История о мошеннике, которая с первых кадров очаровывает выбором актёров на главных ролях. Иэн Маккеллен удивляет в подобном амплуа, хотя у него и Магнито был злодеем, тут всё более драматично, реалистично и элегантно. Именно эта исключительность и лёгкий британский тон (не смотря на то, что производство ленты целиком и полностью остаётся за Америкой), поставленные Биллом Кондоном, придают картине определённый шарм и изящество.
Начальные титры уже навивают загадочное приветствие, а первые кадры с нотками юмора создают интригу. Он — обманщик, мошенник; она — вдова, которая имеет при себе крупное состояние. Их встреча не случайна! Такой мотив интересен, нотки лести радуют, а постепенное раскрытие героев становится не просто целью главных героев, но и хорошим ходом для зрителей. Картина ставит основную цель в деле Гендальфа, не торопясь, как заядлый рыбак на клёве, подкармливает и ожидает, когда наживка сработает. Тем временем второстепенные линии демонстрируют махинации и рабочую систему Иэна Маккеллена и Джима Картера. Последний в крупной оправе очков был похож на Мартина Скорсезе.
Хелен Миррен великолепно справляется со своей ролью. Случайное знакомство в социальной сети (как это актуально!) создаёт мелодраму, но совершенно на иных условиях. Акцент на возрасте персонажей добавляет юмор, взаимодействие героев позволяет точно строить диалоги и обыгрывать неловкие сцены в угоду зрителям.
Цель и способы её достижения со временем переходят на опасный уровень, а постоянное присутствие друг с другом ступают на запретную тропу. Тебе это нравится, отчего эпизоды смятения и удивления Иэна дарят дополнительную порцию актёрского таланта. Только что это был целеустремлённый и строгий Магнето, а теперь мягкий и добрый Гендальф. В свою очередь Елена Миронова (Хелен Миррен) раскрывает свою героиню, где привязанность и доброта приобретают неопределённый окрас, что заставляет задуматься. Ты чувствуешь какое-то сомнение, но не можешь докопаться до сути. После порции раздумий в картину умело вливаются второстепенные персонажи, связанные с центральной парой. Джим Картер — коллега Иэна по «бизнесу» — разыгрывает своё представление, которое в угоду зрителям, выглядит напряжённо. Зная цель и способы заработка Маккеллена, такие кадры напрягают и волнуют. С другой стороны возникает сын героини в исполнении Рассела Тови, известного мне по сериалу «Шерлок». Тут ожидаемая реакция, которая волнует Иэна, но предсказуема для зрителя.
После хода дополнительных героев картина приобретает новый оборот, где подозрения сменяются ролями, где странные детали под волнующий саундтрек Картера Бёруэлла вызывают прилив адреналина. Вот за эти приятные покалывания в области груди и живота, вот за эти эмоции стоит любить кино. Вроде бы предсказуемые действия, но подводка деталей, проникновение персонажей, специальное отвлечение зрителей, такие «розовые очки», оборачивают то, чего ты ожидал в новую обёртку. Предсказуемо было, но ты уже оставил этот факт где-то на задворках сознания и наслаждался новым сюжетом.
Смятение, изменение поведения и «пасхалки», которые режиссёр оставляет на самом видном месте, образуют неожиданный поворот. Такой переворот в целенаправленности, когда «стокгольмский синдром» берёт вверх, но ты понимаешь, что тут совсем не «Красавица и чудовище», тут реальность, и она зла! Головокружительного поворота не произвёл сюжетный ход, так как предсказуемость действия и поведения героев были видны невооружённым глазом, но эти махинации завернули в красивую упаковку, чтобы поднести на десерт. Что же, «вьетнамские флэшбэки» (поправка на другую войну, но и метафорическое определение данного явления), раскрыли основную цель, дали ответы на все вопросы и расставили все точки над « i ».
Удачный ход с оригинальным названием «The good liar», где учитываются особенности языка, а вот русская адаптация вводит интригу, сама того не подозревая.
8
,0
2019, Драмы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
История о мошеннике, которая с первых кадров очаровывает выбором актёров на главных ролях. Иэн Маккеллен удивляет в подобном амплуа, хотя у него и Магнито был злодеем, тут всё более драматично, реалистично и элегантно. Именно эта исключительность и лёгкий британский тон (не смотря на то, что производство ленты целиком и полностью остаётся за Америкой), поставленные Биллом Кондоном, придают картине определённый шарм и изящество. Начальные титры уже навивают загадочное приветствие, а первые кадры с нотками юмора создают интригу. Он — обманщик, мошенник; она — вдова, которая имеет при себе крупное состояние. Их встреча не случайна! Такой мотив интересен, нотки лести радуют, а постепенное раскрытие героев становится не просто целью главных героев, но и хорошим ходом для зрителей. Картина ставит основную цель в деле Гендальфа, не торопясь, как заядлый рыбак на клёве, подкармливает и ожидает, когда наживка сработает. Тем временем второстепенные линии демонстрируют махинации и рабочую систему Иэна Маккеллена и Джима Картера. Последний в крупной оправе очков был похож на Мартина Скорсезе. Хелен Миррен великолепно справляется со своей ролью. Случайное знакомство в социальной сети (как это актуально!) создаёт мелодраму, но совершенно на иных условиях. Акцент на возрасте персонажей добавляет юмор, взаимодействие героев позволяет точно строить диалоги и обыгрывать неловкие сцены в угоду зрителям. Цель и способы её достижения со временем переходят на опасный уровень, а постоянное присутствие друг с другом ступают на запретную тропу. Тебе это нравится, отчего эпизоды смятения и удивления Иэна дарят дополнительную порцию актёрского таланта. Только что это был целеустремлённый и строгий Магнето, а теперь мягкий и добрый Гендальф. В свою очередь Елена Миронова (Хелен Миррен) раскрывает свою героиню, где привязанность и доброта приобретают неопределённый окрас, что заставляет задуматься. Ты чувствуешь какое-то сомнение, но не можешь докопаться до сути. После порции раздумий в картину умело вливаются второстепенные персонажи, связанные с центральной парой. Джим Картер — коллега Иэна по «бизнесу» — разыгрывает своё представление, которое в угоду зрителям, выглядит напряжённо. Зная цель и способы заработка Маккеллена, такие кадры напрягают и волнуют. С другой стороны возникает сын героини в исполнении Рассела Тови, известного мне по сериалу «Шерлок». Тут ожидаемая реакция, которая волнует Иэна, но предсказуема для зрителя. После хода дополнительных героев картина приобретает новый оборот, где подозрения сменяются ролями, где странные детали под волнующий саундтрек Картера Бёруэлла вызывают прилив адреналина. Вот за эти приятные покалывания в области груди и живота, вот за эти эмоции стоит любить кино. Вроде бы предсказуемые действия, но подводка деталей, проникновение персонажей, специальное отвлечение зрителей, такие «розовые очки», оборачивают то, чего ты ожидал в новую обёртку. Предсказуемо было, но ты уже оставил этот факт где-то на задворках сознания и наслаждался новым сюжетом. Смятение, изменение поведения и «пасхалки», которые режиссёр оставляет на самом видном месте, образуют неожиданный поворот. Такой переворот в целенаправленности, когда «стокгольмский синдром» берёт вверх, но ты понимаешь, что тут совсем не «Красавица и чудовище», тут реальность, и она зла! Головокружительного поворота не произвёл сюжетный ход, так как предсказуемость действия и поведения героев были видны невооружённым глазом, но эти махинации завернули в красивую упаковку, чтобы поднести на десерт. Что же, «вьетнамские флэшбэки» (поправка на другую войну, но и метафорическое определение данного явления), раскрыли основную цель, дали ответы на все вопросы и расставили все точки над « i ». Удачный ход с оригинальным названием «The good liar», где учитываются особенности языка, а вот русская адаптация вводит интригу, сама того не подозревая.