Затрагивая такую серьёзную тему как отношения и развод, нужно быть во все оружие. Немногие классики могут похвастаться удачными проектами, которым удавалось не ударить в грязь лицом. Шведский режиссёр Ингмар Бергман, в прошлом веке, показал на местном телевидении «Сцены из супружеской жизни». Всем казалось, что кино обрело новый язык повествования и перестало бояться говорить на серьёзные темы. Сказки со счастливым концом нравятся всем, однако, в жизни бывает всё наоборот.
Как ни странно, мало кто способен снимать кино о живых людях со всей их неоднозначностью. Баумбах умеет, поэтому его персонажей не так просто проанализировать. Напряженное чувство отстранённости очерчивается направляющими линиями окружающего мира и интерьерами, в которых происходит история. Умелое использование кухонных столов или дверных проемов в композиции кадра работает на конкретное восприятие происходящего в картине.
Разумеется, главное в этой истории – персонажи. Контрастные, как города, к которым они принадлежат по крови, сдержанный, несколько интровертный и интеллигентный Нью-Йорк и пылкий, чувственный, страстный Лос-Анджелес, Чарли и Николь точно так же являются частью чего-то целого, единого, но в то же время далеки, как две планеты.
Это не стилизация, не игра во взрослое кино, не учтивый кивок старшим. А то, от чего зритель сегодня решительно отвык, - умный фильм для взрослого зрителя.
Как когда, в 1973 году, Бергман умело заговорил со зрителем на равных, так же сейчас Баумбах, не менее талантливо, передал на малые экраны, всю гамму чувств, эмоций и переживания, которые испытывает не равнодушный человек. И которые свойственно испытывать миллиардом людей на всей планете.
8
,1
2019, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Затрагивая такую серьёзную тему как отношения и развод, нужно быть во все оружие. Немногие классики могут похвастаться удачными проектами, которым удавалось не ударить в грязь лицом. Шведский режиссёр Ингмар Бергман, в прошлом веке, показал на местном телевидении «Сцены из супружеской жизни». Всем казалось, что кино обрело новый язык повествования и перестало бояться говорить на серьёзные темы. Сказки со счастливым концом нравятся всем, однако, в жизни бывает всё наоборот. Как ни странно, мало кто способен снимать кино о живых людях со всей их неоднозначностью. Баумбах умеет, поэтому его персонажей не так просто проанализировать. Напряженное чувство отстранённости очерчивается направляющими линиями окружающего мира и интерьерами, в которых происходит история. Умелое использование кухонных столов или дверных проемов в композиции кадра работает на конкретное восприятие происходящего в картине. Разумеется, главное в этой истории – персонажи. Контрастные, как города, к которым они принадлежат по крови, сдержанный, несколько интровертный и интеллигентный Нью-Йорк и пылкий, чувственный, страстный Лос-Анджелес, Чарли и Николь точно так же являются частью чего-то целого, единого, но в то же время далеки, как две планеты. Это не стилизация, не игра во взрослое кино, не учтивый кивок старшим. А то, от чего зритель сегодня решительно отвык, - умный фильм для взрослого зрителя. Как когда, в 1973 году, Бергман умело заговорил со зрителем на равных, так же сейчас Баумбах, не менее талантливо, передал на малые экраны, всю гамму чувств, эмоций и переживания, которые испытывает не равнодушный человек. И которые свойственно испытывать миллиардом людей на всей планете.