Второй полнометражный фильм режиссёра Роберта Эггерса. В прошлом, до дебюта в большом кино, он занимался декорациями и был художником-постановщиком камерных короткометражных картин.
После вполне успешного дебюта, Роберт укрепился в репутации у студийных боссов и те, выделили ему значительный бюджет, который помог позвать на проект именитых актёров, которые в свою очередь прибавили фильму значимого веса.
Зачарованный литературными классиками, Эггерс с такой любовью воссоздаёт морок их стариковских пугалищ, что претензии к сюжетной простоте сценария как-то не хочется высказывать. Это не просто талантливое стилистическое упражнение, а настоящий кинематографический галлюциноген, метафорически спускающий в преисподнюю.
Вся эта фактура погребает зрителя под собой, оглушает звуками, образами, кажется, даже запахами, но совершенно не пугает – впрочем, Эггерс, кажется, и не ставит перед собой такую задачу. В итоге «Маяк» оказывается не хоррором, сколько психологическим триллером.
Необычное кино, которое придется по вкусу тем, кто доверится актёрам и режиссёру. Кроме удачной стилизации у Эггерса получилось само по себе очень зрелищное произведение, полное неподдельного психологизма.
5
,4
2019, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Второй полнометражный фильм режиссёра Роберта Эггерса. В прошлом, до дебюта в большом кино, он занимался декорациями и был художником-постановщиком камерных короткометражных картин. После вполне успешного дебюта, Роберт укрепился в репутации у студийных боссов и те, выделили ему значительный бюджет, который помог позвать на проект именитых актёров, которые в свою очередь прибавили фильму значимого веса. Зачарованный литературными классиками, Эггерс с такой любовью воссоздаёт морок их стариковских пугалищ, что претензии к сюжетной простоте сценария как-то не хочется высказывать. Это не просто талантливое стилистическое упражнение, а настоящий кинематографический галлюциноген, метафорически спускающий в преисподнюю. Вся эта фактура погребает зрителя под собой, оглушает звуками, образами, кажется, даже запахами, но совершенно не пугает – впрочем, Эггерс, кажется, и не ставит перед собой такую задачу. В итоге «Маяк» оказывается не хоррором, сколько психологическим триллером. Необычное кино, которое придется по вкусу тем, кто доверится актёрам и режиссёру. Кроме удачной стилизации у Эггерса получилось само по себе очень зрелищное произведение, полное неподдельного психологизма.