«Вестсайдская история» — ремейк одноименного мюзикла 1961 года, повествующий о жизни двух уличных банд Нью-Йорка.
С уверенностью могу сказать, что данная история первоначально меня крайне заинтересовала, несмотря на то, что я не смотрела фильм-предшественник, прослывший классикой жанра мюзикл и получивший огромную известность по всему миру. Действие фильма разворачивается в Америке 50-х, довольно размеренной и беспечной. История наполнена яркими красками, зажигательными танцами и какой-то особой атмосферой праздника, однако, только первые пол часа фильма. По факту же, мюзикл представлен как прекрасная история о любви, более современная версия «Ромео и Джульетты» Шекспира. Тем не менее, уже после просмотра, мне совершенно непонятна пресловутая популярность и слепая любовь непосредственно в отношении сюжета картины.
Однако, копнув несколько глубже, можно отметить то, что главные герои здесь, как ни грустно, не влюбленная пара, а две шайки бездельников, убийц и воров, порицающие все вокруг и преследующие лишь собственные постыдные интересы, они не стремятся к чему-то большему, по-прежнему проживают в трущобах и сетуют на то, как несправедливо с ними обошлась жизнь. «Акулы» и «Ракеты» представляют собой группировки, где гнездятся своеобразные отбросы общества, лишенные морали и ценностей. Пожалуй, самым отвратительным здесь является то, что героев изрядно романтизируют, при этом выставляя в одностороннем ключе. Мужчины здесь — некое скопище зла, нежелающее что-либо изменить в себе и своем окружении, а женщины же, в противовес этому, наоборот представлены смелыми, стойкими и очень целеустремленными. Надеюсь, что это было сделано не в угоду современным ценностям, по крайней мере появление трансгендерного персонажа в американских 50-х, очень взбудоражившего публику, может свидетельствовать об обратном. Меня даже несколько поразило, что в подобных условиях вообще способна зародиться настолько светлая любовь, учитывая все кровопролития и столкновения. Мария и Тони осознали, что небезразличны друг другу буквально с первого взгляда, но как бы актеры не старались, я не почувствовала какой бы то ни было сильной эмоциональной связи между героями, истории не хватило глубины и полноты изложения, в противном же случае их отношения кажутся лишь однодневной прихотью, а не по-настоящему высоким искренним чувством. Думаю, что для меня это было даже в новинку, смотреть фильм и одномоментно не проживать эмоции персонажей.
Более того, в «Вестсайдской истории», заявленный в два с половиной часа хронометраж, очень давит на зрителя и, временами даже дает заскучать. Хотя фильм и является мюзиклом, музыка как таковая теряется за бесконечными разговорами между героями, где речь бегло сменяется на испанский, что не всегда способствует хорошему восприятию услышанного. Музыкальное сопровождение, как ни странно, для меня было абсолютно незапоминающимся, создатели фильма словно стремились в скором ритме отыграть необходимые композиции, чтобы быстрее вернуться к дальнейшему выяснению отношений. На мой взгляд, это создает впечатление некой скомканности и незавершенности.
«Вестсайдская история» является эталонным кино преимущественно по технической части, а именно благодаря работе художников-постановщиков, гримеров, декораторов и всех тех, кто от фильма к фильму помогает нам лучше погрузиться в создаваемую атмосферу. Режиссер картины, небезызвестный Стивен Спилберг нанес буквально контрудар своим решением снять первый в своей карьере мюзикл. Полагаю, что проделанная им работа, разумеется, достойна уважения, так как с технической точки зрения я довольна буквально всем, все-таки он свое дело знает.
Актерский состав фильма я не назову блестящим, но он безусловно имеет в своем запасе таланты и, к таковым я бы отнесла Рейчел Зеглер. Восходящая звезда произвела на меня наибольшее впечатление в плане игры, и, таким образом, ее Мария обрела нужные черты, поистине прекрасное исполнение. Совершенно противоположное впечатление сложилось об Энселе Элгорте (Тони), который на протяжение фильма выдавал абсолютно приторную, неестественную и весьма слабую игру, которая никак не соответствовала той планке трагизма, которую ожидаешь от персонажа. Энсел был бессилен по части завоевания каких-либо наград, ведь в 2021 году среди актеров, проявивших себя в мюзиклах, Эндрю Гарфилд безоговорочно достиг большего. Приоритет во второстепенных ролях целиком и полностью лежит на плечах Арианы ДеБос, исполнившей роль Аниты, довольно достойно, кстати сказать. Безусловно, что мюзикл — это тот жанр, в направлении которого ей нужно двигаться дальше и строить карьеру.
«Вестсайдская история» не стала для меня ни глотком свежего воздуха, ни нетленной классикой, а лишь разверзшейся пучиной, в которую зрителя затягивает безвозвратно. История не дала мне какой-либо надежды либо воодушевления, а скорее стала одной большой декорацией к настоящему сюжету, эмоциям и переживаниям, надежно упрятанным за попыткой повторить былой успех, дважды войдя в одну реку.
6 из 10
7
,0
2021, США, Мюзикл
150 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Вестсайдская история» — ремейк одноименного мюзикла 1961 года, повествующий о жизни двух уличных банд Нью-Йорка. С уверенностью могу сказать, что данная история первоначально меня крайне заинтересовала, несмотря на то, что я не смотрела фильм-предшественник, прослывший классикой жанра мюзикл и получивший огромную известность по всему миру. Действие фильма разворачивается в Америке 50-х, довольно размеренной и беспечной. История наполнена яркими красками, зажигательными танцами и какой-то особой атмосферой праздника, однако, только первые пол часа фильма. По факту же, мюзикл представлен как прекрасная история о любви, более современная версия «Ромео и Джульетты» Шекспира. Тем не менее, уже после просмотра, мне совершенно непонятна пресловутая популярность и слепая любовь непосредственно в отношении сюжета картины. Однако, копнув несколько глубже, можно отметить то, что главные герои здесь, как ни грустно, не влюбленная пара, а две шайки бездельников, убийц и воров, порицающие все вокруг и преследующие лишь собственные постыдные интересы, они не стремятся к чему-то большему, по-прежнему проживают в трущобах и сетуют на то, как несправедливо с ними обошлась жизнь. «Акулы» и «Ракеты» представляют собой группировки, где гнездятся своеобразные отбросы общества, лишенные морали и ценностей. Пожалуй, самым отвратительным здесь является то, что героев изрядно романтизируют, при этом выставляя в одностороннем ключе. Мужчины здесь — некое скопище зла, нежелающее что-либо изменить в себе и своем окружении, а женщины же, в противовес этому, наоборот представлены смелыми, стойкими и очень целеустремленными. Надеюсь, что это было сделано не в угоду современным ценностям, по крайней мере появление трансгендерного персонажа в американских 50-х, очень взбудоражившего публику, может свидетельствовать об обратном. Меня даже несколько поразило, что в подобных условиях вообще способна зародиться настолько светлая любовь, учитывая все кровопролития и столкновения. Мария и Тони осознали, что небезразличны друг другу буквально с первого взгляда, но как бы актеры не старались, я не почувствовала какой бы то ни было сильной эмоциональной связи между героями, истории не хватило глубины и полноты изложения, в противном же случае их отношения кажутся лишь однодневной прихотью, а не по-настоящему высоким искренним чувством. Думаю, что для меня это было даже в новинку, смотреть фильм и одномоментно не проживать эмоции персонажей. Более того, в «Вестсайдской истории», заявленный в два с половиной часа хронометраж, очень давит на зрителя и, временами даже дает заскучать. Хотя фильм и является мюзиклом, музыка как таковая теряется за бесконечными разговорами между героями, где речь бегло сменяется на испанский, что не всегда способствует хорошему восприятию услышанного. Музыкальное сопровождение, как ни странно, для меня было абсолютно незапоминающимся, создатели фильма словно стремились в скором ритме отыграть необходимые композиции, чтобы быстрее вернуться к дальнейшему выяснению отношений. На мой взгляд, это создает впечатление некой скомканности и незавершенности. «Вестсайдская история» является эталонным кино преимущественно по технической части, а именно благодаря работе художников-постановщиков, гримеров, декораторов и всех тех, кто от фильма к фильму помогает нам лучше погрузиться в создаваемую атмосферу. Режиссер картины, небезызвестный Стивен Спилберг нанес буквально контрудар своим решением снять первый в своей карьере мюзикл. Полагаю, что проделанная им работа, разумеется, достойна уважения, так как с технической точки зрения я довольна буквально всем, все-таки он свое дело знает. Актерский состав фильма я не назову блестящим, но он безусловно имеет в своем запасе таланты и, к таковым я бы отнесла Рейчел Зеглер. Восходящая звезда произвела на меня наибольшее впечатление в плане игры, и, таким образом, ее Мария обрела нужные черты, поистине прекрасное исполнение. Совершенно противоположное впечатление сложилось об Энселе Элгорте (Тони), который на протяжение фильма выдавал абсолютно приторную, неестественную и весьма слабую игру, которая никак не соответствовала той планке трагизма, которую ожидаешь от персонажа. Энсел был бессилен по части завоевания каких-либо наград, ведь в 2021 году среди актеров, проявивших себя в мюзиклах, Эндрю Гарфилд безоговорочно достиг большего. Приоритет во второстепенных ролях целиком и полностью лежит на плечах Арианы ДеБос, исполнившей роль Аниты, довольно достойно, кстати сказать. Безусловно, что мюзикл — это тот жанр, в направлении которого ей нужно двигаться дальше и строить карьеру. «Вестсайдская история» не стала для меня ни глотком свежего воздуха, ни нетленной классикой, а лишь разверзшейся пучиной, в которую зрителя затягивает безвозвратно. История не дала мне какой-либо надежды либо воодушевления, а скорее стала одной большой декорацией к настоящему сюжету, эмоциям и переживаниям, надежно упрятанным за попыткой повторить былой успех, дважды войдя в одну реку. 6 из 10