Говорят, что злоязыкий Владимир Набоков как-то обозвал Эрнеста Хемингуэя заменителем Майн Рида для взрослых. Не знаю, как остальным взрослым, а мне лично почему-то «Снега Килиманджаро» ничуть не заменяют любимые в детстве «В дебрях Южной Африки» и «Охотники за жирафами». Хотя у обоих писателей вроде бы про ту самую Африку, куда Корней Чуковский не советовал отправляться на прогулку несовершеннолетним. А вот фильмы про Джуманджи эту функцию вполне выполняют. В том числе и третья часть франшизы «Джуманджи: Новый уровень» режиссера Джейка Кэздана.
Герои и их аватары, еще не забытые зрителями после второй части «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года, снова попадают в свою «любимую» видеоигру. Опять приключения, смешные с точки зрения зрителей и ужасные для героев, снова зажигает докторско-профессорское трио, сочетающее в себе качества Индианы Джонса и Жака Паганеля. Авторам нового фильма и на этот раз удается практически идеальное сочетание стилистики видеоигры и комедийного блокбастера для семейного просмотра. Джейк Кэздан сумел дважды войти в одну и ту же реку. Но для этого ему пришлось вытащить из рукава два козыря: использовать комедийные эффекты, связанные с постоянными переселениями сознания героев в различных аватаров, и пригласить легендарного Дэнни Де Вито на роль Эдди Гилпина, дедушки Спенсера. Именно это принесет новой «Джуманджи» ожидаемый успех.
Обмен разумами, переселение душ, весь этот киношный метемпсихоз вроде уже должен приесться современному зрителю, но такой прием открывает широкие возможности для актерских кунштюков, которых в картине предостаточно. И главная фишка – кто лучше всего передразнит Де Вито. Здесь приятно удивляет Дуэйн Джонсон, играющий доктора Смолдера Брэйвстоуна. Вот уж от кого не ожидала! Несколькими гримасками он дает зрителям понять, кто сейчас использует этого аватара – Спенсер или его дедуля. Причем поддразнивания патриарха голливудской комедии носят почти семейный характер, все это выглядит очень мило, словно шаловливый внучок почти двухметрового роста пародирует ворчливого, но на самом деле доброго дедушку.
История из серии про Джуманджи немыслима без обыгрывания все той же идеи, на которой построен еще первый фильм франшизы: любая самая милая зверушка становится смертельно опасной, если ее вес превышает пару десятков килограммов, или численность в стае составляет хотя бы пяток экземпляров. Авторы картины и с этой задачей справились. Хотя новый уровень заставил часть приключений вынести за пределы дикой природы и обязал героев устраивать шутейно-кровавые потасовки в интерьерах средневекового замка, несколькими эпизодами зоологической агрессии зрители насладиться все равно смогут. Нашествие бешеных страусов и атака банды страшно диких обезьян показаны великолепно. Вроде бы ничего нового по сравнению с классическими быстробегущими стадами динозавров из «Парка Юрского периода», но смотрится с большим удовольствием.
Как и положено в добротном комедийном блокбастере, создатели третьего «Джуманджи» разбавили смешные и боевые сцены щепоткой лирических эпизодов. Со слезоточивостью они не переборщили, получилось в самый раз. История про коня меня вполне умилила, а добрая финальная улыбка Дэнни Де Вито и вовсе очаровала. Интересно, его пригласят прогуляться по джуманджунглям в следующей части франшизы?
8
,2
2019, США, Фэнтези
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говорят, что злоязыкий Владимир Набоков как-то обозвал Эрнеста Хемингуэя заменителем Майн Рида для взрослых. Не знаю, как остальным взрослым, а мне лично почему-то «Снега Килиманджаро» ничуть не заменяют любимые в детстве «В дебрях Южной Африки» и «Охотники за жирафами». Хотя у обоих писателей вроде бы про ту самую Африку, куда Корней Чуковский не советовал отправляться на прогулку несовершеннолетним. А вот фильмы про Джуманджи эту функцию вполне выполняют. В том числе и третья часть франшизы «Джуманджи: Новый уровень» режиссера Джейка Кэздана. Герои и их аватары, еще не забытые зрителями после второй части «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года, снова попадают в свою «любимую» видеоигру. Опять приключения, смешные с точки зрения зрителей и ужасные для героев, снова зажигает докторско-профессорское трио, сочетающее в себе качества Индианы Джонса и Жака Паганеля. Авторам нового фильма и на этот раз удается практически идеальное сочетание стилистики видеоигры и комедийного блокбастера для семейного просмотра. Джейк Кэздан сумел дважды войти в одну и ту же реку. Но для этого ему пришлось вытащить из рукава два козыря: использовать комедийные эффекты, связанные с постоянными переселениями сознания героев в различных аватаров, и пригласить легендарного Дэнни Де Вито на роль Эдди Гилпина, дедушки Спенсера. Именно это принесет новой «Джуманджи» ожидаемый успех. Обмен разумами, переселение душ, весь этот киношный метемпсихоз вроде уже должен приесться современному зрителю, но такой прием открывает широкие возможности для актерских кунштюков, которых в картине предостаточно. И главная фишка – кто лучше всего передразнит Де Вито. Здесь приятно удивляет Дуэйн Джонсон, играющий доктора Смолдера Брэйвстоуна. Вот уж от кого не ожидала! Несколькими гримасками он дает зрителям понять, кто сейчас использует этого аватара – Спенсер или его дедуля. Причем поддразнивания патриарха голливудской комедии носят почти семейный характер, все это выглядит очень мило, словно шаловливый внучок почти двухметрового роста пародирует ворчливого, но на самом деле доброго дедушку. История из серии про Джуманджи немыслима без обыгрывания все той же идеи, на которой построен еще первый фильм франшизы: любая самая милая зверушка становится смертельно опасной, если ее вес превышает пару десятков килограммов, или численность в стае составляет хотя бы пяток экземпляров. Авторы картины и с этой задачей справились. Хотя новый уровень заставил часть приключений вынести за пределы дикой природы и обязал героев устраивать шутейно-кровавые потасовки в интерьерах средневекового замка, несколькими эпизодами зоологической агрессии зрители насладиться все равно смогут. Нашествие бешеных страусов и атака банды страшно диких обезьян показаны великолепно. Вроде бы ничего нового по сравнению с классическими быстробегущими стадами динозавров из «Парка Юрского периода», но смотрится с большим удовольствием. Как и положено в добротном комедийном блокбастере, создатели третьего «Джуманджи» разбавили смешные и боевые сцены щепоткой лирических эпизодов. Со слезоточивостью они не переборщили, получилось в самый раз. История про коня меня вполне умилила, а добрая финальная улыбка Дэнни Де Вито и вовсе очаровала. Интересно, его пригласят прогуляться по джуманджунглям в следующей части франшизы?