Давно, со времён застойных советских времён, я не видела настолько прямолинейной и картонной ленты о борьбе бобра с ослом и победе первого над вторым. Избалованная сценарными и режиссёрскими изысками хорошего кинематографа, со всего маху налетела на...
В общем, тот случай, когда в сухом остатке лишь раздражение от пустой траты времени. Утешаюсь только тем, что посмотрела на хороших актёров и послушала оригинальную речь (смотрела с субтитрами). Начинается фильм как комедия, развивается как драма, а завершается и вовсе трагически. И не спасает даже омерзительно правильный финал.
А такая, в общем, острая и богатая фабула! И так испохабить её унылым сценарием с заранее заданными ответами на все вопросы, и, вдобавок, нудной режиссурой и непременным желанием облизать сразу всё и всех: тему насилия над женщиной, борьбы с нацизмом, расовой-сексуальной терпимости, благородной мести.
Но если бы не нагло торжествующий финал, долженствующий изображать Европу, великолепно победившую всю и всяческую в себе гадость, я бы ещё могла поставить фильму 3+ из 5: фабула, повторю, хороша, чудесны и Хелен Миррен, и Йэн МакКеллен. Но бьющая в лоб однозначность персонажей и ходов, но лютые рояли в кустах, но отчётливый пропагандистский душок, прям-таки тычущий в глаза готовой моралью, но едва сцепляющиеся вместе сюжетные линии.
8
,0
2019, Драмы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Давно, со времён застойных советских времён, я не видела настолько прямолинейной и картонной ленты о борьбе бобра с ослом и победе первого над вторым. Избалованная сценарными и режиссёрскими изысками хорошего кинематографа, со всего маху налетела на... В общем, тот случай, когда в сухом остатке лишь раздражение от пустой траты времени. Утешаюсь только тем, что посмотрела на хороших актёров и послушала оригинальную речь (смотрела с субтитрами). Начинается фильм как комедия, развивается как драма, а завершается и вовсе трагически. И не спасает даже омерзительно правильный финал. А такая, в общем, острая и богатая фабула! И так испохабить её унылым сценарием с заранее заданными ответами на все вопросы, и, вдобавок, нудной режиссурой и непременным желанием облизать сразу всё и всех: тему насилия над женщиной, борьбы с нацизмом, расовой-сексуальной терпимости, благородной мести. Но если бы не нагло торжествующий финал, долженствующий изображать Европу, великолепно победившую всю и всяческую в себе гадость, я бы ещё могла поставить фильму 3+ из 5: фабула, повторю, хороша, чудесны и Хелен Миррен, и Йэн МакКеллен. Но бьющая в лоб однозначность персонажей и ходов, но лютые рояли в кустах, но отчётливый пропагандистский душок, прям-таки тычущий в глаза готовой моралью, но едва сцепляющиеся вместе сюжетные линии.