Общее впечатление: Джим Хоскин совсем не знакомый мне режиссер, снял «Сального душителя», «Азбуку смерти 2». Ленты на слуху, но приветливый реверанс я начала именно с Лафф Линн (говорим раздельно, два слова).
Лента не стесняется своей подачи, высмеивая всевозможные стереотипы в кинематографе, забавно изображая клише, доводя диалоги до абсурдности. Такое вы вряд ли видели и примера я вам не смогу привести. Странность здесь во всем от историй Колина (Джемейн Клемент) до пузатенького мистера Беверли (Крэйг Робинсон) (в фильме уверяют что это мужское имя), у которого постоянно газы, а когда он волнуется, то слышим лишь недовольное мммррр. К слову, мистер Беверли, будто взял обет молчания, что придает ему некую таинственность, да и история его окутана мистикой. Влюбленная Лулу с говорящей фамилией Danger (опасность) (Обри Плаза), вспоминает деньки своей молодости, рассматривая фотокарточки в руке, на которых она с мистером Беверли улыбается и светится от счастья. Какое же удивление?! Ведь в прошлом, мистер Лафф Линн умер… А Лулу видит рекламу нового шоу со странным названием «Вечер с Беверли Лафф Линн». Девушка узнаёт в Беверли, своего бывшего возлюбленного, используя случайного незнакомца с пистолетом, т. е. Колина, она сбегает из дома навстречу судьбе.
Первые пол часа, а то и минут 40 фильм смотрится бодро, динамикой обволакивая сумбурные диалоги, но чем ближе середина, тем становится нелепее и аляповатее финал. Скучно и от юмора, который был так свеж в начале, остался лишь пшик + самоповторы.
Очень смело на экране красуется тандем Плазы и Клемента, они как две половинки необычного, стали украшением картины. А Эмиль Хирш в роли Шейна — мужа-тирана Лулу, своим видом и интересным акцентом придает своему появлению особый колорит. Пожалуй, из всех в картине, мне полюбился его герой
По итогу, это нетипичное кино, с замахом на пародию, но с криминальным оттенком, обычный зритель вряд ли уловит смысл и поймет все восприятия картины. Но как же тогда смотреть? Оптимальный вариант — компанией! Это лучше всего.
7
,8
2018, Комедии
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Джим Хоскин совсем не знакомый мне режиссер, снял «Сального душителя», «Азбуку смерти 2». Ленты на слуху, но приветливый реверанс я начала именно с Лафф Линн (говорим раздельно, два слова). Лента не стесняется своей подачи, высмеивая всевозможные стереотипы в кинематографе, забавно изображая клише, доводя диалоги до абсурдности. Такое вы вряд ли видели и примера я вам не смогу привести. Странность здесь во всем от историй Колина (Джемейн Клемент) до пузатенького мистера Беверли (Крэйг Робинсон) (в фильме уверяют что это мужское имя), у которого постоянно газы, а когда он волнуется, то слышим лишь недовольное мммррр. К слову, мистер Беверли, будто взял обет молчания, что придает ему некую таинственность, да и история его окутана мистикой. Влюбленная Лулу с говорящей фамилией Danger (опасность) (Обри Плаза), вспоминает деньки своей молодости, рассматривая фотокарточки в руке, на которых она с мистером Беверли улыбается и светится от счастья. Какое же удивление?! Ведь в прошлом, мистер Лафф Линн умер… А Лулу видит рекламу нового шоу со странным названием «Вечер с Беверли Лафф Линн». Девушка узнаёт в Беверли, своего бывшего возлюбленного, используя случайного незнакомца с пистолетом, т. е. Колина, она сбегает из дома навстречу судьбе. Первые пол часа, а то и минут 40 фильм смотрится бодро, динамикой обволакивая сумбурные диалоги, но чем ближе середина, тем становится нелепее и аляповатее финал. Скучно и от юмора, который был так свеж в начале, остался лишь пшик + самоповторы. Очень смело на экране красуется тандем Плазы и Клемента, они как две половинки необычного, стали украшением картины. А Эмиль Хирш в роли Шейна — мужа-тирана Лулу, своим видом и интересным акцентом придает своему появлению особый колорит. Пожалуй, из всех в картине, мне полюбился его герой По итогу, это нетипичное кино, с замахом на пародию, но с криминальным оттенком, обычный зритель вряд ли уловит смысл и поймет все восприятия картины. Но как же тогда смотреть? Оптимальный вариант — компанией! Это лучше всего.