Джемейном Клементом, звучание их сердец становится невыносимо подлинным и перестает напоминать забавы постановщика, который уже вдоволь наразвлекался со своими симптоматичными и импульсивными характерами. В целом ленте не хватает эмоциональности, размахивающие руками персонажи временами слишком абстрактны, чтобы быть смешными беглецами от действительности в мире непрерывных странностей. Хоскину без большого труда удается выстроить интригу и постоянно откладывать шоу Беверли Лафф Линна, которое представляется в качестве волшебного и способного изменить жизнь опыта и содержании которого никто не имеет ни малейшего представления. Кульминационный удар от представления Крэйга Робинсона способен бросить вызов даже самым смелым ожиданиям, впрочем, как и объяснения Беверли с Лулу, для которой исчезают всякие сомнения, и она понимает, что первая любовь уплыла от нее навсегда в прямом и переносном смыслах.
"Вечер с Беверли Лафф Линн" становится для Джима Хоскина парадом карикатур, где он показывает заурядность мотиваций персонажей, наряженных в кричащие одежды и демонстрирующих глубины настоящего плохого вкуса. Режиссеру удается праздник нарушения всевозможных норм, где он сочувствует своим непристойным характерам по-настоящему. Каждый сможет найти что-то в себе из героев этого проекта, и эти черты будут такими же абсурдными как и у того, что предлагает Хоскин. То, что он стремится высмеивать, показывает, что в сходящем с ума каждое мгновение жутком мире всегда находится место для открытых эмоций. Проект сочетает диалоги уличной шпаны, которые не блещут богатством лексического набора, и мистическим образом способен привести к настоящему катарсису и состраданию в финальной части, где характер Обри Плазы наконец-то придет к тому парню, в которого она окажется влюбленной по-настоящему. Поэтому "Вечер с Беверли Лафф Линн" оказывается прекрасным образцом ауйтсайдерского искусства, где есть место и авторской просчитанности, и мизантропии, но где в то же самое время бьется сердце Лулу в ожидании настоящей и самой лучшей любви в ее жизни, которой эта красотка, безусловно заслуживает. Идеалист Хоскин попытался произвести абсолютный взрыв благодаря удачному смешению великого множества комических стилей, итогом стала лента, заслуживающая внимания, где иногда непонятно что происходит, но от этого проведенное время становится только прекраснее. Всегда приятно видеть на экране отражения тех, кто вряд ли станет референтной группой в настоящем и будущем.
7
,8
2018, Комедии
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Второй полнометражный проект "Вечер с Беверли Лафф Линн" режиссера и сценариста Джима Хоскина, получившего известность благодаря комедийному хоррору 2016 года "Сальный душитель", показал, что можно сочетать стиль Дэвида Линча с приемами стендапа, доводя до настоящего абсурда происходящее в кадре. Режиссер стремится придать определенный ритм тому гротескному безумию, которое работает причудливыми и уникальными персонажами, практически с первых же минут выводящими зрителей из равновесия. Намеренно искусственный стиль Хоскина в этой ленте напоминает хорошо продуманную селекционную работу со слегка сошедшими с ума чудаками, которые разыгрывают спектакль механических фигур покрытых человеческой кожей и издающих организованные в речь звуки. К отдельным парадоксам фильма можно отнести актерский состав, который с максимальной серьезностью разыгрывает спектакль фриков, где намеренно выставляются напоказ странные слабости всех персонажей. Потерявшая интерес к жизни главная героиня картины Лулу Дейнджер в исполнении Обри Плазы, известной по фильмам "Детские игры" и "Ингрид едет на Запад" и имеющей большой опыт в качестве стендап-комика, стремится воскресить свои романтические воспоминания совершенно невероятным способом. Характеры Хоскина разобщены, по-своему одиноки, тем не менее, они пытаются найти смысл даже в самой беспросветной жизни, именно из-за этого режиссер сознательно лишает их сюжетных арок и заставляет балансировать на острых ощущениях от самого представления. Мир, показанный в картине, уже деформирован сам по себе, он искривлен, все его персонажи пытаются вырваться куда-то за пределы возможного и все больше накрывающей меланхолии, однако, несмотря на всю логику абсурда, постановщик показывает повседневную жизнь персонажей, каждый из которых сражается за собственные перемены. Если убрать из экранной истории, которую Хоскин написал совместно с актером Дэвидом Уайком, солидную порцию безумия, благодаря чему работа позволяет говорить о режиссере как об одном из новых голосов в мире кино, то концепт ленты начинает смахивать на еще один клон "Настоящей любви" Тони Скотт, где главные роли оккупировали чудаки, не боящиеся признаться в собственных слабостях. Поэтому "Вечер с Беверли Лафф Линн" примечателен в первую очередь противоречивыми поисками нового языка для комедии, которая должна по-новому показать зрителям нелепость мира и странных окружающих без очевидных акцентов на узнаваемость ситуаций и ценимую многими правду жизни. В самом начале "Вечера с Беверли Лафф Линн" Хоскин показывает, как Шейн Дейнджер, в роли - Эмиль Хирш, "Однажды в… Голливуде", "Пил", властный муж и управляющий небольшим сетевым кафе в одном из американских городков, стремится максимально быстро решить вопросы по оптимизации персонала, работающего в заведении. Для этого он сразу же сокращает свою жену Лулу (Обри Плаза), которая не хочет больше о нем заботиться и уже давно не получает никаких радостей от совместного проживания. Характеру Плазы крайне мало интересны ежедневные стенания благоверного за ужином, в Шейне она видит типичного работающего неудачника-мужчину, который, являясь менеджером заведения, не может обеспечить Лулу достойную жизнь. Однако спасение для новоиспеченной безработной молодой женщины появляется совершенно неожиданным образом, во время просмотра одного из каналов вечером она сталкивается с рекламой шоу, в котором главным действующим лицом является парень из ее прошлого с женским именем Беверли, в роли - стендап-комик Крэйг Робинсон, "Зеровилль", "Найденные в Остине". Этого таинственного мужчину из своего прошлого Лулу вспоминает с особой нежностью, настолько особенной, что после просмотра ролика персонаж Плазы бросается к верхнему ящику комода, где хранится ее нижнее белье и без труда находит запрятанную там коробку с фотографиями в молодости, о существовании которых Шейн даже и не догадывался. Герой Хирша, одержимый употреблением капучино, вообще во всем последователен и показательно карикатурен, он ухитряется чудовищно сутулиться при своем не самом большом росте, выпячивает нижнюю челюсть и очень похож на тот тип анимационного злодея, который любит принимать позы и картинно закатывать глаза. Для решения финансовых проблем Шейн мобилизует персонал, выдает всем парики и огромные солнцезащитные очки, после чего вместе со своими подобострастными сотрудниками, напоминающим облысевшего пуделя Карлом, в роли - Скай Элобар, "Под Сильвер-Лэйк", "Согласен, но на время", и темнокожим оптимистом Тайроном, в роли - Зак Черри, "Ну разве не романтично?", "Не в себе", отправляется на настоящее ограбление веганской лавки, которую держит родной брат Лулу Аджей, в роли - Сэм Диссанайяке, "Любовь по-взрослому". Банда по очень хорошо продуманному плану отбирает у Аджея коробку со всей скопленной тяжелым трудом наличностью и едет отпраздновать сорванный куш домой к Шейну. Герой Диссанайяке в прачечной знакомится с образцово выглядящим наемным убийцей Колином, в роли - Джемейн Клемент, сериал "Чем мы заняты в тени", "Статус Брэда", и тут же за 200 долларов подписывает его на дело по возврату денег у Шейна. У себя дома героиня Обри Плазы берет Колина в заложники и отправляется с ним на поиски того самого парня из шоу. Все события, происходящие в "Вечер с Беверли Лафф Линн" Хоскина, рискуют показаться мелкими, провинциальными и в определенной степени надоедливыми, однако этого не происходит благодаря общей отстраненности проекта и его намеренной абстракции от времени происходящего. Добродушные и в меру безобидные гэги и шутки соседствуют в фильме с множеством ярких фраз от характеров, с которыми трудно поспорить. Клемент играет роль своего персонажа с той самой невозмутимостью и страстью, которая может быть у 40-летнего усача-девственника, не стесняющегося обнажать собственную волосатую грудь и находящегося в активном поиске секса после знакомства с Лулу. Диалоги в ленте Хоскина произносятся временами с такой серьезностью умных автоматов, что напоминают разговоры из фильмов про апокалипсис, где храбрые герои-астронавты остановят надвигающуюся беду из глубин космоса и еще раз спасут мир. Через характер Клемента хорошо считывается трогательный и сентиментальный одиночка, который пойман в ловушку жестокого мира и вынужден творить зло и гадости ради выживания. Повинующийся эмоциям и душевным порывам персонаж Обри Плазы стремится подарить фильму полет души, в итоге целеустремленно цементируя глупость происходящего и показывая в очередной раз на какие ухищрения может пойти женщина ради встречи с тем, кого она страстно любила. Удивительно, но финал, который поставляет Хоскин зрителям более всего напоминает романтическую комедию, где в полной мере начинает проявляться химия между Обри Плазой и Джемейном Клементом, звучание их сердец становится невыносимо подлинным и перестает напоминать забавы постановщика, который уже вдоволь наразвлекался со своими симптоматичными и импульсивными характерами. В целом ленте не хватает эмоциональности, размахивающие руками персонажи временами слишком абстрактны, чтобы быть смешными беглецами от действительности в мире непрерывных странностей. Хоскину без большого труда удается выстроить интригу и постоянно откладывать шоу Беверли Лафф Линна, которое представляется в качестве волшебного и способного изменить жизнь опыта и содержании которого никто не имеет ни малейшего представления. Кульминационный удар от представления Крэйга Робинсона способен бросить вызов даже самым смелым ожиданиям, впрочем, как и объяснения Беверли с Лулу, для которой исчезают всякие сомнения, и она понимает, что первая любовь уплыла от нее навсегда в прямом и переносном смыслах. "Вечер с Беверли Лафф Линн" становится для Джима Хоскина парадом карикатур, где он показывает заурядность мотиваций персонажей, наряженных в кричащие одежды и демонстрирующих глубины настоящего плохого вкуса. Режиссеру удается праздник нарушения всевозможных норм, где он сочувствует своим непристойным характерам по-настоящему. Каждый сможет найти что-то в себе из героев этого проекта, и эти черты будут такими же абсурдными как и у того, что предлагает Хоскин. То, что он стремится высмеивать, показывает, что в сходящем с ума каждое мгновение жутком мире всегда находится место для открытых эмоций. Проект сочетает диалоги уличной шпаны, которые не блещут богатством лексического набора, и мистическим образом способен привести к настоящему катарсису и состраданию в финальной части, где характер Обри Плазы наконец-то придет к тому парню, в которого она окажется влюбленной по-настоящему. Поэтому "Вечер с Беверли Лафф Линн" оказывается прекрасным образцом ауйтсайдерского искусства, где есть место и авторской просчитанности, и мизантропии, но где в то же самое время бьется сердце Лулу в ожидании настоящей и самой лучшей любви в ее жизни, которой эта красотка, безусловно заслуживает. Идеалист Хоскин попытался произвести абсолютный взрыв благодаря удачному смешению великого множества комических стилей, итогом стала лента, заслуживающая внимания, где иногда непонятно что происходит, но от этого проведенное время становится только прекраснее. Всегда приятно видеть на экране отражения тех, кто вряд ли станет референтной группой в настоящем и будущем.