В 2017 году «Зов джунглей» смотрелся ещё приятно, игра в ностальгию, работа с персонажами и индивидуальность каждого игрока. Актёры в реальности не шибко известные, поэтому их игровые аватары в лице Дуэйна Джонсона, Джека Блэка, Кевина Харта и Карен Гиллан отлично дополняли сюжет. Сиквел не оставил себя долго ждать, и мы получили… то же самое. Самоповторы и упущение особенностей фильма, зато режиссёр Джейк Кэздан позвал легендарных Дэнни-дедушек –ДеВито и Гловера.
Нет экспозиции для линии двух Дэнни. Диалоги следуют таким путём, будто мы уже знаем этих персонажей. Конечно, сюжет нам пояснит за ДеВито, но это так скользко преподносят, что радость только от появления коротышки Денни, в остальном же пустота. Действия главного героя Спенсера совершенно глупые, нам показывают его невозможность встретиться с друзьями (ну хоть через социальную сеть), как тут же действия завершаются на «Джуманджи». Посыл, который хотел показать автор, понятен: в игре это брутальный Скала Джонсон, а в реальной жизни жалкий Алекс Вулф. Подобный ход был ещё у Роберта Родригеса в «Дети шпионов 3».
Картина не собирается строить драматизм, а просто приписывает появление в игре уже знакомых нам персонажей. «Джуманджи» - в игре произошли изменения, теперь новый квест, новый злодейский план и только команда игроков может спасти положение. Вроде бы возвращаемся на положительный тон, но фильм использует одни и те же шутки второй раз подряд, отчего они уже не смешные. Представление персонажей в «Зове джунглей» было весёлым, смешным, а «Новый уровень» ничего нового (какая ирония) не добавляет, идёт по старой формуле, не спасает даже мощная харизма Джонсона.
Как выкрутиться? Как заставить кривляться по новой Джека Блэка и Кевина Харта? Всё просто: втянуть в игру старичков Денни, которые и будут принимать образы знакомых нам персонажей. Самоповторы. Они буквально в каждом кадре, буквально с одними и теме же персонажами, отчего понимаешь, что создателям настолько всё равно, что они на сценарии «Зова джунглей» просто дописали цифру 3 – «Новый уровень». (Не забываем, что первый фильм 1995 года от Джо Джонстона в этой вселенной).
Игровые персонажи, которые выступают как помощники по ходу игры, вкратце поясняют происходящее. Вроде бы есть цель, есть конфликт, но очень поверхностная реализация. Персонажей добавили, а общий план уменьшили. Теперь можно ловить шутки от того, как дедули принимают себя в новых телах и пытаются следовать сюжету. За лидерство теперь отвечает Карен Гиллан, а Дуэйн Джонсон и Кевин Харт уживаются с новыми возможностями. Повторения, очень много повторений. Сила Скалы, знания Харта – нам это преподносят, как что-то невероятное, но всё это мы уже видели в «Зове джунглей».
Антагонист у нас Сандор «Пёс» Клиган из «Игры престолов». И это лучшее дополнение в сиквеле. Далее вселяется равноправие и толерантность Голливуда – Аквафина! Эта азиаточка бесила на экране. Шутки ради ей дали забавного пользователя (она же персонаж), но смотрелась всё равно плохо. Закручивается интрига сразу с двух сюжетных линий (так проще сценаристам) – поиск Спенсера и спасение Джуманджи. Новая порция шуток, пока не наступает положительная часть картины – уровни и локации.
Вот что приковывает внимание. Озеро с угрями, подвесные мосты над пропастью и важность чёрной лошадки. Серьёзно, это часть игры. Пока происходит красивый экшен, пока герои принимают сложные решения, пока происходит преодоление препятствий – ты возвращаешься в старое доброе ультранасилие… э, по привычке… приключение.
После экшена фильм забывает, что он про игру и превращается в обычное странствие по джунглям. Да ещё и под песню Guns N' Roses «Welcome To The Jungle» (А вы в курсе, что промахнулись с саундтреком на один фильм? Как бы «Добро пожаловать в Джунгли» - оригинальное название предыдущей картины). Предсказуемый финал, который опять же скрашивается повторением предыдущего фильма, в частности бессмысленной трате жизней и осознанием, переосмыслением своей жизни игровых ДеВито и Гловера, что перед титрами обрастёт в гармонию.
«Джуманджи: Новый уровень» - это повторяющий все детали предыдущего фильма недо-сиквел, с толерантными дополнениями и глупой интригой пенсионеров Денни. Не смешно, не увлекательно, местами интригующе, а в финале обыденно.
8
,2
2019, США, Фэнтези
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В 2017 году «Зов джунглей» смотрелся ещё приятно, игра в ностальгию, работа с персонажами и индивидуальность каждого игрока. Актёры в реальности не шибко известные, поэтому их игровые аватары в лице Дуэйна Джонсона, Джека Блэка, Кевина Харта и Карен Гиллан отлично дополняли сюжет. Сиквел не оставил себя долго ждать, и мы получили… то же самое. Самоповторы и упущение особенностей фильма, зато режиссёр Джейк Кэздан позвал легендарных Дэнни-дедушек –ДеВито и Гловера. Нет экспозиции для линии двух Дэнни. Диалоги следуют таким путём, будто мы уже знаем этих персонажей. Конечно, сюжет нам пояснит за ДеВито, но это так скользко преподносят, что радость только от появления коротышки Денни, в остальном же пустота. Действия главного героя Спенсера совершенно глупые, нам показывают его невозможность встретиться с друзьями (ну хоть через социальную сеть), как тут же действия завершаются на «Джуманджи». Посыл, который хотел показать автор, понятен: в игре это брутальный Скала Джонсон, а в реальной жизни жалкий Алекс Вулф. Подобный ход был ещё у Роберта Родригеса в «Дети шпионов 3». Картина не собирается строить драматизм, а просто приписывает появление в игре уже знакомых нам персонажей. «Джуманджи» - в игре произошли изменения, теперь новый квест, новый злодейский план и только команда игроков может спасти положение. Вроде бы возвращаемся на положительный тон, но фильм использует одни и те же шутки второй раз подряд, отчего они уже не смешные. Представление персонажей в «Зове джунглей» было весёлым, смешным, а «Новый уровень» ничего нового (какая ирония) не добавляет, идёт по старой формуле, не спасает даже мощная харизма Джонсона. Как выкрутиться? Как заставить кривляться по новой Джека Блэка и Кевина Харта? Всё просто: втянуть в игру старичков Денни, которые и будут принимать образы знакомых нам персонажей. Самоповторы. Они буквально в каждом кадре, буквально с одними и теме же персонажами, отчего понимаешь, что создателям настолько всё равно, что они на сценарии «Зова джунглей» просто дописали цифру 3 – «Новый уровень». (Не забываем, что первый фильм 1995 года от Джо Джонстона в этой вселенной). Игровые персонажи, которые выступают как помощники по ходу игры, вкратце поясняют происходящее. Вроде бы есть цель, есть конфликт, но очень поверхностная реализация. Персонажей добавили, а общий план уменьшили. Теперь можно ловить шутки от того, как дедули принимают себя в новых телах и пытаются следовать сюжету. За лидерство теперь отвечает Карен Гиллан, а Дуэйн Джонсон и Кевин Харт уживаются с новыми возможностями. Повторения, очень много повторений. Сила Скалы, знания Харта – нам это преподносят, как что-то невероятное, но всё это мы уже видели в «Зове джунглей». Антагонист у нас Сандор «Пёс» Клиган из «Игры престолов». И это лучшее дополнение в сиквеле. Далее вселяется равноправие и толерантность Голливуда – Аквафина! Эта азиаточка бесила на экране. Шутки ради ей дали забавного пользователя (она же персонаж), но смотрелась всё равно плохо. Закручивается интрига сразу с двух сюжетных линий (так проще сценаристам) – поиск Спенсера и спасение Джуманджи. Новая порция шуток, пока не наступает положительная часть картины – уровни и локации. Вот что приковывает внимание. Озеро с угрями, подвесные мосты над пропастью и важность чёрной лошадки. Серьёзно, это часть игры. Пока происходит красивый экшен, пока герои принимают сложные решения, пока происходит преодоление препятствий – ты возвращаешься в старое доброе ультранасилие… э, по привычке… приключение. После экшена фильм забывает, что он про игру и превращается в обычное странствие по джунглям. Да ещё и под песню Guns N' Roses «Welcome To The Jungle» (А вы в курсе, что промахнулись с саундтреком на один фильм? Как бы «Добро пожаловать в Джунгли» - оригинальное название предыдущей картины). Предсказуемый финал, который опять же скрашивается повторением предыдущего фильма, в частности бессмысленной трате жизней и осознанием, переосмыслением своей жизни игровых ДеВито и Гловера, что перед титрами обрастёт в гармонию. «Джуманджи: Новый уровень» - это повторяющий все детали предыдущего фильма недо-сиквел, с толерантными дополнениями и глупой интригой пенсионеров Денни. Не смешно, не увлекательно, местами интригующе, а в финале обыденно.