Тимоти Шаламе — восходящий секс-символ Голливуда — мелькает уже в разных жанрах, сложных сюжетах и всесторонних амплуа. «Король» представил его нам как новоиспечённого правителя Генриха пятого. Картина сразу отсылает во времена Столетней войны, в 15 век, поэтому локации выглядят великолепно. Пока ты ещё не раскрыл персонажей, тебе дают красивые замки, каменные стены, комнаты с деревянной мебелью — весь интерьер покрыт тёмными цветами, что сразу навело на мысль об «Игре престолов» и Ночном дозоре цикла.
После представления временных рамок фильм вводит персонажей. Болезненный король Англии старается решить вопрос с Францией, чтобы не проливалась кровь. По временному отрезку род Ланкастеров отлично передаёт атмосферу эпохи. Но ты сразу понимаешь, что это политический проект, так как большая часть хронометража — это раскрытие (нет!) Генриха 5 — Тимоти Шаламе.
Фильм будто играется со зрителем, всё больше отсылая нас в вышеупомянутую «Игру Престолов». Хотя Джордж Мартин сам черпал вдохновения в истории графств Великобритании. Вот молодой сын короля, который совсем не стремится на престол, живёт распутной жизнью, грубой силой и старается манипулировать внешностью. Интрига о родстве умело держится нужное время, в этом сценариста Эдгертона стоит поблагодарить. Мы, по сути, ещё не знаем, кто такой Шаламе (постер фильма — спойлер), так как следует параллельные сюжетные линии: немощного короля и Шаламе («ты моя Шаламе» — оммаж на Серёжу Есенина).
Много хитросплетений при дворе, но переломный стержень отлично демонстрирует историю. Не все любят Генриха 5, что хорошо видно по сюжету, да и не вызывает симпатии у зрителей, но он становится новым королём (без Шута) Англии. Вот данный переход из трёх трепетных моментов картины. Далее хорошая фаза ошеломления и принятия. Под великолепный саундтрек Николаса Брителла наступает правление молодого короля. Вот что забавляет: с исторической точки зрения Генрих 5 — точный стратег, великий полководец и сам по себе умный малый, а на экране перед нами вечно одно и тоже выражение лица Шаламе, которое граничит от истерических слёз до удержания гнева. Видите? Эмоциональный диапазон как у чайной ложки.
Нет раскрытия, нет актёрской игры. Внимание переключается на единственного друга и советчика Фальстафа в исполнении Джоэля Эдгертона. Второстепенный герой умело разбавляет унылость фильма шутками, умными мыслями и выступает в роли губки, который впитывает слёзы Тимоти. Его на экране немного в первую половину хронометража, но он служит хоть каким-то разнообразием.
После нескольких унылых диалогов и кадров, фильм кидает спасательный круг покушению, доносу, тем самым развивая в ускоренном темпе взаимодействие с Францией. Хитросплетения хороши, власть, ложь и экстренные действия переплетаются в объятиях. Наконец-то мы ушли с унылого замка, где уже Ренессанс даже приелся. Боевые действия против французов подогрели кровь в жилах, которая остыла от замка. Некоторые сцены по захвату крепости относили меня к Джейме Ланнистеру, так как даже сняты были один в один. Ты в «Короле» ждёт именно какого-то военного разнообразия, но нет. Тишина. Пока не появляется французский дофин (титул наследника престола) в исполнении Роберта Паттинсона и выстреливает на ура. Спасает эту картину от тайника Дейви Джонса. Паттинсон просто космос. Как глоток свежего воздуха, актёр прекрасно познакомился со зрителями, перетянув одеяло на себя. Безупречно!
Подготовка к сражению и стратегия вызывали такой смачный face palm. (Нужно Пучкову и Жукову на разбор фильм подкинуть). Нет ажиотажа от предстоящего сражения, нет интриги и переживания, потому что логика покинула этот фильм после того, как увидела каменное лицо Шаламе. Глупо, но финальный штрих в виде поединка один на один вызвал похвалу. Создатели выкрутились умным ходом.
Финальные кадры демонстрируют нам эпизодическую Лили-Роуз Депп, раскрывают все козыри и великолепно разоблачают обман. В итоге, нудное глупое повествование, которое сопровождается важными историческими событиями. По сути, с исторической точки зрения, это интересно, но в данной экранизации уныло. Большие пробелы между действиями. Якобы мы поняли, что новый человек на престоле и реакцию поданных, хватит уделять этому львиную долю хронометража, если Шаламе не изменяется за этот период никак.
Красиво, да. Мрачно, музыкально, искусство бьёт ключом, но главные события так далеки друг от друга, что монотонность берёт вверх. Джоэл Эдгертон спасал положение, хоть и не везде, а единственная изюминка на торте — Роберт Паттинсон — и та была обделена экранным временем. Также для большего сравнения и даже напоминания об «Игре престолов» каст разнообразил Дин-Чарльз Чепмен, он же Томмен Баратеон. Всё. Красивое промо и звёздный актёрский состав ещё ничего не значат для кино. Скучно!
8
,2
2019, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тимоти Шаламе — восходящий секс-символ Голливуда — мелькает уже в разных жанрах, сложных сюжетах и всесторонних амплуа. «Король» представил его нам как новоиспечённого правителя Генриха пятого. Картина сразу отсылает во времена Столетней войны, в 15 век, поэтому локации выглядят великолепно. Пока ты ещё не раскрыл персонажей, тебе дают красивые замки, каменные стены, комнаты с деревянной мебелью — весь интерьер покрыт тёмными цветами, что сразу навело на мысль об «Игре престолов» и Ночном дозоре цикла. После представления временных рамок фильм вводит персонажей. Болезненный король Англии старается решить вопрос с Францией, чтобы не проливалась кровь. По временному отрезку род Ланкастеров отлично передаёт атмосферу эпохи. Но ты сразу понимаешь, что это политический проект, так как большая часть хронометража — это раскрытие (нет!) Генриха 5 — Тимоти Шаламе. Фильм будто играется со зрителем, всё больше отсылая нас в вышеупомянутую «Игру Престолов». Хотя Джордж Мартин сам черпал вдохновения в истории графств Великобритании. Вот молодой сын короля, который совсем не стремится на престол, живёт распутной жизнью, грубой силой и старается манипулировать внешностью. Интрига о родстве умело держится нужное время, в этом сценариста Эдгертона стоит поблагодарить. Мы, по сути, ещё не знаем, кто такой Шаламе (постер фильма — спойлер), так как следует параллельные сюжетные линии: немощного короля и Шаламе («ты моя Шаламе» — оммаж на Серёжу Есенина). Много хитросплетений при дворе, но переломный стержень отлично демонстрирует историю. Не все любят Генриха 5, что хорошо видно по сюжету, да и не вызывает симпатии у зрителей, но он становится новым королём (без Шута) Англии. Вот данный переход из трёх трепетных моментов картины. Далее хорошая фаза ошеломления и принятия. Под великолепный саундтрек Николаса Брителла наступает правление молодого короля. Вот что забавляет: с исторической точки зрения Генрих 5 — точный стратег, великий полководец и сам по себе умный малый, а на экране перед нами вечно одно и тоже выражение лица Шаламе, которое граничит от истерических слёз до удержания гнева. Видите? Эмоциональный диапазон как у чайной ложки. Нет раскрытия, нет актёрской игры. Внимание переключается на единственного друга и советчика Фальстафа в исполнении Джоэля Эдгертона. Второстепенный герой умело разбавляет унылость фильма шутками, умными мыслями и выступает в роли губки, который впитывает слёзы Тимоти. Его на экране немного в первую половину хронометража, но он служит хоть каким-то разнообразием. После нескольких унылых диалогов и кадров, фильм кидает спасательный круг покушению, доносу, тем самым развивая в ускоренном темпе взаимодействие с Францией. Хитросплетения хороши, власть, ложь и экстренные действия переплетаются в объятиях. Наконец-то мы ушли с унылого замка, где уже Ренессанс даже приелся. Боевые действия против французов подогрели кровь в жилах, которая остыла от замка. Некоторые сцены по захвату крепости относили меня к Джейме Ланнистеру, так как даже сняты были один в один. Ты в «Короле» ждёт именно какого-то военного разнообразия, но нет. Тишина. Пока не появляется французский дофин (титул наследника престола) в исполнении Роберта Паттинсона и выстреливает на ура. Спасает эту картину от тайника Дейви Джонса. Паттинсон просто космос. Как глоток свежего воздуха, актёр прекрасно познакомился со зрителями, перетянув одеяло на себя. Безупречно! Подготовка к сражению и стратегия вызывали такой смачный face palm. (Нужно Пучкову и Жукову на разбор фильм подкинуть). Нет ажиотажа от предстоящего сражения, нет интриги и переживания, потому что логика покинула этот фильм после того, как увидела каменное лицо Шаламе. Глупо, но финальный штрих в виде поединка один на один вызвал похвалу. Создатели выкрутились умным ходом. Финальные кадры демонстрируют нам эпизодическую Лили-Роуз Депп, раскрывают все козыри и великолепно разоблачают обман. В итоге, нудное глупое повествование, которое сопровождается важными историческими событиями. По сути, с исторической точки зрения, это интересно, но в данной экранизации уныло. Большие пробелы между действиями. Якобы мы поняли, что новый человек на престоле и реакцию поданных, хватит уделять этому львиную долю хронометража, если Шаламе не изменяется за этот период никак. Красиво, да. Мрачно, музыкально, искусство бьёт ключом, но главные события так далеки друг от друга, что монотонность берёт вверх. Джоэл Эдгертон спасал положение, хоть и не везде, а единственная изюминка на торте — Роберт Паттинсон — и та была обделена экранным временем. Также для большего сравнения и даже напоминания об «Игре престолов» каст разнообразил Дин-Чарльз Чепмен, он же Томмен Баратеон. Всё. Красивое промо и звёздный актёрский состав ещё ничего не значат для кино. Скучно!